Письмо к богу

      Просто так спросил сегодня, где же бог живет у сердца.  Почему молчат они, небеса, где бог живет.  Вот любовь, вот жизнь простая, колесница золотая, в ней катается мой бог, но за стуком всех колес он не слышит мой вопрос.  Нет привета и ответа, я люблю весь мир на свете.  Только в этом шалаше стало мне тесно теперь.  Как поверить небесам, если все они молчат.  В чем же, правда в этой жизни и секрет всей этой жизни.  Белый свет, заря с рассветом  бог промчался в колеснице. Топот слышали копыт?  Верно, гром гремел тогда.  Так, что бог умчался вдаль, видно там большое дело, не до нас ему теперь.  Я теперь пишу  письмо, только адрес я забыл.  На каких он небесах, где теперь его земля.  Да.  Теперь я не скучаю.   Все тебя стараюсь вспомнить и поклоны я не бью, расшибить боюсь я  лоб.  Слушал я молитвы к богу, благодать была у многих, но ответь мне на вопрос, почему с небес своих взор на нас не обратил.  Почему не улыбнулся, чтоб счастливей стали люди.  В чем прогресс мощам молится, когда можешь ты десницей, прикоснутся к лицам этим, осчастливив взглядом жизни.  Есть еще вопросов много, но ответь хоть ты на эти.  Не убудет в небесах, если бог придет сюда.

     Я не знаю адрес бога, но надеюсь, что придет, тот ответ и от него.            

28.02.2016.г.


Рецензии