Я приду к тебе в осенний день...

Я приду к тебе в осенний день
Тихо, и меня ты не заметишь.
За тобою следуя, как тень,
Буду звать тебя,но не ответишь.

Не увидишь образ милый мой,
Я к тебе не прикоснусь губами.
Боже, не пойму я,что со мной!
Почему,как пропасть между нами?

Помню только белое такси,
Как ладонь сжимали твои руки.
Ты шептал мне тихо:"Не грусти,
Не заметишь ты нашей разлуки".

Я стояла,плача на груди.
В это верить просто не хотела.
И просила я:"Не уходи".
Но проститься так и не успела.

Холодно мне стало в тёплый день,
Боль в груди пронзила моё тело.
Чей-то выстрел,чья-то злая тень,
Шум в ушах.Вокруг всё потемнело.

Помню ты кричал:"Не уходи!"
Вдалеке сирена завывала,
Лужа алой крови из груди...
Больше я глаза не открывала.

А потом далёкий тёплый свет
Поманил меня в свои объятья.
И о том, что больше меня нет,
Ангелы сказали в белых платьях.

Я приду к тебе в осенний день,
Но меня ты снова не заметишь.
За тобой хожу я,словно тень.
В этой жизни ты меня не встретишь...
                9.10.2014г


Рецензии