Баллада о сыне

      

Я дом не построил, сады не сажал,
Но вырастил сына, на ноги поднял.
Рос мальчик, как мальчик, футбол и хоккей.
Обычное детство, как многих детей.
Учился в двух школах, потом в МГУ-
То Мед. Гор.Училище, я поясню.
Работал на скорой, машина 03
И так продолжалось год, два или три.
Но, как-то однажды, вечерней порой,
Сказал он, что хочет знакомства с Москвой.
Отправился с другом, как - будто, в ,,тиюль ,,
Был год 93–ий, а месяц – июль.
Потом оказалось, того я не знал, 
Посольство Израиля он посещал.
Прошёл собеседование, всё , зэер гут ,
Ему разрешенье на выезд дают.
Мы с мамою в шоке, вот это сюрприз.
Серьёзный поступок, не детский каприз.
Но спорить не стали,  не стали ругать –
Он хочет в Израиль – ему выбирать.
Отправили сына, остались одни
И весточки ждали, как - будто с войны.
А сердце на части, хотелось рыдать.
Ночами не спали, чего там скрывать.
Но честно скажу вам, он часто писал.
О жизни и быте своём рассказал.
Смотрели кассеты,  разинувши рот.
Увы, не видали таких мы красот!
Машины, витрины, весёлый народ.
Решили приехать к нему через год.
Увидеть воочию ту красоту
И вот уже Боинг набрал высоту.
Не долог по времени был перелёт
И вот уж Израиль пред нами встаёт.
Нас встретил Вадимка в аэропорту.
Садимся в машину и мчимся к нему.
А дома уж ждали родня и Олег 
Шикарный был ужин, не хуже обед!
Мы месяц балдели,  мы месяц гуляли
И где только мы в первый раз не бывали –
Ласкал нас Кинерет, манил Парк цветов
И к дивному краю проснулась любовь.
Ещё посещали два раза страну.
На свадьбе гуляли, смотрели родню.
А вскоре, как надо, в положенный срок,
У нас появился чудесный внучёк.
Решили ребёнка Эмилем назвать,
А там, на второго деньгу собирать.
Невестка  не против и сын  не ленив,
Вот так появился на свете Янив.
Теперь всё в порядке, живи – поживай,
На бога надейся, а сам не зевай.
Построй коммунизм в отдельной семье,
На зависть соседу, на радость жене.
Но я чуть отвлёкся, пора продолжать,
О жизни дальнейшей хочу рассказать.
Вернулись на Родину – стали грустить.
Без сына и внуков уже не прожить.
Да и Витебск поставил диагноз жене –
Леченье возможно лишь в этой стране.
Ведь судорги, боли, кричи  ,, караул ,,
Не думали долго, собрали баул.
И вот снова Боинг, и снова полёт.
Израиль ,,добро ,, на посадку даёт.
Мы бросили якорь в аэропорту.
Под прошлую жизнь подводим черту.
Ведь в новую землю нам корни пускать
И новую жизнь нам здесь начинать.
Хоть трудно с ивритом и климат иной.
Враги днём и ночью  стоят за  спиной –
Сам чёрт нам не страшен, мы вместе, семья.
Не будет нам грустно – сын  рядом всегда.
Спасибо за внуков, спасибо за честь
И Богу спасибо, что сын у нас есть!   
               
            М Тылькин


Рецензии
Ага,теперь мне все известно.Обстоятельный рассказ.Никто ведь ничего мне не говорил.

Владимир Рубанов   20.09.2019 17:41     Заявить о нарушении
Вот такие причины побудили нас с Леной отбыть на Историческую Родину. Я как-то ответил в одной рецензии одному товарищу по поводу того, что нас сманили сионисты:

Не всех сионисты "сманили",как Сёму,
Детей наших манит Святая земля.
И мы вместе с ними у нового дома.
Такая досталась уж многим судьба!

А судьба, есть судьба!С этим не поспоришь.

Всего хорошего, Владимир.Привет большой от Лены.

Михаил Тылькин   21.09.2019 09:37   Заявить о нарушении
Миша,на эту тему о "товарищах",вспомнил свою соседку по подъезду,алкашку,сын в моем возрасте,но тоже не далеко от "яблони" откатился.Я в сарае крышу ремонтировал,а соседка стояла пьяная на балконе и на весь двор,во все горло,обратилась ко мне: "Володька,е... твою мать,по заграницам ездишь! Бля..й возишь!(это она имела в виду мою подругу)ТурЫст!..." Как говориться,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.Ты уехал в Израиль.Твое право.Твоя жизнь.Я свалил в Штаты.А ведь мог бы взять веревку и повеситься,и сказали бы люди,что дурак.Моя жизнь,Бог ее дал,а не баба с балкона.Враг народа? Хрена с два.Я - патриот.Если нужно,рад служить своей Родине в трудную минуту,где бы я не находился.Всякие "товарищи",мне не указ.А потом,я романтик.Я труженик.Нет работы,нет зарплаты,Земля большая. Тебя,Миша,понимаю и рад за тебя.Твой сосед по улице Мира,Владимир

Владимир Рубанов   21.09.2019 13:27   Заявить о нарушении
Владимир, известно давно, что рыба ищет где глубже, а человек, где лучше.И не обязательно материально. Сколько людей, столько и причин побудивших их покинуть Родину.Важно одно, не хаить там за границей свою бывшую Родину и не быть смешными в глазах местных.А остальное- судьба.Как-то так. Желаю тебе хорошо отдохнуть и набраться сил.Как в песне:воздух Родины, он особенный не надышишься им! Пока.

Михаил Тылькин   22.09.2019 09:09   Заявить о нарушении