Желанье

С тобою хочется любви,
С тобою засыпать и просыпаться,
С тобой смотреть на этот мир,
С тобой и петь, и улыбаться.

С тобою в зимнюю метель
Сидеть и греть друг другу руки.
С тобой делить одну постель
И никогда не знать разлуки.

С тобою в дождь смотреть в окно.
И обернувшись тёплым пледом,
С тобой хочу я пить вино,
А лучше чай с манящим кедром.

С тобой мне хочется тепла,
Кататься на коньках часами.
С тобою быть... моя мечта,
Мы лишь встречаемся глазами...

С тобой готова я стоять -
Всю ночь на кухне, до рассвета.
С тобой салаты шинковать
И обожать тебя за это.

С тобой судьбу свою связать
И не роптать за испытанье.
Тебя любимым называть,
Любить вдвоём - моё желанье.

P.S. A.L.


Рецензии
Очень красивый стих,такой романтичный.

Татьяна Денькина   28.02.2016 00:59     Заявить о нарушении