The beauty and the tragedy. красота и трагедия

Примечания:

Дорогие читатели, для создания лучшего эффекта советую во время прочтения слушать это. https://www.youtube.com/watch?v=JQshwAKe5_s
 P.s "Pov" означает монолог того или иного персонажа.

Приятного прочтения!)))


       Pov Нацу

      Конечно, любой любящий друг называет своего бэст-френда психом, ненормальным, больным и другими уменьшительно-ласкательными словами. Но вот что вы будете делать, если ваш друг - реально психически неуравновешенная личность? Не знаете? А вот моя лучшая подруга, Люси - девушка, которую все считают ненормальной истеричкой, которую водили к психологам почти всю её сознательную жизнь и которую тщетно пытались изменить окружающие.

      Нет, она не грезит мечтами поработить весь мир и не разговаривает с неодушевленными предметами. Тут всё намного проще. Она выглядит как все нормальные девушки, ходит в обычную школу и хорошо учится, ведет себя скромно и никогда не лезет в разборки, живёт самой обычной жизнью, никого не трогает, обожает пиццу и не пропускает ни одну серию Glee.

      Единственное, чем она отличается от нормального человека, это её странные видения. Ей постоянно мерещатся люди, которые просят о помощи, пару десятков раз она даже чуть не погибла от того, что пыталась спасти ребёнка, на проезжей части. Вроде бы геройский поступок, не так ли? Был бы геройским, если бы Люси бросилась спасать реального человека. Да, кроме неё никто не видел того "несчастного". И это далеко не все... Она постоянно здоровается с кем-то и спрашивает,как их дела, хотя никого нет. Она с детства разговаривает со своим призраком-собакой, Плю, и даже покупает для него(или для неё) собачий корм. Понятия не имею, зачем, но она покупает его и самое странное то, что через месяц пачка с кормом пуста. Естественно, ей никто не верит и считает сумасшедшей. Даже психологи разводят руками и говорят, что не могут ей помочь, хотя им, цитирую, "всегда интересно послушать странные истории этого милого создания".

       И несмотря на её привлекательную внешность, с ней никто не общался. Все считали её страной и постоянно издевались над ней. Поэтому Люси и стала замкнутой и отрешённой, а чтобы избавиться от этой страшной участи, после каждого видения, она пыталась покончить с собой. Причем эта милая девушка выбрала один из самых страшных видов самоубийства - прыжок с высоты. Когда ты летишь, приближаешься к своей смерти, вспоминаешь жизнь и резко понимаешь, что она не так уж и плоха, а ты зря сделал этот шаг... И уже точно нет пути назад... Тогда осознаешь,что все проблемы решаемы, кроме одной единственной: через пару мгновений ты перестанешь существовать. "Просто так погиб один из моих призраков" - каждый раз говорила она.

       Но, с другой стороны, выбери она другой способ, я бы не смог её спасать каждый раз, когда видел её на крыше. И мне повезло, что Люси, полностью доверяет мне и я могу ее остановить, а потом и отговорить. А ещё я настолько хорошо её узнал, что могу догадаться, когда она собирается бежать на крышу многоэтажки. Как только я замечаю, что она перестаёт слушать меня, рисует свои картины в серых тонах и включает в наушниках Birdy, или подозрительно много смеётся, я понимаю,что в этот день её нельзя оставлять ни на минуту, надо обязательно проводить её до дома и ровно в ноль тридцать ночи стоять на той самой крыше, с которой виден весь ночной город и ждать мою подругу.

      Она всегда рассказывает мне истории из её видений и я уже знаю все имена тех призраков. Некоторые из них очень рассеянные, и Люси приходится их спасать(По её словам,внешне они не отличаются от людей), некоторые постоянно пытаются испугать её, а некоторые даже довольно милые.Она часто рисует их и показывает мне свои картины, рассказывает, как они познакомились и как они проводят вместе время. Эта девушка была слишком особенной для этого мира, ей было интересно дружить с духами, которые относились к ней с особенным трепетом, но её просто не хотели принимать обычные люди. А мне не было сложно принять её, я просто ей поверил и взамен получил доверие замечательнейшего человечка.

      Эта крыша была тем местом, куда Люси убегала от жизни, точнее от своих видений, и где она рисовала свои "предсмертные" картины. Эта крыша была тем местом, где мы обсуждали с ней наши проблемы, ненавидели мир и где мы делились секретами. В этом месте мы были по-настоящему счастливы.

      Несмотря на эту маленькую странность, Люси была самым лучшим человеком, которого я когда-либо встречал. Порой мне кажется, что в этом мире не существует девушки, добрей и наивней, чем Люси, не существует подруги преданней, чем Люси, не существует человека, ранимей Люси, в мире не может быть второй Люси. И каждый раз, общаясь с ней, я чувствую, что я самый удачливый парень в мире, потому что только мне она может рассказать всё.

      Многие считают и даже пытаются доказать мне, что она делает всё это "на показуху" или просто перечитала современных рассказов про несчастную жизнь подростка. Некоторые даже постоянно твердят мне, что "с такой сумасшедшей, как она, опасно находиться рядом". Но я верю ей...

      На самом деле, если Люси и правда бы хотела привлечь внимание, она, как минимум, начала бы писать грустные статусы на фейсбуке, из серии "Жизнь полное "Г", я никому не нужна, прощайте". Тот, кто по-настоящему собирается покончить жизнь самоубийством, не хочет, чтобы ему мешали и делает всё в тайне. Вот только Люси настолько сильно пытается замаскировать свои "планы на вечер", что и сама не замечает, как она выдает себя с потрохами.

      Вот и сегодня, когда мы сидели в кафе, она сняла только один наушник и смеялась чуть ли не над каждым вторым моим словом, и плюс ко всему, что у неё на полную громкость играл депрессняк. И именно по этой самой причине, я сейчас лезу на ту самую крышу, прихватив с собой рюкзак со сладостями. (Приходится попутно продумывать фразы, которые я буду ей говорить.)

      А знаете, мне никогда не надоест её спасать. Ведь без её неудачных попыток суицида, не было бы тех вечеров, полных глупыми шутками и историями, не было бы той нерушимой связи, из-за которой я и прихожу сюда вовремя, и наша дружба не была бы такой... Я бы не был таким,как сейчас... Может быть и Люси была бы другой... Ведь я пытаюсь показать ей, что жизнь прекрасна,а она учит меня разглядеть другую сторону этого мира. Мы две части чего-то одного...

      На часах всего ноль пятнадцать, а значит Люси ещё в пути...Или?

      End of pov Нацу.

      Увидев свою подругу раньше привычного, парень, мягко говоря, опешил... По телу табуном пробежались мурашки, Нацу почувствовал, будто его ударили током и оцепенел. Ведь в этот самый момент прямо перед ним, на краю крыши стояла Люси. Все его мысли в миг улетучились, он просто не знал, что делать... Приложив немалые усилия, Нацу сделал шаг вперёд.

      - Я знала, что ты придёшь... - её голос эхом отдался в его голове и парень наконец-то вздохнул. - Ты всегда приходил. И всегда вовремя. - Не оборачиваясь, спокойно говорила Люси. - Подойди.

      Нацу пугала такая Люси. Такая слишком спокойная Люси, от которой можно ожидать всего ,чего угодно. Парень сглотнул и медленно приблизившись к ней, взял её за руку. Набравшись смелости, он поднял на неё взгляд. Такой умиротворённой он ещё никогда её не видел. Его подруга просто стояла и улыбалась.

      - Этот город так красив... - еле слышно произнесла девушка, от чего Нацу вздрогнул... - Эта жизнь так красива... Слишком красива, что бы с ней прощаться...

      - Люси... - он просто произнёс до боли знакомое имя... Нацу не знал, почему, ему просто захотелось убедиться, что рядом с ним "ЕГО" Люси.

      - Не бойся. Тебе больше не придётся меня спасать... - даже не смотря в его сторону, сказала она. - Ты был прав... Ничто и никто не стоит того, чтобы прощаться с жизнью, - подул слабый ветерок. Люси поправила челку и продолжила - Я поняла, что нельзя убегать от проблем, надо просто постараться их решить...

      - Я... Я не знаю, что сказать...- Нацу не понимал, почему ему было так сложно с ней разговаривать.

      Девушка рассмеялась. - Непривычно слышать от меня такое да? Я сама не знаю, почему я так решила. Просто, - она щёлкнула пальцами - в голове раздался такой щелчок и меня осенило. Я уже и не помню, почему бежала на эту крышу сегодня, то ли от того, что на уроке биологии за мою парту "посадили" скелет, то ли от того, что в коридоре все в меня врезались с фразой "ой, а я думал, что ты приведение", не важно. Когда я собиралась переходить дорогу, у меня было видение, из-за которого я спасла настоящую девушку,представляешь? Именно ЖИВОГО человека, которого все видели. А мне предвиделось, как её сбивает машина и какая истерика была у её друзей... Я успела её остановить за пару секунд до аварии... И увидела счастье в глазах её близких... Ты знаешь - Люси запнулась и посмотрела в небо. Нацу неосознанно тоже поднял голову, мало ли что? - благодаря их взглядам, я поняла, насколько важна жизнь. Мне кажется, я не всегда осознавала, почему прибегала сюда. Наверно, я просто привыкла к тому, что ты меня всегда спасал... - она опустила голову и усмехнулась. Нацу все это время слушал её, пытаясь ничего не пропустить. - Но важно то, что если у тебя есть хотя бы один человек, который тебя понимает, жить становится немного легче... А вообще не стоит умирать раньше времени, ведь так?.. И пусть надо мной издеваются и считают больной, главное мне веришь ты... Честно, не знаю, откуда у меня эти мысли... Может это часть взросления? - она посмотрела на него взглядом полного надежды и радости.

      Выдержав паузу, парень ответил - Может и так... И запомни, ты не больная, а особенная. Просто люди не всегда могут принять тех, кто отличается от них... - улыбнувшись, Нацу приобнял Люси за плечи. - Но знаешь, я не против спасти тебя ещё пару раз.

      Они молча стояли на краю крыши и наслаждаясь красотой города, думали о своём... "Может мы и слишком молоды, чтобы судить о жизни, но сегодня я понял что-то очень важное... Каждый человек по-своему видит этот мир, каждый из нас особенный, у каждого своя точка зрения... Но совершенно не важно, кто ты, как ты выглядишь, где живёшь и работаешь... Тебе просто необходимо найти человека, который всегда будет готов "спасти" тебя и которого захочешь "спасать" ты, который будет верить в тебя, даже если все остальные говорят, что ты ненормальный.. Такой человек рядом, вкусное печенье и чашечка Эспрессо и тогда мир покажется чуть-чуть лучше. А в наших проблемах мы сможем разглядеть шанс. Это трагедия и красота жизни." - посмотрев на свою подругу, Нацу прижал её к себе. - "И ничего, что в моём рюкзаке сейчас тает шоколад"


Рецензии