Сценарий фильма манги

Первые кадры фильма
Ночь
Мелким планом: Он сидит на кресле-качалке, за столом, перед ноутбуком, в наушниках. Ноги закинуты на стул под столом. Люминисцентная звезда создёет динамичное освещение на фоне ночи.
Крупным планом: Руки собраны в замок, заведены за спину.
Крупным планом: Смыкает и размыкает руки – большой палец правой руки неизменно над большим пальцем левой руки.
Переход – резкий – отдалённый план на ноги: Правая на стуле, левая – закинута на правую ногу.
Переход на голову со стороны ноутбука, чуть в сторону: Голова приподнята. Он засыпает, ноутбук гаснет.
Фигура полубоком, ракурс с видом на ноутбук: В прежней позе, спит.
Кадр из окна, сквозь люминесцентную звезду: В прежней позе, спит.
Крупный план на остановившиеся наручные часы на полу: Четыре утра.

Столб завивающейся против часовой стрелки точек нитями серебристой материи выползают из банки чая.
Твёрдая камера: Столб блуждает по комнате.
Ракурс – из-за левого плеча: Энергия ударяется в ноутбук и отскальзывает в Него.
Вспышка – взгляд с потолка – со стороны окна: Нити серебристых молний вертикально натянулись от пола до потолка. Коиочек особенно яркого света (лимфа) перетекает от пола к потолку по молнии.
Нисходящий ракурс на Него: Открывает глаза. Он просыпается.
Крупный план: Разомкнутые прямые ладони.
Крупный план на ноги: Сбивают стул.
С потолка: Он смотрит наверх.
Кадр: правый нижний угол занимает скула: Он смотрит вверх – голова в прежнем положении с первым кадром.
Взгляд из-за угла шкафа: Он поднимается. Дважды вертит против часовой стрелки.
(Молнии похожи на водоросли, всего – сто двадцать – колеблются каждая на своей частоте)
В освещении звезды, взгляд на разомкнутые губы.
Камера на спинке кресла: Фрагмент убывающей спины.
Кадр наискось вверх, слева от Него: Левым плечом, Он задевает лимфу.
Звучит нота соль первой октавы.
Ракурс наискось снизу, с левого бока от Него: Он останавливается.
Ракурс на уровне руки: Протягивает руку, но не задевает лимфу – та внизу.
Ракуст отъезжает – камера движима им в ракурсе: Он идёт к выходной двери.
Кадр на правую ногу: Он задевает лимфу.
Звучит нота си первой октавы.
Кадр на лицо: Он закрывает глаза. Касается лимфы. Одной, другой, третьей – звучат ноты слоь первой окравы и си первой окравы
Взгляд из Его глаз: Он видит нити, протягивает руку к лимфе и вырывает серебристый комочек.
Звук порватой струны.
Дёргает одну, ещё одну, другую. Звучит нота ми второй октавы.
Звук дребезжаний струн слился с соль первой окравы и си первой октавы диссонансами
Нота ми малой окравы, нота фа малой октавы.
(Высота звука завитис от положения лимфы в пространстве)
Ногой, Он задевает сползшую на пол лимфу.
Звучит нота до субоктавы
Он разводит руки, хватает и вырывает много лимф сразу.
Крик. Смех. Крик. Смех.
Взрыв.
Бум – белый экран.
Он на фоне белого экрана. Камера неподвижна. Он в «квадрате»
Он трогает углы кадра – обжигается. Он лежит на боку, свернувшись
Сверху, падает нож в ножнах.
Он любопытствует, вынимает нож. Режет руку. смотрит на стену. Вонзает нож в белое полотно.
Из отверстия льёт красная жидкость. Кадр оказывается аквариумом – кадр затапливает. Ало красная жидкость наполняет экран. Он стучит по стенам.
Стук по стеклу, трещина по красному экрану – жидкость разливается по комнате.Он выталкивается.
помехи волнами бегают по экрану, звучит музыка всех скоростей

Рождение
Внешний  взгляд на дверь дома: Зима. Он, в халате, подбеггает к двери. Трясущинися руками достаёт ключ.
Крупный план на ключ
Кадр крупным планом на замочную скважину: Он вдевает непослушный ключ, вламывается домой.
Кадр мелкий на всю комнату со стороны кресла-качалки: Он бегом ключает обогреватель, заливает в кастрюлю последнюю воду из канистры.
Крупный план на кастрюлю: Падает серебряное кольцо.
Вода быстро закипает. Со стола, Он берёт кружку и выливает в кастрюлю холодную воду, затем брокро разрывает чайный пакетик.
Кадр на руки:Выбрасывает чайный пакетик и достаёт из кармана халата баночку с чаем. Открывает баночку, из неё вынимает несколько роз.
Крупный план на кружку сверху: В подогретую воду падают бутоны роз.  Его тень отходит. Розы распускаются.
За кадром: Идёт за пледом в закрытый зал, и вновь в кадо попадает в пледе.
Средный план из верхнего уголка комнаты: Он включает люминесцентную звезду, из левого кармана пальто вынимает пакет сладних трубочек. Обогреватель ставит рядом с креслом-качалкой. Приносит стакан чая за стол. Задится за кресло, распрямив ноги на стул для ног. Набрасывает плед на обогреватель, включает музыку (Shine on You crazy Diamond), рисует.
Крупный план на коробку райского чай, наискосок сверху вниз: Синий плотный дым выходит из банки, в кадре ничего не видно.
Взгляд на Него, с улицы, через звезду: Громко кашляет, задыхается, засыпает.
(Дополнительное освещение, будто прожектор направили из дома на камеру)
Камера задыхается в ярком свете.
Ракурс со стороны ноутбука(музыка звучит): По направлению от комода с баночкой чая, высокая худощавая фигура в фиолетовом леткесном костюме протеняется в столбе дыма. Фигура подходид к Нему.
Ракурс из-за плеча фигуры: Когтистые руки делают Ему массаж. В руке мелькает зелёная таблетка. Левой рукой фигура размыкает Его рот, правой впихивает таблетку, левой надавливает на подбородок и задирает Его голову, правой хватает чашку чая и завивает в рот.
Ракурс из люминесцентной звезды, через решотку, с улицы: Яркий свет, прежние помехи.
Ракурс из уголка комнаты: Источник света исчез. Фигура – тоже.
Дым оседает фиолетовой сахарной ватой.
Ракурс на Его лицо, средним планом: Он просыпается. Удивлённо смотрит в сторону чашки.
Переводим камеру на чашку чая: Левой рукой, Он берёт чашку.
Подвижная камера – чашка в центре фокуса: Приподнимает над собой, переворачивает – из чашки падает одна капля.
Взгляд на Его голову средним планом: Он осматривается(эмоция – удивление)
Камера «из Его глаз»: Сахарная вата, закрытая банка чая, разлитая вода. Он смотрит на свои руки.
Стук в окно, один.
Кадр на Его лицо.
Стук каблуков с улицы
Кадр на окно
Смех
Ракурс на Него – полуфигура: Он попятился, прислушался к звукам с улицы.
Чередование смеха и топота каблуков, звук нарастает.
Кадр на Него – Кадр на окно – Кадр на окно – Кадр на одно
Высокая женская фигура с криком врезается в стекло, то трескается. Звезда перестаёт светить.
Смех. Стук в дверь. Ключ поворачивается.
Кадр подвижняй на Него: Он прячется под стол.
(Дверь комнаты громко распахивается)
Входит высокая фигура в фиолетовом латексном костюме.
Кадр с нижнего угла со стороны двери: Фигура ест сахарную вату.
Музыка не звучит.
Кадр со шкафа: Фигура смеётся дёргает все двери и дверцы шкафов. Присаживается перед столом, под которым затаился Он.
Кады их дистанции – от фигуры до Него – Фигура приближается, план становится крупнее.
Bue
Подвижная камера: Фигура хватает Его, вытягивает из-под стола и, не отпуская, бросает на стол.
Левой рукой, душит. Правой рукой, раскрывает рот и заталкивает фиолетовую сахарную вату.
Громкий смех. Смех. Смех.

Крупный план – ракурс на лицо: Он закрывает глаза.
Средний план – ракусс со стороны окна: Фигура отпускает Его, спихивает со стола.
Кадр мельком: Он падает замертво.

Завершенеие
Тесный неизменный ракурс: Он в ящике. В гробу.
Громкое дыхание.
Он бьётся в агонии
(Вальс Агония)
Ок кричит, бьёт в стенки.
Кадр мельком: Кулак ударяет о стену, и саднит.
Кадр с ног: Стиснув зубы, Он толкает крышку вверх. Та не реагирует.
Звучит прежний смех вчереду с топотом шагов.
Кадр с верхнего уголка: Он переворачивается, толкается спиной вверх, упирается руками, толкается, кричит.
Смех и топот каблуков снаружи
Кадр на приподнимающегося Него: Он, с криком, выталкивает крышку.
Громкое жадное дыхание.
Взгляд сверху вниз, на Него:
Зарисовка: Гроб на дне стеклянного аквариума, засыпан сырой землёй. Во внутренней части стенок резервуара помещены зеркала. Тёмное помещение. Вокруг свечи, сложенные пентаграммой.
Кадр сверху ящика: Через минуту, глубоко дыша, вырывается Он.
Камера «из Его глаз»: Он осматривается – помещение завода.
Скрипнула дверь.
Зажигается свет.
Кадр на Его лицо: Ослеплённый, в земле, щюрясь, смотрит на дверь.
Кадр из-за Его плеча: Входит толстый усатый старик.
 Зарисовка со стариком за руку идёт цепочка детей шести лет одни держат старика за правую руку и пускают цепь, другие – за левую, и замыкают цепь.
Цепл размыкается – старик медленно поджигает свечи. Он ударяет ребёнка – тот бежит запирать дверь и гасить свет.
Свет гаснет, цепь вновь смыкается.
Средний план на всех участников: Старик ведёт хоровод против часовой стрелки.
Старик: Растворившийся в земле станет частью нового мира. Этого мы пожертвуем в часть вечности.
Горловое пение.
Яркий свет.
Он выпрыгивает.
Кадр с верха резервуара: Он прыгает на старика, вгрызается ему в горло, душит.
Ракурс – Он на окровавленном смеющемся старике. Говорит старик: Поздно.
Ракурс на детей с Его головы: Дети водях хоровод, и смеются.
Кадр на аквариум: Белое пятно падает из окна в потолке вертикально в резервуар, просвечивает землю ослепительно яркой вспышкой – линии белого света сочатся из зазоров стеклянных плит.
Кадр на детей: Они ведут хоровод и смеются, все двадцать как один.
Он: Крепко держа профессора, Он, лета на том, наблюдает.
Звук часового механизка: тик-тик-тик-тик.
Взрыв – всё разлетается в клочья, осколки стекра убивают всех, кроме Него.

Белый фон – помехи – Он вмотрит в кадр, на фоне помех.
Он в кадре – положение камеры одно.
Мы смотрим в телевизор, между нами и помехами – Он.
Он рассматкивает себя, смотрит в камеру.
Звучит шум высоковольтной линии.
Кадр из Его глаз: Он смотрит на стекло экрана, видит заброшенную телестудию. Смотрит на помехи и видит только их. Муха помеха подлетает к Нему. Он протягивает руку – насекомое улетает.
Он бежит дальше, глубоко в помехи, и спотыкается о нож в ножнах. Он решительно вынимает нож и воззает в пол.
Звучит ультразвук
Его бьёт током – серебристые молнии струятся по ножу в Него. Он кричит.
Взгляд из Его глаз: Вокруг тонкие прожилки серебристых нитей молнии, лимфа плавно втекает бесконечно вверх, и возвращается обратно.
Он говорит: Значит, и потолок есть...
Ракурс «с обратной стороны экрана»: Он цепляет к ремню карабин ножен, вдевает в них нож, и прыгает.
Ракурс поднимается вместе с ним: Он летит высоко-высоко, будто в невесомости. Он замечает свет в высоте, начинает падать.
Кадр на молнии: Лимфа поднимается вверх. Его руки хватаются в пучок лимф.
Звучит строй расстроенных струн, на фоне шума высоковольтных проводов.
Кадр из Его глаз: Смотрит на поднимающую Егл лимфу. Взгляд на окно.
Он прыгает в окно, с ножом на ремне.

На крыше здания
Зарисовка: он вынырывает из окошка на потолке помещения, где находились дети.
Апплодисменты.
Крупняй план на ужаснувшееся лицо.
Он смотрит вниз: Старики ведут хоровод вокруг скелета, и смеются. Содержимое аквариума стремительно разгорается.
Средний план на Него - чуть сверху: Он соскальзывает, цепляется одной левой рукой.
Секундный кадр на Его лицо – затем на ремень: Он выхватывает нож из ножн, делает рывок – подвижная камера следцет за ножом – Замахом вонзает в материал внешней облицовки крыши – и дыбирается.

Эффект плёнки проматывает всё на самое начало, и возвращает обратно. Плёнка проматывается быствее и быстрее, быстрее и быстрее. Всего шесть раз.
Его голос: Хватит!
На крыше, Его за рыку хватает человек – они, молча, идут в неизвестном направлении.

На морском побережье
Кадр полуфигуры: Он, с ножом в руке, наблюдаер рассвет.
Старик ведёт хоровод против часовой стрелки.
Из Его открытых глаз: Он оборачивается и смотрит на свои вещи – полотенце и рубашку.
Кадр на правую руку: Он едва держит нож за кончик рукояти кончиками больгого, указательного и среднего пальцем. Расслабившись, отпускает орудие.
Звук вонзившегося в песок ножа.
Короткий кадр на нож – тот глубоко впился в песок.
Средним планом, Он полуфигурой с другого бока: Улыбается, смеётся, поднимает голову выше, разводит руки в стороны, и падает на песок.

Смена антуража:
Средний план на Его верхнюю половину тела: Пом ним, песок становится снегом.
Из Его глаз: Его полотенце и одежда становятся пледом и халатом.
Ракурс издалека: Он бегом укутыввается в плет и надевает халат. Бежит по заснеженному полю
Смеётся.
*(Титры)
Звучит тысяча колокольчиков – в левом канале, переходя в правый.
Звучит грустная мелодия.
Фиксированное положение камеры сверху: Он, в своей комнате, пишет письмо.
Кадр в окно: Снег не позволяет видеть далеко.
Кадр на Него с улицы, через горящую звезду: Он слушает музыку через наушники, что-то пишет в массивной тетради, перебирвет листы бумаги, что-то рирует, набрасывает обложку на фолиант, вносит последник ширихи, вычерки – исправляет опечатки. С довольным видом, обнмает экземпляр книги.
Стук в окно, топот каблуков на улице.
Его смех.
Кадр из комнаты: Он, машет в окно, глубоко смеётся.
Кипятит воду в кастрюле: та быстро закипает. Тогда, Он разбавляет ледной водой из чайника, и засыпает три кубика тросникового сахара в чашку, сыпет три розы из жестяной чайной банки, заливает подогретой водой.
Ракурс на чашку: Бутоны роз медленно распускают свои цветки.
Подвижная камера среднего плана: Он присаживается на своё кресло-качалку, всовывает в уши наушники, смеётся, и отпивает чай.
Крупный план на Его лицо: Он закрывает глаза.
Из закрытых глаз: Осторожно, он гладит лимфу, вторую, третью, ещё одну.
Секундный кадр: За левую ногу, прикован Он цепью к несдвигаемому креслу-качалке.
Четыре ноты завершения: ре первой октавы, ми первой октавы, ля малой октавы, до первой октавы – глиссандо на ля первой октавы.
конец


Рецензии