Глава 1

Тик-так. Тик-так. Тик-так.

- Эти часы когда-нибудь перестанут тикать? - стиснув зубы спросила я. Тишина. Мама вряд ли захочет разговаривать со мной после вчерашнего. Ну и пусть! Так даже лучше.

В этот момент дверь открылась, и в кабинет вошёл человек невысокого роста, полноватый, с рыжими волосами и лысиной на затылке. Мужчина был одет в светло-зелёную рубашку, штаны цвета кофе, которые держались на подтяжках, и коричневые башмачки. Это выглядело очень смешно, ведь он был похож на карлсона. В руке он держал много бумаг. В другой - портфель, давным давно отслуживший свой срок. Это было видно по обтерханной ручке, повреждённому замку, который больше не выполнял свои функции, и порванному уголку из которого виднелась папка цвета мурены. Следом за ним вошло ещё трое людей. Среди них была девушка с белокурыми волосами, в короткой юбке и кофте с немалым декольте.

- На вид ей максимум 25. Да и выглядит как... какая-то путана. Чему она вообще может научить? - пробормотала я. Ну что ж, придётся смириться с этим... Я задумалась и снова уставилась на часы, которые так неустанно пробуждает во мне чувство кинуть в них чем-то тяжёлым.

К этому времени все сели за свои места.

- С добрым утром, миссис Финч! - задорно говорил мужчина, попутно доставая из портфеля какие-то документы.
- Здравствуйте, мистер Конорс. - мама была очень сонная. Хотя о чём я? Кто будет бодрым в 9 утра, когда в ЮКОН 1 ночи...
- И так. Миссис Финч. Все документы готовы. С сегодняшнего дня... - наступает секундная пауза - Валенсия является ученицей школы Сент Паул для девочек. Я должен проинформировать вас о некоторых вещах, поэтому давайте приступим. В 6:30 утра школьные автобусы будут ждать наших учениц возле станции Лондон Пандингтон. В автобусах никого не дожидаются и ровно в 6:35 они отбывают от станции. Обратно автобусы будут ходить каждый час с 2 часов дня до 7 вечера. Позже этого времени  Валенсия поедет домой сама. В нашей школе действует строгая дисциплина и каждое нарушение будет наказуемо. От мытья полов до исключения из школы. Я не шучу. Надеюсь вы меня понимаете. Остальную информацию Валенсия узнает в первый день учёбы. Ах да, самое главное. - с этими словами директор пододвигает к маме документ. - Распишитесь здесь, здесь иии... здесь. - Пока мама расписывалась, мистер Конорс обратился ко мне. - Валенсия, знакомься, это мой заместитель - Софи Хамербек. - он показал на взрослую женщину с волосами цвета пергидрольной блондинки, от которого всё время пестрило в глазах. - Наш старший администратор школы - мистер Эломс, и твой канцелер - миссис Конорс.
- Очень рада с вами познакомиться! - с этими словами я пожала руки всем людям, которые сидели за столом.
- Я тоже очень рада. Надеюсь мы поладим! - обратилась ко мне миссис Конорс. Если честно, мне она совершенно не нравится. А своими любезностями проявляет во мне всё большее отвращение к ней.

К этому моменту мама подписала все документы, что вывело меня из этой ситуации.
- Мистер Конорс, если на этом всё, то мы пожалуй пойдём.
- Да, да. Конечно. До свидания.
- Пошли, Валенсия. - с этими словами она встала и направилась к выходу.
- До свидания. - тихо сказала я всем находившимся за столом и направилась в сторону двери.

***
Через несколько мгновений мы уже оказались в машине.
- Мам, как думаешь, эта миссис Конорс очередная пассия нашего директора или его любимая дочурка? - в этот момент я поняла, что моя мама постепенного сверлит меня взглядом.
- Ленси, что за бред ты несёшь?
- Ладно, но я даже готова с тобой поспорить! - усмехнулась я.
- Если ты сейчас не заткнёшься, я вышвырну тебя из машины, и ты пойдёшь домой пешком..
- Ну и пусть. Я буду рада. - мама затормозила так резко, что я стукнулась головой об бардачок.
- Вон из машины! Вон!

Я не стала перечить. Честно говоря - так даже лучше. Порой я не слежу за своими действиями и сейчас произойдёт очередной "БУМ". Когда я вышла из машины, я решила не просто пойти дальше - я решила показать всё своё недовольство и... закрыла дверь машины. Ногой. Со всей силы... Грохот был такой, что я вздрогнула, а мама... Она просто молча уехала.
- Ну что ж, за то остальные полтора часа пути я не буду выслушивать от мамы нотации о том, какая я ужасная дочь... - сказала я и направилась в сторону дома.


Рецензии