Без доказательств

В нашем доме собрались гости. Разговор зашел о вере и религии. Я в таких беседах обычно участия не принимаю. Считаю, что это темы рчень оичные, интимные. Но не могу согласиться с утверждением, что человек произошел от обезьяны. Возможно потому, что обезьяна кажется мне некрасивым м неприятным жмвотным. Да и какие есть доказательства этой теории? У меня нет достаточно доводов, чтобы опровергнуть эту теорию. Я только на уровне интуиции чуствую, что это неверно. Человек верит или не аерит изнутри. И тому, кто верит, доказательства не нужны, он так чуствует – и значит прав. Я спрашивала у разных людей, кто видел в снах, что летает? Очень многие. И спрашивала, кто видел во сне, что прыгает с ветки на ветку по деревьям. Таких снов нет. А почему?, Если обезьяна наш недавний предок, то поведение и память о привычках и образе жизни этих животных  является генетической памятью для человека. И отголоски должны сохраниться хотя бы во снах. Но от кого бы не произошел человек, в своем развитии и поведении он должен стремиться выйти на достойный уровень, а иначе, зачем бы природа создала его?


Рецензии