Та Женщина

     Вне времени и пространства, я снова был в этом загадочном месте. Здесь собирались все категории людей - от банальных любителей дешевых шоу, до местной элиты. Сегодня я был поклонником Мексики, поэтому на мне было пончо, а в руках была гитара. Не то, чтобы я особо умел играть, скорее надеялся найти себе подружку. В этом месте было возможно все и кто знает, может быть какая-нибудь мимолетная встреча могла бы изменить мою жизнь. О, да, вы совершенно правы наивные размышления безусого юнца. Хотя вот усы-то как раз у меня к тому моменту уже были...
      В тот вечер я не поехал домой после 11,как обычно, решил, что не уйду пока не найду свой Идеал. Время шло, я непринужденно выяснял у бармена - крепкого на вид пожилого китайца подробности об этом замечательном месте: не смущает ли хозяев настолько разношерстная толпа, кто завсегдатаи, кто владельцы? На все мои вопросы я не получил ни одного стоящего ответа, китаец улыбался, кивая в сторону банды черных энергичных рэперов, и отвечал, что здесь всем рады. Ну и ладно, азиатская морда,- подумал я,- не захочешь так не скажешь, все у вас там на Востоке не по людски.
      Оставив в покое бармена, я прошел в сторону танцзала, там играла невероятно чарующая мелодия, насколько я понял, это был вальс какого-то польского композитора. Повинуясь какому-то неясному наитию, я прошел туда и увидел то, чего не ожидал. Зал был пуст, музыка играла всего для одной пары, но боги, что это было за зрелище. Эта женщина, иначе я ее назвать не могу, кореянка невысокого роста, в летящем белом платье. Глаза ее были полуприкрыты и она парила в кольце рук мужчины. Взметнулся рукав, она подавала руку партнеру, и на тонком запястье золотистой змейкой блеснул браслет. Очнулся я, когда музыка закончилась и меня обступила толпа людей. Находясь все еще под влиянием этого постыдного подглядывания и смутно ощущая, что я видел то, на что не имел права, что-то интимное и личное, я протиснулся в центр толпы. Секунду все было тихо, а потом в зале вспыхнули прожекторы, красивый пол ушел вниз, и появилась круглая арена, вокруг нее откуда снизу стали появляться ряды кресел. Что происходит?
      Толпа занесла меня на одно из этих кресел, рядом со мной присела какая-то девушка-хиппи, она повернулась ко мне и спросила: " Ты на кого ставить будешь?". Я неопределенно покачал головой, она улыбнулась, доставая сигарету из расшитой сумочки,- Ты, наверное, новенький, о, готовься, ты такое увидишь.
      В этот момент в центр площадки вышел ведущий, тот самый китаец из бара. "Дамы и Господа, я рад приветствовать Вас на очередном шоу "Победить Дракона". Правила те же, участвовать может любой желающий, социальный статус, группа крови и половая принадлежность значения не имеют. Итак, есть доброволец?"
      Из первого ряда поднялся мужчина и вышел на арену. Такое чувство, что это был капитан школьной команды по регби. Шкаф с квадратной челюстью, маленькими глазками и бычьей шеей.
      -Почему ты хочешь сразиться с Драконом?- Ведущий подставил детинушке микрофон
      -Потому что она меня подрезала, эта с***кА на своей дрянной машинке.
      - Вижу тебя это задело...Как твое имя?
      -Спайк
      -Почему тебя это задело Спайк?
      И вот тут детина меня удивил, изменившись буквально за секунду, он ссутулился, став, как будто ниже на полметра и губы его стали поддергиваться, как у обиженного младенца, а на глаза навернулись слезы.
      -Потому что...потому что...эта ..она...я был ребенком, зачем она дразнила меня...да я не мог догнать ее...но...(и тут злоба исказила его лицо и обиженного ребенка как не бывало) Она за все ответит!
      -Что ж, хорошо, Спайк пройдите к ребятам для экипировки. А мы пока вспомним, кто же как и всегда наш несравненный Дракон...
      В этот момент на арену вышла женщина...невысокого роста, в зеленом чонсаме...ТА женщина...моя кореянка, которая пять минут назад показалась мне цветком лотоса, чем-то хрупким. На ее спине переливался золотой чешуею дракон.
      -Дамы и Господа - Лия!- прогремел китаец. Она улыбнулась, помахала рукой и тут же скрылась.
      -Пока наши герои готовятся, делаем ставки, сможет ли Спайк сегодня победить своего Дракона?
      Свет на арене погас, я сидел оглушенный и понимал, что не могу заставить себя думать. Так я и просидел все время до начала боя, сжимая до боли в руках гриф своей гитары.
      Снова вспыхнул свет, противники были уже в центре арены. Кореянка была в том же самом чонсаме, только спину сзади украшали два прямоугольных с неровными краями мачете. Спайка одели в серебристое трико, а в руках у него была бита.
      Лия повернулась лицом к противнику и поклонилась, затем прозвучал удар гонга и противники стали кружить по кругу. Спайк поигрывал битой, пробуя ее вес и свои возможности, женщина же двигалась слегка приподняв руки, как бы готовая в любой момент выдернуть мачете.
      Я не запомнил момент, когда Спайк пошел в атаку, помню только вихрь клинков и обрубок биты у него в руке. Лия была спокойна, она улыбалась и что-то говорила ему. Он замотал головой и кинулся на нее...вы не представляете себе, как я испугался...она же отпрыгнула в сторону и снова повернулась к противнику. Я в этот момент пытался разглядеть ее лицо, я хотел знать, видеть, что у нее в глазах? Спайк взревел от ярости и попытался ударить ее справа. Кулак влетел в подставленное мачете, детина потряс рукой, было видно, что ему больно очень больно. Пока я отвлекся на него, я прозевал момент, когда мачете вернулись в ножны на спине Дракона. Она встала в боевую стойку, я не понял что это, но явно восточные единоборства, вытянула руку и поманила Спайка крикнув что-то. Тот взвился как ужаленный и кинулся к ней, секунду они боролись...как вдруг, я не знаю как это случилось, Спайк душил ее, как? Сделайте, что-нибудь, мне хотелось бежать к китайцу, который сидел в первом ряду и орать на него, чтобы он что-нибудь сделал. В этот момент она улыбнулась и как по волшебству мы все смогли услышать, что она прохрипела спайку: " Убей своего Дракона, Спайк". Детина застыл, а потом отпустил ее, поднял на ноги и сошел с арены. Толпа взревела, китаец взлетел со своим микрофоном и прокричал: "Спайк победил! Молодец, Спайк". Свет ан арене погас, оставив лишь желтый круг для китайца.
      -Есть доброволец?
      -Да, я вдруг с ужасом осознал, что это "да" только что выкрикнул я. Что я делаю? Это безумие, зачем? - но ноги уже несли меня к китайцу. Я поднялся на арену, удивившись ее гигантским размерам.
      -У тебя есть причины сразиться с Драконом?
      -Да, я хочу видеть ее лицо. Мне надо увидеть ее лицо.
      -Воля твоя,- китаец вопросительно на меня взглянул
      -Фред
      -Воля твоя, Фред,- повторил китаец и указал рукой мне направление куда идти.
     Продолжение на сайте:http://andronum.com/


Рецензии