Женщины - не лучшее из того, что мог придумать Бог

    Перед тем как начну, выслушайте меня. Мне больно признавать, но вас я полюбил. Все произошло, как оно и бывает, неожиданно и хочу уверить вас, не по велению сердца моего; трамваи внезапно остановились, и птицы с осенью повременили. Несмотря на все мои грехи, мне казалось, я заслуживаю большего, ясного, может утихомиренной жизни? Трепет моих чувств когда вы рядом, не описать скудными словами, непременно испорчу ту осязательную картину, которая до сих пор не покидает, утяжеляя мое состояние. Полагаю, вам вовсе необязательно знать, что меня тревожат мысли о нашем будущем, позвольте спрошу; -Будущее имеет место быть в вашем покинутом сердце? Если есть малейший шанс на определенность нашей судьбы, то прошу, не таите. Вы знаете, я безумно полюбил осень, ведь в ней столько вас. Не осуждайте меня, за мою поспешную сентиментальность, она далась нелегко, ибо порыв ее, похож на прибрежную волну сметающую все на своем пути. И все-таки, зачем судьбы мира порой, навевают ваше сердце беспечностью? Ох, только бы знали, чем беспечность мимолетная оборачивается иной раз для моего ранимого сердца. Мне надобно принять вас всю, не позволяйте сердцу оставаться за ширмой потерянных надежд. Прошлой ночью, я измывался страшными душевными муками, мне чудилось, что вы нашли блаженство в том странном господине, с которым, в последнее время, я вас так часто встречаю. Что вы скажете на это? Обвиняйте меня в слабой сердечной воли, ваше право, но не вы ли клялись в любви вечной сердцу моему? Не вы ли так часто просили находиться при вас, в те беспечные, никому не принадлежащие ночи? К несчастью так ставшими в последнее время нашими. Не ждите, ни в коем случае не надейтесь, ваши чувства и надежды неимоверно быстро рухнут, вам собственно не дадут поверить в себя, как тут же бросят на произвол судьбы. Верность себе и чувствам своим, вот что спасет вас от неминуемой гибели. Воздержитесь от блаженных чувств к этому человеку, не позволяйте разуму находить павших поводов. По мере приближения заката, вы покоритесь тоске, на которую иной раз так падки и любящее сердце потребует меня. Знайте же, к этому времени меня не будет рядом, совсем, на этот раз, мое решение окончательное. Как вас узнал, я отдал волю в ваши руки, но вот теперь, силен я духом, и не позволю осквернить оставшееся на воле. Прощайте.


Рецензии