Молитва

Господи,

помоги сыну моему найти свой путь, дай ему сил справиться с соблазнами и защити его, когда меня уже не будет рядом.

Дай здоровья моей мамочке, чтобы она еще долго могла нести свет и добро в этот мир.

Благослови мужчину, которого я люблю. Освети его путь и дай мне сил больше никогда не мешать ему.

Помоги земле родной справиться с испытаниями, образумь неразумных, дай силы сильным и наставь любящих.

Прости меня за грехи мои тяжкие и оставь мне любовь.



И да будет воля Твоя!


Рецензии
Замечательная молитва:)))
В ней звучит искренность и забота,
любовь и вера, что Он слышит!!!

Дебора Вишневская   23.02.2018 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Дебора!

Новелла   23.02.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.