Поведай тайно

   Поговори со мной.душа,
      В чём суть моих предназначений,
   Поведай тайно,не спеша,
       В разрезе жизненных сечений.

    Какую миссию в Миру
        Пришёл нести я изначала.
    Зло понести или к Добру
         Мне вещей птицей прокричало.

     В ответ мне нежный стебелёк,
          Лишь что-то шепчет,цветом машет,
     Да на кострище огонёк,
           Последний раз призывно пляшет.

      Бегу к нему,хочу взять в руки.
                Он растворяется во мгле.
     И вместо радости лишь муки,
               Разводом горьким на челе.

      И нет поблизости колодца,
              Где от глотка живой воды,
     Очнувшись сердце вновь забьётся
              В потоке счастья и борьбы.

     Душа молчит с немым вопросом,
               Призывно кланяясь судьбе.
      Где только жизненным покосом
                Ответит Миру и себе.

   


Рецензии