Март

 Авторская песня

Зима, срок свой, верно, забыла
Иль просто лишилась ума
И к марту всё снегом покрыла,
Завьюжила и замела.

Все космы свои разметала,
Раскинув пушистым ковром.
А в Новый Год, видно, дремала
И таяла в царстве своем.

Дождём поливала нам шубы.
И чуть не размок Дед Мороз,
Когда он, прохлюпав по лужам,
Подарки в дома детям нёс.

Очнувшись под вешней капелью,
Лютует седая сейчас.
Кружась лебединой метелью,
Завыла в последний свой час.

Но солнце уже согревает,
Лаская нас нежным теплом.
И слёзы сосульки роняют,
Рыдая за нашим окном.

Весна, и любовь пробуждая,
Вздохнула, волнуя сердца
И, юность ко всем возвращая,
Смахнула морщинки с лица.

1 марта 2013г.


Рецензии
Это хорошо, что зима не вечна, что на смену ей приходит
чудная весна.
И так всё в жизни - одно проходит и начинается другое.
Нет, я считаю, ничему конца. И жизнь этой не заканчивается. Об этом сказано во всех преданиях и религиях. А как говорится, в каждой сказке есть доля правды.
Если хотите, можете прочитать мою миниатюру на эту тему "Как прекрасен каждый рассвет" (в сборнике "Богатство жизни и ее проявлений").
Скорейшего Вам выздоровления!

Внезапное Вдохновение   15.08.2016 16:10     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!Если бы жизнь заканчивалась на земле, то она не имела бы смысла.Я ВЕРЮ в продолжение жизни.Очень много читала и высказываний церковных служителей и обычных людей о том, что они видели, когда оказывались временно "за порогом"Среди моих знакомых есть 2 человека, которые были в клинической смерти.Все рассказы одинаковые.Там есть жизнь.Даже на нашем сайте случайно прочла стихотворение мальчика, пережившего клиническую смерть и написавшего стихотворение о том, что жизнь ТАМ продолжается, только в другом измерении.Моей подруге во сне звонила умершая мама и говорила о том, что вселенная населена.Там продолжается жизнь.
Обязательно прочитаю Вашу миниатюру.
Спасибо за пожелания.Вам здоровья, солнечной энергии, вдохновения !

Людмила Пастухова   16.08.2016 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!
Благодаря Вам, многому начинаешь верить! Ведь прочитать исследования ученых - одно, а узнать истории со слов своих друзей - другое!

Внезапное Вдохновение   17.08.2016 12:05   Заявить о нарушении
Хочу еще и добавить, что почти все древние философы и даже Ч.Дарвин утверждали существование Бога. А И.Кант даже привел свое доказательство Его существования, говоря о том, что нравственные законы не могли возникнуть просто так.

Внезапное Вдохновение   17.08.2016 12:09   Заявить о нарушении
Я верила раньше тоже, но скорее интуитивно.Саша был очень верующим человеком и грамотным в этой области.Он мне очень помог.Рассказывал, давал читать соответствующую литературу,помогал разобраться в непонятном для меня, за что я ему бесконечно благодарна.Мы разговаривали часами на философские и религиозные темы.И эти разговоры безусловно оставили след в моей голове и сердце.

Людмила Пастухова   17.08.2016 12:19   Заявить о нарушении
И я полностью согласна с Кантом.

Людмила Пастухова   17.08.2016 13:07   Заявить о нарушении