Сайтовские будни. История 1

Она мне пишет, я ее стираю
Она мне снова, я ее опять
Так и кропает, устали не зная,
Как-будто больше некому писать

Она пеняет тем, кто мне напишет
Друзьям открыть пытается глаза
Реакций их не видит и не слышит
Ей не дано нажать на тормоза

Мне жаль ее, но я ее стираю
ЧС мой мелок для таких натур
Не ненавижу и не презираю,
Но не люблю амбициозных дур


Рецензии
Знаете, что удивляет меня больше всего в людях, которые находят удовольствие в том, чтобы гадить под каждым кустом на Прозе, прячась за виртуальной нашей реальностью (ведь там, за пределами Интернета, в обычной жизни такие люди обычно тише воды, ниже травы)?

1. Наличие массы свободного времени.
Остается только пожалеть таких, которым нечем больше наполнить свою жизнь

2. Неудовлетворенность и нереализованность, которая прямо так и выпирает в каждой, ими написанной, строчке.
И снова - жалость. Ведь нет ничего более страшного, чем жизнь, прожитая без смысла (нельзя же всерьез назвать "смыслом жизни" склочность, да ещё в виртуальном (!) пространстве?)

3. Полное отсутствие самолюбия и чувства собственного достоинства.
Нет зрелища более жалкого, чем человек, которому указывают на дверь, а он снова штурмует и дверь, и окно, и любую щель, чтобы если не самому пролезть, то хотя бы язык свой сунуть.

4. И главное. Я ещё не встречала среди таких людей личностей. Т.е. тех, с кем было бы интересно пообщаться, даже находясь на разных позициях. Ведь спорить тоже хочется с интеллектуалом, а не с истеричными пустышками.

Но, к сожалению, Проза - не только заповедник для людей творческих, но и полигон для пакостливых бездельников с избытком свободного времени и со страшнейшим дефицитом любви (тот, кто купается в любви близких, просто не будет тратить драгоценные минуты на Интернет-склоки).

С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   16.04.2016 13:32     Заявить о нарушении
Согласен, Оля. Но я бы и о пункте 5 не забывал. А он о том, что все предыдущие 4 возможны не только у внешне полноценного человека, а и у не совсем психически адекватных людей. И тогда все меняется. Психика - штука тонкая.
Психические же отклонения вообще - область, покрытая мраком. Кто знает, как там и что? Бывает, конечно и по написанному - Если Бог хочет наказать, он лишает разума. Но бывает и по-другому.
Помните к/ф "Остров"? Там отец был уверен, что дочь сошла с ума, а старец сказал, что она не сумасшедшая, а одержимая. Первым занимается медицина, вторым - религия. Современные психиатры знают об этом. Первое плохо, но хоть как-то лечится, во втором случае - медицина бессильна.

Павлуха Бажов2   16.04.2016 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.