Три февральских дня

День первый. 27 февраля.
Показалось солнце. Его лучи светили мне прямо в глаза..которые так хотели сладко спать. но мой сон уже был прерван, так что выхода больше не было..как только встать с кровати. Потянувшись ..я сделала это.
прости, мой дорогой читатель, я не представилась. .Мое имя- Айла. Мой рост был не выше 155 см, телосложение "не худая, не жирная". Вполне обычная 16летняя девушка. У меня темные ,волнистые волосы, не очень длинные...и обычные карие глаза.
Надев на ножки голубые тапочки 36 размера, я отправилась на кухню. проснувшись я всегда иду туда, надо же заполнить пустоту в моем желудке. плотно позавтракав я не знала чем заняться, было воскресенье .Все таки долгожданный выходной , а делать вроде бы и нечего. Подумав над планами на этот день, я пошла в ванну. Прохладный душ мне бы не помешал. В скором времени закончив мелочные дела, я села за свой рабочий стол и принялась рисовать в блокноте. Я люблю рисовать, особенно когда есть вдохновение. Чаще всего на моих листах появляются зарисовки из моих снов. порисовав некоторое время мой взляд пал на стену, которая была на против меня. на ней были повешены различные фотографии, там присутствовали мои друзья, я и мой молодой человек(его имя Милан). идея пришла в мою голову, я взяла телефон и набрала номер. На звонок ответил очень приятный голос, моя подруга Дина(она была милой внешности, прямые темные волосы ниже плеч, худенькое телосложение, ее рост был примерно 158см). Мы договорились через пару часов встретиться, и провести время вместе. Хоть мы и лудшие подруги, но видемся так редко. Это из-за того что мы учимся в разных учреждениях , и совсем нет свободного времени. Не задумываясь я стала собираться . спустя долгое время, я все же была готова. Я шла в сторону ее дома, и увидела ее там. Мы решили сходить на каток и повеселиться всей душой. Дина не очень хорошо умела кататься, да и я не была фигуристкой. Она так нелепо передвигала своими ножками, будто вот вот упадет .Я смеялась, мне было очень смешно. Я ехала рядом с ней, поддерживая ее за руку что бы она была уверенней в себе. я достала свой телефон и принялась делать фото, она была на них счастливой. Мы много смеялись, все смотрели на нас и не могли понять что происходит. Но мы не обращали на них внимание, ведь мы знали что нам просто было весело. Наши руки покраснели от холода, и мы решили передохнуть. Мы направились в ближайшее кафе что бы согреться изнутри. Заказав по кружке горячего чая, мы мило вели бесседу..разговаривая обо всем. по столу пошла вибрация,я обратила внимание на свой телефон. Входящий вызов "Милан". Немного подумав, я все же ответила на звонок. Он хотел меня увидеть ,потому что очень соскучился..естественно я согласилась. Ведь я тоже скучала.
Пока мы ждали его прибытие ,решили выйти на улицу и подышать свежим воздухом.Но озорство Дины не давало мне покоя. Как только мы вышли, она слепила из снега ком .. и принялась обкидывать меня снегом. Я бегала вокруг нее с криками о пощаде. Со стороны это выглядело нелепо..2 дурочки носились с кучей снега, толкая друг друга в сугробы. Наша одежда промокла, но нам было все ровно. Заметив на горизонте снежную гору, я ринулась туда. Дина побежала за мной. Я вскарабкалась на нее, чувствуя себя скалолазом.Мои глаза были очень удивленны увиденному. Дина стояла пере до мной. Как она забралась быстрей меня? Она не говорила. я поставила свою ногу на какой то булыжник, облакотившись локтем о свою коленку я смотрела в даль. Мое воображение сыграло роль. И так, я смотрела в даль, представляя что мы владеем королевством. Небо было светлым, и облака розоватого оттенка плыли не спеша. Моя подружка смеялась надо мной, но мне не было обидно. Я наоборот старалась как можно сильней насмешить ее, я так любила ее звонкий смех. Взбудоражившись я легла на спину и смотрела вверх, она что то бормотала но я не вникая произнесла:"Ложись со мной ,посмотрим на звезды. И все ровно что их нет".Эта фраза вызвала у нее столько эмоции, да и у меня тоже. Глупое выражение на самом деле, но я все таки услышала звонкость в ее смехе.
А вот и принц .Заметив нас на этой горе ,Милан шел и улыбался(он высокий и чертовски красивый, темные волосы ,карие глаза). Мы спустились , я потеряла дар речи при виде его. Улыбка расплылась на моем лице , в глазах зажглись фонарики. Я действительно была очень рада ему. Когда я его вижу во мне ликуют черти, они танцуют и поют.
Взрывая хлопушки и петарды, разливают красное вино по венам. Дине стало не ловко от нашего молчания, да и время было позднее. Она попрощалась ,и побежала в сторону дома. Ну а мы с Миланом решили прогуляться по вечернему парку. Мы шли за руки, я чувствовала тепло исходящее от его тела. Фонари освещали нам дорогу, так же как и фары машин проезжавшие мимо. На улице совсем стемнело ,был виден закат. Красно- розовые цвета смешивались с темно-синим небом. Было очень красиво. Почувствовав дым, я обратила внимание на моего спутника. он вновь закурил. Это действие мне было не приятным, мне не нравиться что он зависим от сигарет . Ну что поделать, он не слушал меня. Делая все по своему, он так привык. А я терпела, мне не нужны большие ссоры. Я боюсь его потерять... а боится ли он, не увидеть меня однажды ,я не знаю. Взглянув на время я ужаснулась, было очень поздно. Нужно побыстрей вернуться домой, что бы родители не заметили моего отсутствия . Я поцеловала его жаркие губы ,и отпустив руку попрощалась.(продолжение следует)

Я бежала домой. Если вы подумали что я так сильно боюсь своих родителей  несясь  со всех ног, спешу вас огорчить. Нет, я не боюсь. Учитывая что мое тело очень сильно продрогло, и мочевой пузырь однозначно желал справить естественную нужду. Я буквально влетела в квартиру, и ринулась в уборную. "С облегчением меня! Уф, как же хорошо."Войдя в свою комнату (глянцевый потолок, фиолетовые стены. Возле окна  двухместный диван белого цвета, рядом рабочий стол и огромный зеркальный шкаф.) Я одела свою пижамку , из кухни манил приятный аромат. Заходя туда с надеждой  , о том что пустоту в моем желудке  способен заполнить  только стакан воды, я очень  сильно ошибалась . Коробка с конфетами презрено смотрела мне в глаза. Будто говорила :"Съешь меня, ну же. Не упрямься!" мне ничего не оставалось как взять и уйти. придя обратно в свою комнатушку, с обидой на лице..я открыла шкаф  и  вынула из него плитку шоколада. принявшись уплетать за обе щеки, меня мучила совесть. я так хотела быть легкой бабочкой, но оставалась неподвижной гусеницей. Смирившись с необдуманным поступком , я легла в кровать. Закрыв глаза спустя долгое время я заснула, мне снился сон: Вокруг меня лес из яблонь. вдалеке шумело море , а под ногами шелестела трава. Мои уши уловили ржание лошадей. Из яблоневого леса вышел Милан , держа в руке повод и двух лошадей. Ты спросишь почему именно лошади? Я поясню. мне очень они нравятся. Лошади- это антидепрессант.  Рядом с этими животными мое  настроение улучшается . Посмотрев в их бездонные глаза, стук пульса учащается , становиться спокойнее. Так же лошади отражают тебя. Как зеркало. Если ты пугаешься при виде коня, то он тоже боится. Ему не нужно показывать свой страх. Они очень умны, и попусту не делают глупых поступков. Всем действиям есть причина, объяснение. Но не всем они по душе, этого я понять не в силах. Ладно, вернемся к моему сну. Я подошла к Милану и взяла понравившуюся кобылку. Ловко села  в седло, не теряя времени тронулась с места. Позади был слышен стук копыт, Милан ехал за мной..тут сон обрывается. так обидно стало, я была бы не прочь досмотреть хоть один сон до конца. Будильник все еще звонил,  в комнате было темно. Мое тело с трудом выбралось из одеяльного плена. Подушка все еще манила меня. Но пора уже вставать, иначе опоздаю на учебу. Я быстро осознала это, вскочив с постели ..начинаю метаться по комнате. Вот и я уже готова. Забежав на кухню, мои руки захватили лишь бутылку с водой. А мне большего и не нужно. На улице похолодало , мои щеки покрылись румянцем. Играясь ветер продувал мои колени. Не обращая на это внимание, я продолжала идти быстрым шагом на остановку. Подошла я вовремя, как раз подъехала маршрутка. Заходя в нее мои глаза заметили что, все места заняты. Ну вот, придется всю дорогу стоять. Но мне повезло, на следующей остановке вышло пару человек , и моя пятая точка совершила приземление. В окне раскинулся закат, ярко-розовый цвет смешивался с темно-синим облаком . Играла расслабляющая мелодия, и я засыпала. Меня разбудил легкий толчок со спины, открыв глаза, я поспешила на выход. Торопясь в колледж я дважды подскользнулась на ровном месте, за ночь образовался гололед. Пары уже начались.(продолжение следует)
Все время  что я провела в колледже, было не очень веселым. Я просто впадала в сон на каждой паре. Глаза сами закрывались, а открывать их особого желания не было. Я  будто жила в царстве снов. В скором времени это все закончилось. приехав домой, я сделала все дела что бы мама не утруждала себя. Неожиданный стук в дверь меня удивил. С ухмылкой на лице, передо мной стоял мой дорогой Милан. Покраснев ,я поняла что выгляжу нелепо (неряшливый хвостик на макушке, футболка ..которая была на размер больше, и голубые табочки)его губы произнесли :"Привет солнце, одевайся теплее .У меня есть для тебя сюрприз. Я в недоумении отправилась собираться, думая "Что же это за сюрприз? Как то странно" .Распахнув двери шкафа, я достала свой любимый свитер, который ассоциируется с лошадками. Быстренько натянула джинсы, и теплые носочки. Готово, можно идти. Как только мы вышли из подъезда моего дома, увидели такси. Милан улыбнулся, открыв дверь посадил меня и сам сел рядом.  Он назвал место назначения, и машина тронулась . Когда он произнес :"На конюшню, пожалуйста." Радость начала переполнять меня, ведь это единственный человек кто решил свозить меня туда, не смотря на то что он не очень любит этих животных. Мы прибыли на место. Пошел снег...дул ветер нам прямо в лицо, мы почти не видя дороги пытались пробраться через сугробы, держась за руки что бы не потеряться. Наконец то мы нашли помещение где держались лошади. Милан приоткрыл дверь и запах сена ударил нам в нос, я люблю этот запах. Сразу чувствую себя в любимой атмосфере. Я услышала фырханье бархатных носов, и сразу подошла к одной из лошадей . Эту кобылку звали Венера(высокая черная лошадь, по моему с белым носком на левой задней ноге, очень большая мордочка, и таинственные глаза)Она пугающее мотала головой, вверх и вниз..и снова ,вверх и вниз, будто хотела ударить. но я не испугалась ,схватив ее огромную морду двумя рученками , я заглянула в ее глаза, мы смотрели друг на друга и кажется между нами образовалась связь. Мир замер в эту секунду.  Мы кардинально сблизились..она теперь позволяла мне гладить ее где я пожелаю, даже подарила мне поцелуй облизнув мою щеку. Это было очень мило.  Заметив что рядом нет Милана, я начала волноваться. Но оглянувшись ,мои глаза увидели следующую картину : молодой человек стоял у денника и пытался угостить коня сеном. Но это ему не удавалось. Видимо животное не принимало его в серьез.  Тогда я решила помочь, подойдя к Милану, я улыбнулась и протянула руку коню. Конь пристально кинул свой взгляд . Но в скором времени он все же подошел ко мне. Мои губы разговаривали с ним, а он навострив уши..слушал очень внимательно. Ну вот, Лайман Раш (это кличка коня) согласился отведать сено из рук моего сопровождающего. Я не могла оторвать от них взгляд ,это была на столько чудесная картина ,что даже слов не хватит описать. Это первый конь который когда-нибудь понравился Милану. Он был высокий, с набором мускул. Гнедой жеребец с принципиальным характером . Вряд ли он кому то мог не нравиться. Время поджимало ,за окном поднималась вьюга. Пора было вернуться домой, но мне так не хотелось. Ведь я чувствовала себя уже дома, среди этих живых антидепрессантов.
Мы сели в машину, и поехали домой. Запах сена летал все еще в воздухе. Милан проводил меня до квартиры, на прощанье он обнял меня за талию и чмокнул меня в носик. Я смотрела ему в след, любуясь его походкой.
(продолжение следует)
Положив ладонь на рукоятку двери, я переступила через порог. Прислушавшись к тишине в квартире, оказалось что я была одна. Видимо мое семейство ушло на вечернюю прогулку.  Это даже к лучшему. Не хочу сказать что я их не люблю, но иногда они меня раздражают, своими криками и воплями. Было уже совсем поздно, на небо взошла луна, похожая на стеклянный шар. Я вглядывалась в каждое пятнышко, которое было на ней. Облака муторно  подплывали , пытаясь закутать ее как маленького ребенка. Глядя на эту картину , я вспомнила похожую ситуацию. Два года назад , в один прохладный вечер. Я стояла на остановке ,такая замерзшая и беззащитная .Ко мне подошел молодой человек, и накинул на меня свою куртку. Тогда мы и познакомились с Миланом. Мне он сразу понравился, его тембр голоса. Звонкий смех, завораживающие глаза.  На следующий день после знакомства, мы пошли гулять, и тогда все и завязалось. Мы гуляли с ним каждый день, веселились . Скучали друг по другу, особенно по ночам. Меня бросало в дрожь от мысли, что он когда-нибудь уйдет. Когда мы ругались с ним , я много плакала.  Но он успокаивал меня, пытаясь развеселись и прогнать  плохие мысли. Это было мило. Он всегда защищал меня от проблем, рядом с ним я была в безопасности. Я заснула с мыслями о нем. 
29 февраля.
Мои внутренние часы пробудили мое сознание раньше будильника. Потянувшись, я зевнула и уволилась на бочок. Но уснуть я так и не смогла.
Пройдя на кухню, я заварила себе чай. Как я люблю, зеленый и без сахара. Усевшись за не большой беленький столик, я принялась разглядывать утренний город в окне. Людей на улице было мало, еще не все проснулись. Падал не большой снег. Выпив чай, я начала собираться в колледж. Я не стала краситься и делать укладку, ведь смысла в этом не было. Я никому не хотела понравиться , у меня уже были те не заменимые люди . Просто вытащила первую попавшуюся одежду, и вот я уже готова.  Но потом в мою голову пришла идея. Я начала приводить себя в порядок. Красить ресницы, выпрямлять волнистые волосы. Нашла кожаные легенцы, одела черный свитер с шипами . Мой вид был  бесподобным. Я взяла в руки телефон и сделала звонок.  Договорившись о встрече, я отправилась в путь. Идти было не долго, 5 минут от моего дома.  На горизонте показался мой человечек. Это был парень, рост его был не меньше 175см,светло-волосый с голубыми глазами. Его звали Фрай. Обнявшись при встрече, он завел свой байк  и мы рванули покорять дороги. Скорость была велика, но это не волновало нас. Мы прибыли на место назначения, туда где  все желающие участвуют в уличных гонках. Подъехав на старт Фраю нужно было выбрать себе напарницу. Ею оказалась я. Если бы об этом узнал Милан, он бы приехал сюда и разгромил всё и всех на своем пути. Хорошо что он об этом не знал. Не давно мы с ним поссорились, надеюсь ему и без меня хорошо. Не знаю как он, но я свою обиду заглушу сумасшедшей скоростью.  Я завязала себе глаза шарфом, такие были правила гонки.  Услышав долгожданный сигнал старта, который перемешался с визгом в моем горле,  началось бешенное движение. Мои уши были оглушены таким громким звуком от шин байков. За спиной, впереди и с боков были слышны крики и плач других  девушек.  Меня  пугала это затея, слезы шли из моих глаз, но их  было не видно. Маршрут был закончен. Все было позади. Но лучше бы я не снимала шарф. В толпе я заметила Милана, его обнимала другая девушка. Высокая, стройная  ,с милым лицом.  В тот момент я не понимала что делаю. Из моих глаз лились слезы, я пылала от злости , во мне бушевал ураган мести. Я хотела  подойти и  ударить ее железной балкой, которая валялась на земле. Но я это не сделала. Я спокойно прошла мимо Милана, кажется он меня заметил и последовал за мной. Да, он действительно следовал за мной. Я начала ускорять шаг, и автоматически побежала .Потому что тяжело видеть когда твой любимый находиться с другой, тем более так близко. мои уши слышали его дыхание, он почти догнал меня. Резко дервнув мою руку, он принялся бормотать что то вроде это го: Айла, всё не так. Эту девушку я вижу в первый раз."Но я не слушала, я даже смотреть в его глаза не могла , мне казалось что они были гнилыми как и его душа. Мне было больно, невыносимо. Увидев эту ситуацию Фрай быстро  подъехал ко мне и сказав :"Быстрей залезай" подал мне руку. Я прыгнула на его байк и мы быстро уехали. За нами была погоня, Милан не хотел меня так просто отпускать. Мы летели, казалось что колеса не касаются земли, скорость была велика. Мы  мчались  по проспектам, по всем перекресткам, неслись туда куда глаза глядят или даже не глядят. Мое зрение не воспринимало ничего, из-за слез и ветра было сложно что то разглядеть. Я просто прижалась к Фраю и держалась за него что есть силы. Тут неожиданно раздался взрыв, шум, свет ослепил мои глаза. Больше я ничего не помнила. Кто бы мог подумать , что эти три февральских дня, станут последними в жизни Айлы? Не заметив  множество машин, Фрай мчался на пролом, его волновало только это "как бы оторваться от погони". В  конечном итоге он попал в аварию. На этот раз Милан не смог защитить свою бывшую спутницу.


Рецензии