Внезапное поздравление

- Дорогой! - вдруг совсем неожиданно, без всякой подготовки, услышал я голос жены в темном коридоре.
Меня трудно застать врасплох, поскольку, в противном случае, я б давно уже сгинул в бескрайних просторах тайги. Но здесь я на мгновенье напрягся от макушки до корней, и мелькнула мысль - бежать! Да разве в замкнутом пространстве квартиры разбежишься?
- Расслабься, - продолжала жена, - мы с дочерью решили поздравить тебя с Днем защитника Отечества!
- Ох, и напугала же ты меня, маленький мышонок-полтергейст! - заметно повеселев, оживился я, - но на всякий случай сильно расслабляться не стал. Ведь я только и делаю, выйдя во всеоружии на пенсию, что защищаю Отечество от вражеского нашествия.
- Ты давно собирался отметить свое 80-летие показательным боем в ринге с титулованным соперником, - торжественно произнесла жена, держа в руках строгую в своей красоте упаковку. Пора начинать систематическую подготовку! Для этой цели мы дарим тебе спортивную майку, - примерь на правах будущего чемпиона.
- Почему будущего? - Прошлого и настоящего тоже! - сказал я, разворачивая сверток.
Майка оказалась черного цвета, эластичной и упругой, теплой мягкой и тонизирующей чувства, мысли и мышцы, - в самый раз по плечу! Перспектива героических дел раздвинула горизонт, стало легче дышать.


Рецензии