ТРК Россия. Часть II Глава 10

На девятом этаже нового, роскошного торгово-развлекательного центра «Россия» вовсю шел банкет для высшего и среднего состава громадной фирмы, в которой работал Павел. От обилья выпивки и закусок текли слюни, а от количества яркой, модной одежды рябило в глазах.
Павел спокойно проходил вдоль столов, держа в руках бокал шампанского. Он то и дело видел знакомые лица из других филиалов, здоровался, улыбался и спрашивал у своих коллег о работе. Кто-то привычно жаловался, но, чаще всего, холеные лица женщин и мужчин дружелюбно улыбались в ответ и говорили, что все отлично. Дальше речь шла о том, кто и как провел свой отпуск: Куба, Тайланд, у родственников в Москве. Павел невольно задумался о том, где бы провести свои тридцать дней, отведенные ему, согласно корпоративному Закону фирмы. В прошлом году он был на Мальдивах, и они показались ему какой-то областью Российской Федерации: столько русских лиц, столько известных людей. Только пляж и теплое солнце спасало его от привычного: «Ооо, брат, да ты русский?! Откуда? Ооо, земеля, давай выпьем» и так далее.
В своих воспоминаниях об отдыхе, Павел и сам не заметил, как присел около стойки, где его соседкой оказалась весьма привлекательная особа. Лет ей было примерно столько же, сколько и Павлу. Среднего роста, с длинными, темными волосами, в строгом черном платье, она попивала столь любимый женщинами мартини, когда ее взгляд упал на Павла.
- Извините, - осторожно обратилась особа к нашему герою, - Вы Павел из «Рябы»?
Павел оторвался от мыслей связанных с отпуском, и обратил внимание на женщину.
- Да. Мы знакомы?
- Конечно! – с нескрываемой долей восхищения произнесла молодая женщина, - Вы вели у нас тренинг по продукции и маркетингу три месяца назад. Я Ира с «Полета».
Теперь Павел вспомнил. Точно, тот дурацкий тренинг с новым составом менеджеров, большинство из которых были выпускниками элитного торгового университета. Банда придурков с модными бородками, зауженными голубыми джинсами и в блейзерах.
- Помню, помню, - Павел дежурно улыбнулся.
- Потрясающий тренинг! – Ира не скрывала своего восхищения, - Кстати, я скоро буду работать в вашем магазине.
- Правда?
- Да. Надеюсь, сработаемся.
Павел на секунду представил, как Иру будет пожирать взглядом Витек, но тут же откинул эту мысль.
- Вас угостить чем-нибудь? – спросил Павел свою новую коллегу по магазину.
- Было бы очень мило с Вашей стороны, - Ира широко улыбнулась.
Через пятнадцать минут Ира и Павел уже вместе сидели за одним столиком, попивали шампанское.
- Знаете, - Ира сделала большой глоток, - Я считаю, что работа в нашем магазине – это большой скачок вперед для моей карьеры.
Павел так не думал, просто молча слушал. Он прекрасно понимал, что хорошего спеца не будут переводить из магазина в магазин. Просто, тамошние менеджеры по персоналу решили скинуть неугодного им по какой-то причине работника в другой филиал.
- Я надеюсь, - Павел решил прекратить такую радужную тему, - Что Вы будете достойны звания работника нашего филиала.
- Есть, - Ира приложила руку к виску, отдавая в шутку честь, - Хахаха, что-то я сегодня перебрала, - Ира тихо покачивалась на стуле.
- Может, Вас подвезти до дому? – это была неожиданность даже до самого Павла.
- Хотите меня соблазнить? – Ирина хитро улыбнулась.
- У меня даже в мыслях такого не было.
- Ну что же, зато у меня было, хахахаха, - Ира повалилась со стула, но Павел успел вовремя ее поймать.
- Ладно, - Павел аккуратно поднял свою собеседницу, - Я Вас довезу.

***
Женька явно не ожидала такого визита. Рита, ее муж и какая-то левая баба, которую она даже не вспомнила.
- Женя, ты же вроде в тюрьме, - произнесла Женька после того, как открыв дверь, увидела своих друзей с незнакомкой.
- Ага, как и все, - Женя улыбнулся, - Так и будешь нас на пороге держать?
- Да, заходите.
Вся троица вошла в скромно обставленную комнату. Марина продолжала чувствовать себя в не своей тарелке среди всех этих неблагополучных людей, пускай даже они не были лишены своего обаяния.
- Тебя как отпустили? – Женька налила себя чаю. От удивления она даже не удосужилась поинтересоваться у своих гостей, хотят ли они попить.
- Нашел лазейку, - Женя бросил ироничный взгляд в сторону Марины и продолжил, - Слушай, Женька, помнишь, ты неделю назад сбила одного чудака? Мы его еще тогда к нам домой увезли, а потом я сказал, чтобы ты его до дому подбросила?
- Ага, помню.
- Так вот, куда ты его увезла? Нам очень надо знать.
- Да я уже не помню, - Женька принялась усиленно морщить лоб.
- Ты постарайся. Нам он очень нужен.
- Что так вдруг?
- Личные вещи он дома у нас забыл. А их даже в тюрьме выдают.
Марина и Рита молча сидели на старом продавленном диване. Иногда, Рита аккуратно поглядывала в сторону Марины, которая чувствовала себя как на именинах у архиерея.
- Расслабься, - тихо произнесла Рита, пока ее подруга и муж переговаривались, - Все будет нормально, найдем мы твоего Михалыча.
- Я и не нервничаю, - недовольно вымолвила Марина.
- Только пообещай одну вещь.
- Какую?
- Как только мы его найдем, то Вы исчезните из наших жизней навсегда. Как только Вы в ней появились, так все наперекосяк.
- То же самое, я могу сказать и о Вас с мужем.
- То есть?
- Еще в тот первый день, когда я вас только увидела и подошла, чтобы провести опрос, а Ваш муж мне нагрубил, то я сразу поняла, что вы несете неприятности.
- Нечто подобное сказал и Женя, когда мы твоего Михалыча посадили к Женьке в машину и отправили домой.
- Правда?
- Да.
Женщины сделали паузу в своем диалоге.
- Ну, Женька, вспоминай, - муж Риты излишне давил на свою тезку, - Или ты каждый день людей сбиваешь и до дому довозишь?
- Подожди, - Женька принялась вспоминать, - Вспомнила! Я его около завода нашего высадила.
- Молодец, так лучше, а подробней? Он говорил с тобой? Рассказывал, где живет?
- Да какой там! Молчал всю дорогу. А потом только сказал, чтобы я его в паре домов от завода высадила. Я еще его тогда спросила, мол: «Ты хоть дойдешь?», а он мне: «Дойду, я тут через два дома обитаю».
- Отлично! – Женя поднялся, - Поехали. Довезешь нас до того самого места.
- Мне некогда. Мне Веронику встретить надо. Иосиф и Мира сегодня не пошли никуда?
- Конечно. У них же праздник. Отец из тюрьмы вышел.
- Женя! – Рите не нравился такой юмор, и она резко повысила голос, услышав высказывание мужа.
- Короче, - Женя хлопнул себя по коленям, - Поехали, а затем и за Вероникой заедем, причем на самом настоящем джипе.
- А что? У нас теперь при освобождении джип выдают? – Женька с недовольством поднялась.
- А как же! Как жертвам репрессий.

***
Промзона неблагополучного района выглядела еще круче, чем само гетто. Старые ржавые гаражи, серые дома и огромное здание завода, где люди отрабатывали трудовую повинность.
- Он, наверное, на заводе, повинность отрабатывает, - Женька вылезла из салона своей Тойоты, хоть вся ее натура и желала поехать на джипе, вместе с Ритой, ее мужем и Мариной.
- Ага, - Женя задумчиво смотрел в сторону завода, положа руку на капот дорогого автомобиля, - Это вряд ли. Вся его тонкая натура противится труду.
- И где теперь его искать? – спросила мужа Рита.
Ей уже порядком надоела эта эпопея с поиском какого-то парня, который, непонятно зачем, нужен этой избалованной фифе.
- Ты его тут высадила? – Женя обратился к своей тезке.
- Да.
- И он сказал, что живет в двух домах отсюда?
- Да.
- Марина, отгони свою тачку в те дворы, - Женя сделал жест в сторону, - Он, если ее увидит, сразу свалит. Не надо светиться.
- Хорошо.
- Рита, пойди с ней, а мне тут кое-что узнать надо.
- Куда ты? Я тебя одного тут не брошу.
- Милая, - Женя обнял супругу, - Не переживай, я сейчас кое-что у местных пробью, а потом вернусь, хорошо.
- Мне не нравится все это. Надо заканчивать это поскорее.
- Вот и закончим. Сейчас сбегаю, и закончим, хорошо?
- Хорошо, давай поскорее, - Рита поцеловала Женю, и тот двинулся в сторону одной из серых пятиэтажек. 
    Рита села обратно в джип, а Женька – в свою Тойоту.
- Вы сильно любите своего мужа? – неожиданно спросила Марина свою пассажирку, когда завела двигатель.
- Больше всего на свете.
- Видно, что он Вас тоже.
- Я знаю.
- Я тоже хочу семью, - Марину неожиданно потянуло на откровение, - Но семья – это привилегия бедных.
- Нет. Семья – это привилегия любимых.


Рецензии