Анжелика Германова Рассказ Ирина продолжение. Глав

На другое утро меня разбудили полные негодования крики "Томаса" А он оказывается разбегался и неистово мяукал требуя пустить на своё законное (по его мнению)место_на мою подушку.

_Ахах,Томас !Что ,ты ломишься?!

_Мам,пусти его!

_Ну чего ,ты так орёшь?Иди,сюда.

Томас запрыгнул на мои колени,свернулся клубком на них.Я глажу его чёрную шёрстку,уши,мордочку.Его зелёные глаза искрятся в лукавом прищуре.Неожиданно  глаза загорелись охотничьим азартом он повернул голову в сторону открытого окна,проследила за ним взглядом.Ах ну да конечно _воробьи чирикают на черёмухе ,что склонила ветви и белые лепестки осыпаются на подоконник.И пчёлы с хлопотливы жужжанием собирают с них пыльцу.


Потянулась надо вставать.

_Вообще ,что бы читателям было понятней я не могу сама вставать поэтому приходится ждать папу.

Встану,умоюсь и пойду гулять в парк .Надеюсь Томас за мной не убежит а ,что он может.Ищи его потом.Томас вообще то послушный но иногда на него находит приступы веселья.Как однажды когда он заполз на мою подушку ,а сквозь сон не могла понять кто меня дёргает за волосы.Но у него это редко ,обычно Томас настроен ,как меланхолик.Весь день либо на подоконнике за воробьями глазами охотится,либо за мышами.Но иногда и к подставке с мягкими шариками из шерсти подходит(для разминки).Или когти точит,вообщем не скучает ,да и я с ним.Ещё бы собаку гулять с ней ходить и вообще хорошо.


Встала наконец ,расчёсываю волосы,ничего особенного с каштановым оттенком не очень длинные .Глаза зелёные красивые говорят красивые.А сама я не знаю ,глаза как глаза.Состроила своему отражению рожицу_картинка с выставки)))))))).


_возможно кто то  не читал первую часть в следующий раз я её напомню.


Рецензии