Ответ 1-ый студента на экзамене по химии

Учитель, поправив блестящие от проникающего в класс света очки, спрашивает строгим-престрогим тоном уверенного в собственной успешности ученика: 1) Какие явления доказывают сложность строения атома?" Ну...понимаете...я так мало знаю, малость моего знания---это одно из таких явлений; другое я наблюдал, когда буквы какой-нибудь книги вдруг расплывались, ведь моё зрение не может увидеть в полном совершенстве всю сложность атома.Ещё я бы рассказал немножко о музыкальных инструментах: они, когда звучат, остаются состоящими из всё тех же атомов, и таким образом. атом вступает в сложнейшие межличностные отношения с вещами. учитель, всё более удивлявшийся и всё более и более готовый поставить ученику три с длинным-предлинным минусом, говорит таковы слова: простите! А каковы относящиеся т6еме явленяи вы всё же могли бы с полной уверенностью в себе назвать? --Я состою из атомов, и электричество то и дело гуляют по моему свитеру, оно состоит из потоков электронов. Учёные. увлечённые потоком мысли, исследовали свет и установили, что он складывается из семи цветов, а атомы создают разные цвета, значит, сами они разные, цвета бывают в сложных сочетаниях, значит, в атоме самом всё сложно.учитель, начав убеждаться в сообразительности ученика, ставит ему в журнал, говоря: наполовину хорошо оценку, так нежелательную очеников--три с напоминающим повёрнутый андреевский крест плюсом. ученик с удовлетворённым видом, стараясь заметить хорошую реакцию своих товарищей, медленно возвращается на своё место неслушания и безделия.


Рецензии