Про транспорт

Вопчем-то я редко в общественном транспорте по вечерам езжу... ну, я имею в виду троллейбус или автобус, а тут приспичило: никак маршрутку не дождусь, час пик, и они мимо шуруют, потому как потом из "кармана" им не выехать.

Стою. Один битком набитый троллейбус пропустила, другой... Не стоять же мне до морковкина заговения, решилась, полезла. И получились, что я последняя зашла, ан нет... мужичонка с чемоданчиком, ну таким, с инструментами, за мной влез, а двери и не закрываются. Мужика кто-то подтолкнул, он упихался, только чемоданчик никак не пристроить ему.

И вот представьте, что вы пассажиры этого троллейбуса, и вы слышите такое: слышь, ну раздвинь ноги, раздвинь, ну что тебе, жалко, что ли? Раздвинь, я поставлю. Да что ты такая противная, раздвинь, ну хоть чуток, я приткну и все. Ну что ты как не живая? Ну не могу же я руками держать, все руки отболтал, раздвигай давай...

И вышла я на следующей (не своей остановке), им там, пассажирам, развлекалово, а мне эта сволочь с чемоданом все колготки порвала. Короче, выбила я его на остановке и пешком пошла. Плинн, одни насильники кругом.

Забыла сказать, я на него шипела и говорила - отстань от меня... Ну чо ко мне всякая фигня пристает?
***
У нас девушка по маршруту водит. Так вот, раз мужик сел, а она спрашивает: выходят на следующей? Мужик каааак заорет: это чо, баба? Остановите, не поеду! Остаааанови нафуй! Я выйду... еще чего, чтоб меня баба возила!

Так и вышел... кто-то еще его под зад подопнул чуток.

Еще одна история. Сидит парень, а напротив него мужик датый, а я к водителю спиной, а к ним лицом. Вот парень по телефону выпендривается: да, да, бери все... я увольняю... я вагонами... у меня человекодень...

Мужик смотрел-смотрел, слушал-слушал. Потом газель останавливается, двери открываются... мужик со всего маха бьет парня по морде два раза и выскакивает на улицу.

Двери закрываются, и мы едем... таких оваций я в театре не слышала.

А парень сопли утирал сидел и тут же вышел на следующей.
***
Я в деревню собралась. Ехать в пригород. А деревня на берегу реки стоит, и оттуда на КАМАЗах песок возят.

Вот не поверите, вереница из машин, и асфальт весь к чертям снесли. И дома лопаются, и водилы молодые летают, как Шумахеры. А тут за крутым поворотом подъем, и вижу - с горы летит КАМАЗ, лихо летит, не касаясь прям земли... и что самое главное, летит-то на меня.

Я не помню, как я руль повернула, как вылетела с дороги и прям в палисадник уткнулась, а тот, на КАМАЗе, снеся 2 крыльца, уперся в стену дома, которая благополучно и обвалилась.

И тишина.

Сижу я и вижу, что кто-то ко мне бежит, что отдирают мне руки от руля и что пытаются вонючую ватку мне в нос сунуть. Каааак я заору - аааааааааа! Ну, короче, больше я за руль не садилась. А тот козел на КАМАЗе был пьян в стельку. Сссссволочь.


Рецензии