Ответ 2-ой ученика на экзамене по химии

Класс. освящённый ярким мощным светом уже взошедего и согревающего души чеников солнца, наполнился очень живым гамом. который бывает перед уроком, и только один далеко не самый усердный ученик сегодня на перемене почему-то очень стрался с напряжением невероятным подготоиться к надвигающемуся процессу урока. Он думал, что учитель, недоверчиво глядящий на его занятия, уверенный, что ученик всё равно ничего-то не поймёт, всё же да поставит ему четыре с тремя очень длинными и поразительно ярко-красными минусами.
На уроке, начавшемся с торжественного молчаливого стояния ещё недавно так шумевших учеников, продолжился выходом того самого ученика, уныло и с теряющейся надеждой глядящего на чрёный прямоугольник доски. Учитель строгим и требовательным тоном: "Какие модели строения атома Вы знаете?". "Эмм...ну..вот был какой-то физик, чья фамилия начиналась на том...Он томился над раскрытием тайн мироздания и прелдожил модель очень вкусную, что-то типа того, что помнячт англичане. а что, не помню. Но мне сейчас есть не хочетися ит я пожалуй ещё две модели, которые я помню относительно точно: это модель Резерфорда и модель Бора. В первой атом воспринимается исключительно положительным героем, несмотря на то, что вокруг него вращаются отрицательные электроны. во второй атом сам содержит и положмительное, и нейтральное. а отрицательное находится сразу на нсекольких полях внимания атома. Аристотель вполне поддержал бы меня, и, наверное, идея, что атом неделим, связана с его именем, но о нём я говорю последним, потому ято это самая неглубокая идея, чтобы дать Вам, о уважемый учитель, немного отдохнуть от не вполне удачного ответа"
Я рада Вам поставить не больше и не меньше, как 5-, но. поверьте, атом сейчас не злится за то, что приводим о нём неправильные мнения. Именно за это я Вам снизила оценку. и искренне оценивающий ум ученика взгляд растворился в мыслях последнего


Рецензии