Дотянуться до тебя. День 20

День 20.
Солнечные лучи приятно освежают моё лицо.Я открываю глаза.Джейсон спит рядом,обнимая меня.Я тянусь к телефону,чтобы посмотреть на часы.О,Боже,только не это...
-Чёрт возьми!Джейсон,просыпайся!
Я толкаю его.Он открывает глаза.
-Что такое?-спрашивает он.
-Девять утра!Проспали!
Мы встаём с пледов и бежим в свою спальню.Прибежав туда,я достаю из шкафа джинсы и ту же самую розовую кофту.Надевая одежду,я всё думаю о том,как быстрее собраться и добежать до школы.
-Подумаешь,на два урока опоздаем...-говорит Джейсон.
-Это тебе "подумаешь",а я же не зря теоремы учила и параграфы читала...
-Да ладно тебе.
Я направляюсь в ванную,умываюсь,быстро наношу макияж,расчёсываю волосы и оставляю их распущенными.Взяв с собой расчёску и резинку,я возвращаюсь в комнату и хватаю рюкзак.Мы спускаемся вниз,обуваемся и выходим из дома.
***
Мы заходим в школу.Везде тихо,наверное идёт урок.Мы решили дождаться перемены,которая будет через 5 минут.
Сняв с себя верхнюю одежду,мы садимся на стулья возле раздевалки.Я делаю высокий хвост и нормальный макияж.Теперь я выгляжу,как человек,слава Богу.
Прозвенел звонок.Все направляются в столовую и мы в том-же числе.К нам подходит Ханна.
-Привет,чего это вы на первые уроки не пришли?-спрашивает она.
-Проспали.-отвечаем мы в голос.
-Что за еда?Гречка?Фу,терпеть не могу...-говорю я.
Я беру кружку чая,покупаю в школьном магазине шоколадный батончик и сажусь за стол.Джейсон смотрит по сторонам.
-Опять они смотрят...Почему?-спрашивает он.
-Слухи.-говорю я спокойно.-Не обращай внимания.
***
Мы выходим из столовой.По расписанию у нас биология.Зайдя в кабинет и сев за парту,я достаю учебник и начинаю повторять параграф.
-Ты когда-нибудь прекратишь читать?-спрашивает Джейсон.
-Нужно подготовиться.
-Сколько можно готовиться?
-А если тебя к доске вызовут?
-Наврятли.
-Посмотрим.Ладно,пошли на перемену.
Я закрываю учебник и мы выходим из класса.К нам подбегают девочки.Их примерно 10.Я смотрю на каждую и не могу понять,что им нужно.
-Джейсон,можно сфотографироваться с тобой?-спрашивает одна из них.
-Ну давайте сфоткаемся.-Отвечает Джейсон с неохотой.
Я отхожу к стене и начинаю смотреть на это зрелище.Каждая фотографировалась с Джейсоном и после этого радовалась.Во мне бушует ревность.Они фотографируются с моим парнем!Я сжимаю кулаки...
Наконец этот кошмар заканчивается и Джейсон подходит ко мне.
-Ты чего такая грустная?
-Я не грустная,я злая...-сказала я,скрестив руки на груди.
-Ты что,ревнуешь?
-Да,ревную,представь...Ты мой парень,а фотографируешься с этими шлю...
Я не успеваю договорить,Джейсон затыкает меня поцелуем и руками зарывается в мои волосы.Я обнимаю его за шею.Не переставая целоваться,я открываю глаза и вижу толпу девочек,которые смотрят на меня с презрением и завистью.Я закрываю глаза,наслаждаясь поцелуем.
Прозвенел звонок.Мы возвращаемся в класс и садимся за парту.Пока учителя нет в кабинете,я повторяю домашнее задание.
-Опять она читает...-говорит Джейсон,закатывая глаза.
-Я бы и тебе посоветовала...
-Не хочется...
В кабинет заходит мистер Уэйт и мы встаём из-за парты.
-Садитесь.-говорит учитель.-Итак,сегодня я хочу начать урок с проверки домашнего задания.К доске пойдёт...-он рассматривает ребят.-Джейсон Вуд.
Я смотрю на Джейсона с хитрой улыбкой.
-Давай,удиви меня.-говорю я ему шёпотом.
Джейсон встаёт из-за парты и направляется к доске.
-Итак,Джейсон.Расскажи нам о внутреннем строении рыбы и покажи на чертеже,где что находится.
Я смотрю на Джейсона и до сих пор улыбаюсь.А ведь он до последнего думал,что его не вызовут к доске.
-Это глаз.-Джейсон тычет указкой на чертёж.
Я смеюсь и ожидаю продолжения.Что же он скажет дальше?
-Это понятно,что глаз.-говорит учитель.-Покажи нам сердце,жабры и остальные органы.
Джейсон стоит в недоумении и смотрит на чертёж.Господи,неужели это так сложно?
-Джейсон,скажи мне честно,ты читал?-спрашивает учитель.
-...Нет.
-Садись,два.
Джейсон садится на место.Я смотрю на него и до сих пор улыбаюсь.
-Я же говорила,чтобы ты прочитал.
-В следующий раз буду иметь в виду.
Я улыбаюсь и тяну руку вверх.
-Слушаю вас.-говорит учитель.
-Можно я к доске?
-Конечно.
Я вновь смотрю на Джейсона мимолётным взглядом,улыбаюсь и встаю из-за парты.
***
Прозвенел звонок.Последний урок-алгебра.Только бы пережить весь ужас этого урока...
Мы садимся за парту.К нам с Джейсоном подходит Ханна.
-Вы знали,что сегодня маскарадный вечер в шесть часов?-спрашивает она.
-Что ещё за вечер?-отвечаю я.
-Ну...Как-бы тебе объяснить...В общем,новая традиция,чтоли.Короче,приходишь туда в наряде и в маске.Явка обязательна.
-Что за дибилизм?
-Не знаю...
-Ладно,будем иметь в виду.
***
-Три пятёрки за день?Ты издеваешься?
-Джейсон,скажи честно,ты мне завидуешь?
-Есть немного...
Мы смеёмся и заходим в дом.Все обедают.Из-за того,что я не ела в школе,у меня сильно разыгрался аппетит.
-Привет.-говорим мы с Джейсоном в голос.
-Привет,ребят.-отвечает мама.-Кушать будете?
-Конечно.-сняв рюкзаки,мы садимся за стол.-Мам,слушай,у нас сегодня бал-маскарад.Явка обязательна.
-Хорошо.
-Как дела в школе то хоть?Как оценки?-спрашивает папа.
Я рассказываю ему о своих сегодняшних пятёрках и о двойке Джейсона.Мы разговариваем и весело смеёмся.
***
На часах 15:13.Возвращаясь в спальню,я думаю о том,что надену на это бал-маскарад.
Из все своих платьев я выбрала тёмно-бирюзовое,в мелкий чёрный цветочек чуть ниже колен.Оно с декольте и на талии есть чёрный пояс с большим цветком такого-же цвета.Наверх к этому платью прилагается маленький пиждак,выше талии,который тоже чёрный.Идеально.Только нужно купить маску.
Я сажусь перед зеркалом и клею себе накладные ресницы,подаренные Ханной вместе с косметикой,рисую стрелки,делаю ровный тон своей кожи.Теперь у меня идеально чистое лицо без изъянов.
В ход идёт плойка,которая быстро превращает мои волосы в большие и красивые кудри.Джейсон одевается в свой парадный костюм и белую рубашку.
Превратив последнюю прядь в локон,я надеваю платье,колготки и обуваю туфли на шпильках.Чтобы окончательно дополнить свой образ,я надеваю длинные висячие серьги с белыми камнями и смотрюсь в зеркало:я просто шикарна.Да,давно я себя такой не чувствовала...
Джейсон подходит ко мне сзади и обнимает.
-Нужно маски купить.-говорю я.
-По пути зайдём в магазин.
-А сколько времени?
-Половина шестого.Может уже выйдем,чтобы не опоздать?
-Пошли.
Быстро надухарившись духами,взяв телефон и одев куртку,мы выходим из дома.На улице похолодало.Поэтому мы стараемся быстрее дойти до магазина,купить маски и направиться в школу.
Мы заходим в магазин.Отлично,очередь просто зашкаливает...Видимо все пришли покупать маски...Да уж...Стоять тут явно часа два...
Мы подходим к другому киоску,где поменьше народа.Я выбираю маску,которая скрывает только мои глаза.Я беру самую более-менее симпатичную.Она чёрного цвета и на ней есть красивые маленькие пёрышки.Джейсон покупает себе обычную чёрную.Господи,да что за новый идиотский праздник?Кто его придумал?
Мы выходим из магазина и направляемся в школе.Зайдя внутрь,я чувствую тепло.Наконец-то...
Сняв верхнюю одежду,мы проходим в актовый зал.Здесь ну очень много народу.Что мы здесь будем делать?
Мы садимся на стулья возле Ханны и Рика.
-Привет.-говорю я подруге.-Отлично выглядишь.
-Спасибо,ты тоже.
Ханна одета в своё платье-карандаш,в котором была на моём дне рождении.Волосы она тоже превратила в кудри.Я замечаю,что подруга держит в руках точно такую-же маску,как и у меня.
Мы долго болтали,пока не услышали голос ведущего из микрофона.
-Здравствуйте,дорогие дамы и господа.С сегодняшнего дня в нашей школе добавился ещё один официальный праздник-бал маскарад.Надеюсь,что вам он понравится.-сказала миссис Кларк.
Как всегда были самые занудные конкурсы и "веселье".Зачем мы вообще сюда пришли?
Кто-то хватает меня за руку и ташит из актового зала.Я успеваю разглядеть девочку со светлыми волосами и стрижкой под каре.
-Кто ты такая?!Куда ты меня тянешь?!-спрашиваю я.
-Пошли.Скоро сама всё узнаешь и увидишь.
Мы поднимаемся на третий этаж.Я сразу вспоминаю этот зловещий коридор,где Билл прижимал меня к стене и просил прощения.
Девочка всё так-же тянет меня за собой.
Дойдя ко конца коридора я увидела дверь,сливающуюся со стенами.Здесь какое-то помещение?
Мы заходим туда и спускаемся по какой-то крутой лестнице.Господи,да куда она меня ведёт?Кто она вообще такая?!
Мы идём по этому странному коридору.Скорее всего,это какая-то заброшенная и не отремонтированная часть школы.Как же здесь жутко...
Девочка открывает какую-то дверь.
-Заходи.-говорит она.
-Зачем?
-Так нужно.
-Кто ты такая?
-Это не важно.
Вдруг сзади кто-то толкает меня в эту комнату и закрывает дверь.Я чуть не упала на пол на своих каблуках,но удержала равновесие.Я поворачиваюсь к двери и стучу в неё кулаками.
-Эй,откройте!Это не смешно!
Я слышу как за дверью кто-то смеётся и уходит всё дальше.Я продолжаю стучать в дверь,но вспомнив,что это заброшенная часть школы и здесь никого нет,перестаю это делать.
В этой комнате очень холодно,темно и сыро.Я ничего не вижу.
Включив фонарик на телефоне,я осматриваю этот кабинет.Это какой-то заброшенный класс.Здесь до сих пор стоят парты,стулья и висит доска с какими-то записями.По почерку и цифрам я понимаю,что здесь когда-то был кабинет алгебры.
Я тру ладони между собой и пытаюсь согреть их дыханием,но это не помогает.Минус десять градусов здесь точно есть,а я в платьи ниже колен и в маленьком пиджачке выше талии,который совсем не греет...
Я набираю номер Джейсона.Идут гудки.Долго...Но затем он берёт трубку.
-Алло.-говорит он.-Эбби,куда ты пропала?Мы с Ханной по всей школе тебя ищем...
-Я в под-двале.-говорю я заикаясь от холода.
-В каком подвале?
-Я н-не знаю.Это на третьем эт-таже.Там есть потайная д-дверь.Здесь о-о-очень холодно.Приди за мной,п-пожалуйста.Ум-моляю...
Джейсон не успел договорить,мой телефон сел.Отлично,только этого мне не хватало...
Я встаю возле двери,кладу телефон в сумочку и пытаюсь согреться,вновь растирая ладони между собой и грея их дыханием.Наверное это была задумка Джины...Даже не удивлюсь,что она специально заманила меня сюда,чтобы побыть с Джейсоном рядом.Господи,ну за что она мне мстит?Неужели за это?
За дверью я слышу шаги и громкий крик "Эбби!".По голосу я определяю,что это Джейсон.Я снова стучу кулаками в эту деревянную,почти сгнившую дверь.
-Д-джейсон,я з-здесь!
Шаги приближаются.Я всё стучу в дверь,чтобы было понятно,где я нахожусь.
-Отойди в сторону.-говорит Джейсон.
Я покорно его слушаюсь и на ощупь отхожу к другой стене.Джейсон выбивает дверь ногой и подбегает ко мне.
-Господи,ты уже вся замёрзла...-он одевает на меня свой пиджак и обнимает меня.Я трясусь от холода,но мне становится теплее в объятиях Джейсона.
-Пошли д-дом-мой?-спрашиваю я.
-Конечно.
Джейсон обнимает меня и мы выходим из этого места,поднимаясь по лестнице.Меня до сих пор очень сильно морозит...Поднявшись в тот белый коридор на третьем этаже,Джейсон останавливается и обнимает меня.
-Ты такой т-тёплый...-говорю я,обнимая его.
-Кто тебя туда отвёл?
-Я её не знаю...Она б-была со стрижкой под каре,светлые волосы и красное п-платье.
-Понятно.-Джейсон сильнее обнимает меня.Я начинаю согреваться.
Мы спускаемся вниз,одеваемся в куртки и выходим из школы.На улице тихо идёт снег...Первый снег...
-Снег идёт...-говорю я.
-А ты в туфлях на шпильках...-Джейсон.
-Да ладно...Дойду как-нибудь...
-Ну нет уж...
Джейсон берёт меня на руки и несёт к дому.
-Ты с ума сошёл?!Поставь меня,я тяжёлая...
-Неа...
***
Мы заходим в дом.Как тут тепло...
Мы поднимаемся в нашу спальню.Я быстро переодеваюсь в пижаму,стираю макияж и закутываюсь в тёплый плед.Как же я замёрзла...
-Может грелку?-спрашивает Джейсон.
-Я не против.
Он уходит в ванную.На часах 20:03.Сколько мы были на этом маскараде?Больше я туда не пойду...Сегодняшних приключений хватило,больше не хочу...
Джейсон возвращается в комнату и протягивает мне горячую грелку.Я беру её в руки и улыбаюсь любимому.
-Джейсон,подай мне пожалуйста книгу.
-Какую?
-"Гарри Поттер и филосовский камень".Хочу перечитать.Не зря же мне Ханна их подарила.
Джейсон ищет в пакете нужный мне предмет и протягивает его мне.Я снова улыбаюсь и говорю "Спасибо.".Итак,жил был мальчик...
***
На часах 0:34.Сколько я читала?!
-Ты спать собираешься?-спрашиваю я Джейсона.
-Сейчас.
Он закрываеъ вкладку с сайтом на моём ноутбуке и выключает его.Переодевшись в пижаму,он выключает свет и ложится на кровать рядом со мной.Я кладу книгу под подушку и ложусь под одеяло.Спустя минуту я начала видеть яркие картинки...Сон...


Рецензии