Клубничка с чужого огорода

    Ругаем мы сейчас молодёжь-вот ведь какие они, всё делают не так, и музыка
у них слишком громкая, и танцы непонятные, да и вообще ведут себя неподобающим образом. Ой, а как вспомню свою молодость, что мы вытворяли, так теперешние-то, пожалуй, потише нас будут!
   Мне семнадцать, так получилось, что из-за болезни папы я ушла из 9 класса обычной школы, и пошла работать и учиться в вечернюю школу. Моей соседкой по парте была Татьяна, она старше меня на два года, ей уже девятнадцать, но сдружились мы моментально. У Танюхи есть жених, он скоро должен прийти из армии, она его ждёт, как только он вернётся, сразу сыграют свадьбу. А ещё у Татьяны есть  брат, ему двадцать один год, он тоже служил и вернулся неделю тому назад. На календаре конец мая, скоро учебный год  заканчивается, а там каникулы, целых три месяца, как и в обычной школе, можно вечерами ходить, куда вздумается, на танцы, в кино, да просто погулять по центру города вечером-свобода! Вот однажды вечером Танин брат и встретил нас  у школы, ну она нас познакомила, его Сашей зовут, стеснительный такой парень, на Татьяну похож. Постояли мы немного, поболтали и Саша напросился меня провожать. Проводил, ну и стали мы с ним встречаться. Я то к нему никаких особых чувств не испытывала, ну брат подружки, у меня парня нет, у него нет девчонки (хотя я ошибалась, была у него девчонка до армии, да встретилась я ему, ну вот и гуляли мы с ним вечерами после школы, а как занятия окончились, времени больше стали вместе проводить, и я, вроде бы и привыкла к нему, с цветами приходит парень, то с клубникой, то с черешней. А я хохотушка была, да ещё и язва немножко, поддразню его, он покраснеет, а я хохочу над ним, издевалась так.
    Жили и они и мы в частных домах, и были огородики-садики у дома, но клубника у нас ещё не спела, а Саша с клубникой через день, откуда? Решила я его спросить, он и выдал мне, что у них рядом дачные участки, и там клубника растёт на просторе, вот они с другом для меня туда и лазают её собирать. Приключения я страх как любила, пристала к нему: "возьмите меня с собой"- а он мне-"да там заборы высокие и сторож с ружьём ходит, мы же по тихому  тырим ягоды!" А я уже не отстаю, мне всего семнадцать, и поозоровать хочется, а не клубника эта нужна. Короче, я их уговорила. Однажды вечером они меня с собой взяли, было прохладно, и я надела на футболку  кофточку трикотажную с длинным рукавом, мама мне из Питера весной привезла, они с тёткой по путёвке туда ездили, я в неё и нарядилась.  Залезли мы в этот сад, забор высокий, меня с одной стороны Санька подсадил, а с другой стороны его друг Коля принял, а там клубничная поляна огромная, луна полная, ярко светит, и вся клубника, как на ладошке. Сначала я клубнику ела, а потом сняла кофту и в неё стала ягоды складывать, мы же с собой пакет не брали, собираю, а сама смеюсь-заливаюсь и приговариваю: "вот ведь дожила, полезла в чужой сад воровать!" мальчишки меня уговаривают, что бы я потише хохотала, а я не могу остановиться, а как увидела, что к нам сторож бежит, так у меня ноги отнялись, то ли от смеха, то ли то страха, но смеяться не прекращаю. Парни меня под руки, и ходу, как они меня через забор перекидывали, я не помню, слёзы из глаз текут, хохочу, остановиться не могу! Ладно я-дура молодая, но они-то, два взрослых пацана, после армии уже, и полезли ягоды воровать, а если бы сторож солью стрельнул и попал! Как представлю себе я эту картинку и опять заливаюсь!
   Пришли к нашему дому, кофта моя вся в ягоде размятой, руки грязные, коленки ободранные, короче-повеселились! Больше они меня с собой не брали ни разу, да я и не просилась, одного похода хватило на всю жизнь.  А Санька меня замуж звал, а я как вспомню эту нашу прогулку за ягодами- ну не тянет он на мужа, глупый, как и я, какая же здесь свадьба, повзрослей сначала!
 


Рецензии