На Рубеже. Перед заданием

- Привет.
- Привет.
- Странно видеть девушку здесь.
- Что ж здесь странного? Дело-то общее.
- Давно ты здесь?
- С начала оккупации.
- Тяжело, наверное.
- Я об этом не думаю.
- Все спят, а ты по клавиатуре стучишь.
- Хм. Приятно провожу время.
- Я вижу, ты даже улыбнулась. Кому пишешь-то? Любимому мужчине?
- Нет, товарищу.
- Просто товарищу?
- Единомышленнику. Другу по сети… Что вас так удивляет?
- Странно просто. Сеть… Как в мирное время. Ладно, пишите, я спать…

- Вы всё ещё не ложились?
- Нет…
- С утра важное задание, а вы всю ночь в сети! Почему?
- А вдруг это последний мой диалог.
- Странный вы народ — женщины... Сколько вам лет?
- А какое это имеет значение?
- Ну, а всё-таки.
- Тридцать с небольшим.
- Да уж. По нашим меркам совсем молодая... Поймите же, что последний диалог, последняя встреча – она, как правило, не ощущается. Пока вы думаете, что этот раз «последний» - у вас включено чувство осторожности. Вы понимаете, что существует угроза. Намного хуже, когда человек говорит: «ещё успею».
- Наверно, вы правы…
- Что ж, общайтесь, не буду мешать. Но всё-таки, ваш «друг по сети», видимо, имеет для вас особую ценность, я прав?
- Возможно, пока остаются такие, как он — у таких, как я, есть надежда...


Рецензии