Анжелика Германова рассказ Ирина глава 1. Напомина

_Дорогие читатели прежде чем продолжить вторую главу  хотелось бы извиниться  за мой не досмотр.1 глава потерялась.Ниже привожу краткое содержание 1 главы.

Я родилась в селе "Рассветное" Оно хоть и не большое но очень красивое.До 6 месяцев (с точностью не помню_по рассказам матери)никаких отклонений от обычного ребёнка у меня не было .Я бодро вышагивала по столу когда меня водили,а потом начались изменения.Сначала сжалась левая рука в кулачок (но я ей и сейчас стараюсь работать_разрабатывать),потом перестала ходить.Но этот период я смутно помню по малости своих лет.И начались долгие,упорные годы лечения.Не хочу загружать читателей описанием своих проблем.Я хочу рассказать историю,свою историю.Что люди прочитав оглянулись и увидели рядом таких же обычных ,как и они сами людей.И задумались над тем что они (эти люди с ограниченными возможностями)такие же как все.Особенно молодые люди.Не хотела рассказывать всё но видимо по другому не получится.


Вообщем когда я росла мои родители работали(мама воспитателем ,папа мастером на большом заводе ).В их отсутствие со мной оставался брат Алексей:гулял,играл ,возил летом на речку зимой на санках на большую горку и там катались.Никогда не оставлял меня одну.И когда он был дома я была самой счастливой,мне с ним было хорошо и интересно даже не смотря на то ,что мы ссорились.


Но в 1991 году он ушёл в армию и все 1,5 года я скучала без него.


На другой день проснулась с необычным ощущением ,что как будто должно произойти что то хорошее .

Как обычно сделав все утренние дела ,собралась на прогулку .Кот Томас остался дремать на подоконнике, открытого в прохладу дня ,окна.Добравшись с помощь кресла _коляски до парка услышала какие то крики.Похоже где _то дерутся ,а всё говорят скучно живём).Да утреннее предчувствие похоже обмануло)чего хорошего в мужской ,драке?Мелькнула белая рубашка ,но из за деревьев не разглядела лица.

Как можно тише постаралась уехать подальше от места драки ,а то ,как бы не пристали .Ясно же что не трезвые дерутся.

Я ужасно боюсь пьяных _это неосознанное чувство родом из детства.


*****Я вспоминаю своё детство ,помню ,как подрался с мальчиком из своей группы детского сада из за девочки.А когда я заступился перед другом(ну ,как другом сидели вместе за партой)и в кафе _мороженое за одноклассницу тоже с ним же.Юра её   тогда худой и не красивой назвал а я возразил.Хотя меня и избили но я заставил его извиняться перед ней.А Аля была хоть и худенькой но симпатичной девушкой к 9 классу.



_Ну вот ,читатели вы знаете теперь и первую главу.Не судите строго)


Рецензии