полутональное

...А я вот не сумел на бездорожии разбиться...
Уйти от новых бед 8ми т у д а где есть м о и,
И вот, железом по стеклу уже почти лет 30,
Валандаюсь по бытной "се ля ви"

Влюблённый? Что это? Забыл я за бегами,
Нет, ни за юбками! Кусочки на, "прожить"
Нелепый путь усталыми ногами
Где на "понравлюсь" наплевать. А ,хочется курить...

А хочется не посмотреться в зеркала,
Где я как и не я...обличием в,убытки
"Я чуть прогнутая <и неблестящая> игла",
Стараюсь...Барахольски... чаще: нитки

Смешон мне ангел мой-хранитель.Пронаивленный профан...
И имя будто клетка. Для, бездомной кошки.
...Была любовь от той что з н а л а. Но  её за Океан
Судьба снесла. Нелепо. Жёстко. Пошло..............

А оптимизм он, тошный. Как "новопассит"
Как "солутан"...лекарство горловое
И как топор в дыму вопрос по времени,висит:

   -А где они,вон те,что были - двое..??


Рецензии
Эх, Серёжа, Серёжа! Рано ты вслед за своей мамой ушёл... :-(
Столько мог ещё написать, сказать, а теперь - только безмолвие....................

Вера Июньская   13.05.2021 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.