Мы только учимся летать... Часть 2

Часть 2. Я свободна.
6 глава.
  -Привет, я Ренесми, так значит, ты будешь моей соседкой по комнате?
   Значит, моей соседкой будет, длинноволосая девушка, с пирсингом в губе. У неё темно-карие глаза и черные волосы, она худая, даже слишком, не удивлюсь, если она дистрофик.
-Привет, меня зовут Арина, да. А ты не подскажешь где кабинет миссис Уайт?
-Я бы на твоем месте к ней сегодня не ходила, она жутко злая. Знаешь я думала ко мне подселят, какую-нибудь сумасшедшею, но ты классная. Откуда ты приехала?
-Из России, а ты?
-Из Джерси, значит тебе сейчас всего восемнадцать?
-Да, слушай мне нужно срочно к ней сходить. Может, ты все-таки проводишь меня?
-Ладно, если ты такая отчаянная, то пошли. Кстати, как я понимаю про Америку ты мало, что знаешь?
-Да, я вообще мало, что знаю про этот колледж.
-Ну, для начала запомни, что это совершенно нормально, если к тебе подойдет человек и поздоровается с тобой. И да, если ты будешь улыбаться на улице, то это тоже нормально. А про колледж? Ну, если ты действительно хочешь стать актрисой, то ты пришла по адресу. Кстати, ты можешь здесь еще взять часы по дизайну, и учиться параллельно на модельера.
-Это хорошо. Слушай, а это ничего, что я младше всех остальных здесь?
-Нет, это нормально, у нас конечно здесь учиться не много русских, но к ним все хорошо относятся, так что можешь не переживать. Кстати, вот мы и пришли. И да, удачи тебе.
-Спасибо.
Я осторожно постучала в дверь и вошла в кабинет. Здесь довольно уютно, все в спокойных бежевых тонах. Красивая мебель, большой стол, повсюду цветы и фотографии.
-Здравствуйте миссис Уайт, я…
-А ты, та самая студентка из России, ты из Санкт-Петербурга?
-Да, я…
-Ты хотела поговорить о твоей стипендии? Не спрашивай, откуда я это знаю, просто личный опыт. В общем, у тебя дольно хорошая характеристика и оценки, думаю, я рассмотрю вопрос о твоей стипендии, но обещать ничего не могу. Ну, а теперь можешь быть свободна.
-До свидания.
   Она ничего не ответила, даже за все время нашего разговора ни разу не посмотрела на меня. Нет, я, конечно, не ожидала здесь целый оркестр в мою честь, но хотя бы не перебивать меня тоже можно было!
-Ты говорила с ней о стипендии?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Во-первых, она тебя все время перебивала, а во-вторых тут все знают, что ты не подала прошение о стипендии.
-Подожди, откуда тут все об этом знают.
-Тут все обо всех всё знают. Кстати, может, пойдем, поедим, заодно расскажешь о себе.
-Да, хорошо, пойдем.

-Ну, подруга рассказывай, что тебя привело в США?
-Просто, я с детства хотела жить в Лос-Анджелесе, и вот я здесь. Конечно, трудно начинать взрослую жизнь, вот так вот сразу, но нужно  же с чего то начинать. А ты?
-Со мной все просто, мои родители всегда хотела, чтобы я стала знаменитой и, как можно скорее съехала от них. Поэтому, я сейчас здесь и буду учиться на модельера, после окончания уеду в Париж. Слушай, а не тяжело тебе было уезжать от парня?
-От него, нет. Я бросила его за два дня до выпуска, а потом он сделал мне предложение при всех. Только для того, чтобы я осталась с ним. Только, я отказала. Мы ведь были вместе четыре года, а он так со мной поступил.
-Да, как ты вообще могла с ним встречаться? Хотя мой был не лучше. Все говорил, что хочет, чтобы у нас была семья. Что разведется со своей женой, а что в итоге? Я осталась с разбитым сердцем.
-Боже, как он мог? Но знаешь, я уверенна, что ты встретишь классного парня, с которым будешь вместе всю жизнь.
-Да, я тоже на это надеюсь. Одной быть сложно, хотя ты никому ничего не обязана, но все равно как-то угнетает.
Никогда бы не подумала, что могу вот так просто все рассказать девушке, с которой знакома всего день. Но мне показалось, что Ренесми можно доверять, она все-таки смогла понять меня правильно.
Она мне чем-то напоминает Любу, только вот чем? Этого я понять не могу, может характером? Она такая же боевая, и готова на все.
Мы еще долго болтали о всякой ерунде, пока не стемнело, и не пора было возвращаться в общежитие. Мне повезло, что летом здесь нет комендантского часа. В Америке все по другому, но думаю, я быстро смогу к этому привыкнуть.
Когда Ренесми заснула, то я вышла на балкон. Если честно, то она кажется даже, хрупкой что ли? Даже не думала, что буду жить в одной комнате с такой девушкой, я бы хотела быть такой, как она. Высокой, худой, красивой и такой обаятельной. Но, нет. У меня всего лишь невысокий рост, красные волосы и желание жить.
Сейчас в Питере одиннадцать утра, поэтому я решила, что никого не разбужу. И набрала номер Любы, мне повезло, что я успела подключить пакет услуг, который позволяет звонить по всему миру.
-Привет, ну, как дела в Америке?
-Привет, хорошо, я тут уже познакомилась с одной девушкой, и увидела своего декана. Если честно, то это был просто ужас. Кстати, что теперь думают обо мне наши дноклассники?
-Они думают, что ты последняя стерва, только, потому, что отказала Жене, и решила осуществить свою мечту. Кстати, мои документы, приняли в одном парижском университете, так что скоро я улетаю.
-Я рада за тебя, знаешь, я думала, что они будут намного хуже думать обо мне. Но видимо, вес не так плохо. Как кстати там Женя? Я сильно задела его самолюбие, своим отказом?
-О, он просто в бешенстве, он не понимает, как ты могла отказать ему. Кстати, он думает прилететь в ЛА.
-Он, что хочет довести меня своим видом до гробовой доски?
-Не удивлюсь, если это будет так. Все таки о нем мечтало большая часть нашего класса. А ты просто взяла и бросила его при всех.
-По-моему он сумасшедший…
-Да, согласна. Слушай, мне нужно собираться, просто у меня через неделю самолет. И, мне очень жаль… Прости, пока.
-Пока. Удачи в Париже.
-Спасибо.
Я рада, что мечты Любы начинают сбываться. Все, наконец- то встает на свои места, только вот за все нужно платить. И чем заплатим мы за свои мечты?
7 глава.
-Ты чего такая потерянная?
-Да, все нормально. Просто от меня никак не может отстать мой бывший.
-Знаю эту ситуацию, сама в такой была. Он ничего не понимал, ты бы знала, как было сложно от него отвязаться.
Никогда бы не подумала, что у Ренесме могут быть какие-то проблемы с парнями. Просто, по ней не скажешь, что она может быть одна и ни от кого не зависеть. Я бы и сама хотела быть такой.
-Слушай, Арин, если ты хочешь забыть о своих проблемах, то тебе нужно совершить какой-нибудь безбашенный поступок.
-Какой, например?
-Сегодня, одна моя знакомая устраивает вечеринку. И я думаю, что тебе нужно туда пойти. Заодно познакомишься с теме с кем будешь учиться. Ну, как ты согласна?
-А знаешь, я пойду. В конце концов, я уже закончила школу, и имею полное право отметить это, как взрослый и самостоятельный человек.
-Вот и отлично, только мне надо идти, нужно еще много чего сделать. Я напишу тебе адрес, приходи к восьми вечера.
-Хорошо.
   Ренесме быстро написала адрес и выпорхнула за дверь. Видимо, эта вечеринка для нее очень важна. Да, и мне, если честно нужно к ней подготовиться. Не хорошо будет, если я буду выглядеть, как серая мышь.
Весь день я провела в ванной, делала разные маски, красилась, да и вообще думала, о Жене. Я знаю, что это звучит глупо, я думаю о парне, который меня, по сути, предал. Только, если посмотреть с другой стороны, и оценить наши отношения с помощью холодного разума, то мне было хорошо с ним.
Знаю, это звучит ужасно, но я сама была с ним только потому, что мне было так удобно. Мы стоим друг друга…

-Ну, наконец-то я уже думала ты не придешь.
-Извини, просто я заблудилась.
-Ладно, пошли я познакомлю тебя кое с кем.
-Ладно…
   Мы зашли в дом, с наружи он не казался таким большим. Внутри было много людей, в воздухе витал сигаретный дым, и отовсюду слышался смех людей. Мы поднялись на второй этаж, и подошли к какому-то парню.
-Вот, это и есть, моя подруга, Арина.
-А ты в жизни красивее.
-А, спасибо…
-Это Джейк, ладно не буду вам мешать.
   Джейк, конечно, очень симпатичный, высокий, у него в меру накаченное тело. Красивые глаза, идеальная причёска, потрясающая улыбка. Но, почему то сейчас мне было с ним не комфортно.
-Тебе здесь не нравиться?
-Нет, я просто чувствую себя здесь как-то не уютно, если честно, то я впервые на вечеринке.
-Мы можем уйти.
-Уйти?
-Не волнуйся, никто не замет, того что  нас нет. Если честно, то я и сам не люблю подобные сборища, а пришел сюда только, чтобы поддержать друга. Но он уже смог покорить ту, ради которой он сюда пришел.
-Хорошо, давай выйдем на улицу. Только можешь меня немного подождать?
-Для тебя все что угодно.
   Он стал спускаться по лестнице, у него такая грациозная походка. Он полная противоположность Жени. На столе стоял бокал вина, решив, что для храбрости он не помешает, я его залпом выпила.
-Тебе настолько страшно оставаться со мной на едине, что ты решила выпить.
-К-как ты узнал?
Он слегка наклонился к моим губам и сказал:
-Я просто, почувствовал запах вина.
-Просто, раньше я никогда так не общалась с парнями…
-Тут недалеко есть, одно кафе. Давай зайдем?
-У меня нет денег…
-Я заплачу, да и не позволил бы девушке платить за себя самой.
-Хорошо…
Рядом с ним так уютно, от него пахнет приятным одеколоном и веет, каким-то родным теплом. Не знаю, может я влюбилась?
Не смотря на то, что днем было очень жарко, сейчас заметно похолодало. Черт, как же я могла так промахнуться и не взять с собой куртку или кофту?  Ну, почему я такая не  продуманная? На мне сейчас только легкое платье, которое мне когда-то подарила Люба. Оно потрясающего небесного цвета, и… что-то я увлеклась воспоминаниями, если я не перестану об этом думать, то разревусь.
-Ты замерзла.
-С чего ты это взял?
Ну, почему я всегда пытаюсь быть сильной? Даже с таким парнем, как Джейк, рядом с ним хочется быть хрупкой и женственной.
Он внимательно посмотрел на меня, до меня только дошло, что это был не вопрос, а утверждение. Из-за того, что он так пристально на меня смотрел, я стала чувствовать, что мне становиться жарко и начинают краснеть щеки.
Джейк снимает с себя пиджак и протягивает его мне.
-Держи.
-Нет, ты сам замерзнешь.
Он не стал ничего говорить, просто надел его на меня и все. Не знаю почему, но мне нравиться, когда парни так поступают. Сразу чувствуется мужская решимость, и ты понимаешь, что за таким парнем пойдешь куда угодно.
Пока мы дошли до кафе, мы уже успели кое-что друг о друге узнать, например любимый цвет, и кто какие фильмы смотрит. Да, знаю, что это банально, но нужно же хоть с чего-то начинать.
Просто, с Женей все было по-другому, мы были знакомы чуть ли не с детства, и все друг про друга знали. Может, поэтому я не умею общаться с парнями?
-Что будешь заказывать?
Из-за своих размышлений я совсем выпала из реальности, но Джейк быстро вернул меня в нее.
-Арин ты меня слышишь?
-А… что? Прости, я просто задумалась.
-Я говорю, что будешь заказывать.
-Я ничего не хочу, правда, просто выпью воды…
Я и без того не великая врунья, так еще и мой живот предательский заурчал. Ненавижу такие моменты.
-Так понятно, я закажу на свой вкус.
   Наш «ужин» прошел, как-то странно, мы оба не знали о чем говорить. Но рядом с ним было приятно даже молчать.
После Жени он первый парень, который провожает меня до дома и заставляет улыбаться. Возможно, вы думаете, что я только и умею, что говорить о своем бывшем, но нет, это не так. Я сама не знаю, почему его до сих пор вспоминаю.
8 глава.
- А я как посмотрю, тебе Джейк понравился, причем на столько, что ушла с ним с вечеринки.
-Он просто пригласил меня в кафе, и мы просто гуляли. И все. А потом он проводил меня домой.
-Знаешь, я бы на твоем месте присмотрелась к Джейку, он классный, да и ты явно ему понравилась.
Понравилась? Если честно, то я никогда не могла понять, нравлюсь я парням или нет. И намеков я тоже никогда не понимала, наверное, у меня ужасная интуиция. Я часто попадаю в глупые ситуации, просто потому что никогда не могла понять, как ко мне относятся парни, и как я должна к ним относиться.
Черт…иногда я ненавижу себя за то, что я так живу. Без цели, без идей, без стремлений и без страха. Может из-за этого я и сбежала в Америку? Бросила родных, друзей и ту жизнь, и сбежала сюда, подальше от себя? Вот только с каждым днем, я все больше понимаю, что от себя не убежать.
-Эй, почему ты плачешь?
-Да, так просто вспомнила свою никчемную жизнь,- сама не знаю почему, но я даже не попыталась спрятать слезы от Ренесме.
-Давай рассказывай, что у тебя случилось? Я не думаю, что у тебя была никчемная жизнь.
-Да рассказывать особо не о чем, я была знакома со своим парнем с детства, мы начали с ним с восьмого класса. Сначала мы просто обнимались, целовались, держались за руки, потом мы провели вместе ночь, потом еще одну и еще. Знаешь, я его до сих пор вспоминаю, даже когда я вчера была с Джейком, я все равно его вспоминала, сравнивала их. Это…это же ненормально?!- я внимательно посмотрела на нее, и просто стала ждать ее ответа.
-Нет, что ты милая, это нормально, вы так долго были вместе. Я бы удивилась, если бы ты его не вспоминала, но пойми, пока ты о нем думаешь, ты причиняешь себе боль. Знаешь, я думаю, что Джейк поможет тебе его забыть. И, что было дальше?
-Дальше? Да ничего особенного, я училась, познакомилась с классной девушкой, ее зовут Люба, она моя лучшая подруга. Мы дружим с девятого класса, знаешь, сначала я думала, что мне будет её не хватать, но потом я познакомилась с тобой, и знаешь, вы похожи…
Я не успела договорить, потому что Ренесме меня поцеловала. Я не ожидала такого от неё.
-О Господи, прости, я…я не знаю, что на меня нашло. Т-то есть, ты, конечно, мне нравишься, но просто, как подруга. Прости, пожалуйста.
-В-все в порядке, просто я не ожидала, что тебе девушки нравятся…
-Еще мне нравятся парни, я сама не знаю, как это произошло.
-Знаешь, теперь твоя очередь мне все рассказать.
-Ну, я выросла в нормальной семье. Я бы не назвала ее самой лучшей, но она тоже была неплохой. Знаешь, я сама не знаю, как это получилось, но я начала встречаться с девушками, мне было пятнадцать, мне хотелось попробовать, что-то новое. Только это быстро прошло, я начала встречаться с парнями. Я думала, что все хорошо, только вот мои родители нашли мой дневник, этот чертов дневник! В котором было написано все, они узнали, что я встречалась с девушкой. Они были просто готовы убить меня, но в итоге отправили в школу-пансионат, который находиться в Пенсильвании.
-Ого, крутые у тебя родители, отправить свою дочь в школу-пансионат, которая находиться в Пенсильвании, это сильно.
-Они верующие, а это считается грехом. Ты даже не представляешь, в каком кошмаре я тогда жила. Но тебе через такой же Ад, я пройти не позволю.
   Я не поняла, что она имела в виду, пока не заметила, что она ищет чей-то номер в своем телефоне. 
-Алло, Джейк привет, слушай, Арина тут хочет встретиться с тобой, но просто боится тебе позвонить. Может, ты заедешь за ней в восемь вечера и вы с ней, куда-нибудь, сходите?
-Эй, ты, что творишь?!
-Устраиваю тебе свидание, так что иди, собирайся, потому что у тебя осталось два часа.
  Черт, ненавижу, когда так получается, но я благодарна Ренесме. Из-за того, что она делает, я чувствую себя… свободной…


Рецензии