Стань моим алиби. Глава 1

Я медленно листала новостную ленту в сети, когда замигало сообщение. Это от Миранды. Что нужно этой чокнутой? Знала бы я, что тот день напрочь изменит мою жизнь…

Меня зовут Делисия, мне 24 года, я много выпиваю, смеюсь, знакомлюсь с парнями, я не думаю о будущем, я предпочитаю наслаждаться настоящим. Правда есть одно большое «но». Все это ложь. Такой я хочу казаться себе и окружающим. На самом деле я трудоголик в вечных поисках чего-то светлого. Люди называют это «любовью», я же ассоциирую это с разочарованием. Но нет, ни в коем случае я не пренебрегаю им. Ведь, это же как сорваться с диеты: ты испытываешь радость и блаженство, а потом наступают они – растерянность, неуверенность в себе.
 В 17 лет я впервые влюбилась в мужчину. Помню, что никогда не пИсалась от счастья вспоминая о нашей встрече, не перематывала в голове наш первый поцелуй, романтично не закатывала глаза, повторяя, что это «любовь»… Я была уверена, что все идет так, как и должно было быть, что любовь обязательно настигнет меня не сегодня, так завтра. Да, это здорово, да это окрыляет, но и пирожное бывает ничуть не хуже, так что я была несколько даже прагматична. Люди говорят, что начинаешь ценить, что имеешь, лишь когда потеряешь. Никогда не забуду, как замерло мое сердце, когда мне позвонил незнакомый женский голос и представился женой моего (моего!) возлюбленного. За тот тяжелый период моей жизни, когда он ласково от меня отделывался, я резко повзрослела на несколько лет точно. Так же естественно, как мне тогда казалось, он появился в моей жизни, также он из нее и ушел, оставив меня с горьким опытом.

Испытав на себе сильные мужские руки, я как наркоман рыскала в поисках новой «любви». Не зная где ее искать, я расслабилась, переехала в другой город, подальше от своих родственников, всячески препятствовавших моей цели, завела кучу друзей. Наверное, может сложиться впечатление, что я легкомысленная и избалованная девчонка-подросток. Смею уверить, нет, я просто умею подстраиваться под обстоятельства. Со своими мужчинами я не убираю улыбку, даже когда те меня бросают, потому что знаю, что именно этого те от меня ждут, ждут от наших отношений. Так и по жизни: друзья хотят видеть во мне тусовщицу и они ее получают. После первых трех неудачных романов я перестала жаловаться и стала воспринимать все как должное. Да и жалеть обычно приходилось мне. Жалеть жен и невест моих бывших, ведь это я врывалась в их жизнь, иногда руша ее, а иногда просто оставляя свой заметный след. Итак, я получала от жизни ровно столько, сколько она мне давала. И заводя отношения с новым мужчиной мне было плевать, свободен тот или нет, после третьего злополучного опыта я с улыбкой считала себя самодостаточной девушкой, берущей от всех них то же, что и они от меня хотели, но боялись сказать. Мужская сущность, это как нагадивший щенок. Он становится послушным, таким беззащитным и невиноватым. Они всегда говорят одно и то же, всегда обнимают меня за ноги, ползают на коленях и клянутся в вечной любви, надеясь, что я не скажу той самой неудобной фразы: «Уходи от нее». И тогда в ответ сыпятся миллион оправданий, почему он - такой хороший, не может уйти от своей -хорошей, чтобы быть со мной, такой - прекрасной. Все это звучит жалко, меня это даже забавляет. Шахматная игра, где я считаю своим правом при любом исходе поставить ему шах и мат!

Моя подруга Эмили говорит, что я становлюсь похожа на мужика.

- Ты подсаживаешь их на свою улыбку и легкость. Да может бедняга и не хотел изменять жене…? Ты рушишь все их мировоззрение, понимаешь?

-  А мне плевать, - с широкой улыбкой отвечаю я.

- Представляешь да, он такой весь готовый перед тобой распластаться по полу и просить прощения, ноги тебе целовать, сидит и ждет твоего вердикта с золотыми побрякушками наготове, а ты ему просто улыбаешься и говоришь, что все нормально. Это как вообще?

Эмили озадаченно качает головой и криво улыбается мне.

- Ну, - я отпиваю из большой кружки кофе и лезу в сумку за разрывающимся звонком телефоном, - зато мне это подходит… Тихо! – командую я, выпячивая указательный палец перед подругой, и отвечаю на звонок. – Доброе утро, мисс Сенрой, да, я помню, да, я знаю, что это дорого, но вы же понимаете, что оно того стоит…как договаривались, встречаемся с вами и мистером Беллом в час, всего доброго, мисс Сенрой.

- В час так в час, - Эмили сверяется с часами, - эта семейка меня доконала, пришла твоя очередь.

- Ну, так о чем мы? – устало потягиваю шею и восторженно продолжаю. – Мы это проходили, Эмили, так я не трачу свое время и нервы…

- Я волнуюсь за тебя.

- У меня все супер! Дом, интимная близость, деньги…

- Очнись, Дел! Тебе 25 лет…

- … мне 24, - поправляю я ее.

- А ты становишься равнодушным мужиком, так нельзя. Какая нафиг близость? Ты знаешь, что в этой цепочки вместо этого должна стоять любовь.

Я продолжаю широко улыбаться, но мои глаза начинают предательски бегать, и изнутри подкатывает ком к горлу, затем я сдаюсь:

- Мне этого хватает. Да и что я могу поделать? Я что хожу по клубу и ору «эй, кто тут хочет интрижки на стороне?», – с силой выдыхаю через нос и хватаюсь ледяной ладонью об горячий лоб, - а иначе невозможно! Я наплакалась, Эмили, поверь, я выплакала за каждого просто бочку слез и больше не хочу и не буду. Помнишь, после повара я зареклась…

- …Крис его звали…

- Да плевать я хотела, как его зовут! Я больше не буду влюбляться, я не позволю ни одному мудаку  заставить себя страдать и копаться в себе, сравнивая себя с его бабой! -  я с силой опустила кружку кофе и вернула широкую дрожащую улыбку.

- Боюсь, что ты станешь черствой, - тихо, будто секрет, проговорила Эмили и взяла меня за руку.

Опустив голову, я встала из-за стола и, не глядя на подругу, пошла на работу.

С Эмили мы познакомились на работе, когда я пришла собеседоваться на менеджера ресторана по работе с заказами. В мой первый рабочий день в наш банкетный зал пришли две очень сварливые дамы, мать и дочь. Эмили должна была на своем примере показать мне специфику работы. Выяснить пожелания клиентов, показать, рассказать, предложить. Возникшее недопонимание по поводу дизайна ресторана взорвало дочь, после чего мы с Эмили буквально защищали мебель ресторана, выталкивая незадачливых посетителей на улицу. Опуская все неприятные подробности того дня, я благодарна этим двум, что они, такие злые и рассерженные переступили порог нашего ресторана. С Эмили мы в любом случае сдружились бы рано или поздно, но та заваруха была отличным толчком, совместным делом, которое непременно требовалось еще раз обсудить в баре под бокальчик красного.


Рецензии