Дышу тобой глава 14

14глава.

Уильям.
- Дарен сделал мне предложение! – это были первые слова подруги, когда я толком не выговорила слова «алло».
Оу, а вот этого я никак не ожидала.
- Подожди, ты уверена, что это был Дарен? – спросила, все еще переваривая ее слова. – А не какой-то клоун?
Аманда громко рассмеялась, я буквально чуть не оглохла.
- Да, Вил! Это был Дарен! И Дарен сделал мне предложение! – она громко закричала от счастья.
- Не ори, а то я оглохну, - и это была чистейшая правда. – Тебе всего семнадцать лет. Подруга, какой замуж?
- Вил, не начинай, - промурлыкала подруга. – Этим летом мне исполнится восемнадцать и мы с Дареном поженимся! - Ой, опять этот счастливый визг. Клянусь, я точно оглохну. - И у меня еще одна новость!
Ну, что еще?
- Дарен решил на тебе жениться, потому что ты беременна? – пошутила, представляя какое сейчас у Аманды выражение лица.
- Хаха, очень смешно, - съязвила подруга, я рассмеялась. – Мы решили познакомить наших родителей!
А вот это уже серьезный шаг!
- С каких это пор вы решили познакомить родителей? – слова сами слетели с моих губ.
- У нас серьезные отношения, и мы собрались пожениться. Познакомить родителей – это святая обязанность.
- Я не говорила, что ты большая зануда?
- Вил! – Аманда громко закричала, что на секунды мне показалось, что на другом конце провода маленькая девочка.
- Да, ладно тебе, я же шучу, - сказала, прижимая к груди подушку. – На самом деле я очень за вас рада!
И это была правда. Я очень сильно дорожу своими друзьями и люблю их. Аманда счастлива с коренным бабником и развратником. Ради Аманды Дарен изменился, прервал все свои связи с девушками и больше года бегал за ней, как за собачкой.
Я помню, как все начиналось. Дарен просил меня помочь добиться ее расположения. Если бы не знала его настоящим, то не подпустила бы его и близко к моей лучшей подруге. Бывало, что мы с Дареном оба получали по шапке от Аманды. Все сложилось хорошо!
- Вил, я бы хотела, чтобы ты присутствовала на ужине, - она сказала это с теплотой.
Внутри меня все перевернулось и стало даже как-то не по себе. Она, что серьезно?
- Аманда, это ваш ужин, где будут родители Дарена и твои. Я там не к месту!
- Вообще-то, вы даже очень к месту!
- «ВЫ»? – единственное, что меня удивило из ее слов.
- Ты и Тайлер помогли нам построить наши отношения и поэтому мы с Дареном настаиваем, чтобы вы были на ужине.
- Аманда!
- Вил, не спорь. Дарен пообещал кое-что Тайлеру оторвать, если он не придет. Поэтому моя угроза аналогичная.
Внутри все перевернулось. Нервно сглотнула. Аманда говорила уверенно с угрозой и злобой.
Раздался телефонный звонок. Звонили на домашний телефон.
- Аманда, давай я тебе перезвоню, мне тут на домашний телефон звонят, - подруга, что-то говорила, но я просто нажала на кнопку отбоя.
Обойдя барную стойку, взяла трубку.
- Алло.
- Детка, выручай! – Пол, как всегда в своем репертуаре.
- А где простое «привет»? Мы со вчерашнего дня виделись, между прочим.
- Вильян, ну не начинай. Нужна помощь, - на другом конце провода отчетливо слышала болтовню Тайлера.
- Смотря, в чем и какая.
- Отвези автозапчасти к Дилану в мастерскую.
Да, он что прикалывается. В такую погоду, я и носа не вытащу на улицу.
- Давай, как-нибудь в другой раз?
- Да, ты мать твою издеваешься надо мной? – орал мне в трубку Пол, в его голосе была злость, потом услышала мужскую ругань и голос Тайлера.
Что у них там происходит?
- Я не собираюсь морозить свой зад в такую погоду, - крикнула ему в трубку, убирая волосы за спину.
- Вильян прошу тебя не голой пробежаться по улице, а отвести Дилану посылку!
- Это, что так важно? И прямо сейчас?
- Да, Вильян. Сейчас. Пожалуйста, не спорь со мной.
О, он сказал, пожалуйста. Серьезно? Пожалуйста? Воу!
- Хорошо отнесу, но только попробуй не забрать меня с работы.
- Договорились. Пакет лежит у меня на тумбочке. Только не поломай запчасти!
- Иди ты в задницу, - крикнула и отключилась. – Козел.
Меньше всего мне хотелось вытаскивать свою задницу на улицу в такую мерзкую погоду. На улице был жуткий и холодный ветер. Почему я должна вытаскивать свою задницу на улицу? А Полу и Тайлеру повезло, они уехали в Монро по каким-то там делам.
Пол окончил учебное заведение в Монро, они учились вместе с Тайлером и поехали  решать какую-то мужскую проблему.
Дилану понадобились именно сейчас запчасти для мотоцикла. Ненавижу.
Надев чертов черный плащ, забрала из комнаты Пола пакет с запчастями и отправилась в чертову мастерскую, где работал Дилан.
Брр, холодный ветер. За считанные секунды я замерзла. Шла по улице, стуча зубами и, обхватила себя руками. Черт, как же холодно!
Хотела провести день дома. Навела порядок, приготовила еду и вкусные булочки с джемом. Думала, посмотрю телевизор в теплой постельке с кучей еды, но Полу нужно было все обломать. В принципе, как всегда!
Быстро отдам Дилану запчасти и убегу домой, согреваться. Мечтая поскорее оказаться дома, добралась до чертовой мастерской.
Скрипучую дверь открыла с трудом и буквально ввалилась в мастерскую, спотыкаясь об какую-то железяку.
- Ай, мать твою, - правая нога ныла от боли.
Держась одной рукой за ржавую дверь, прыгала на одной ноге, громко материлась.
Дилан стоит около машины, тряпкой вытирая руки. Похоже, я отвлекла его от работы. Он наблюдает за мной и на его лице красовалась улыбка.
- У тебя здесь настоящий бардак, - рычу и подхожу к нему. – Держи свое барахло, - пихаю ему в грудь пакет с запчастями.
- Ты чего такая злая? – спросил, все еще улыбаясь.
- Я злая? О, нет, просто меня заставили переться сюда в такой холод! А сейчас дико хочу домой, - разворачиваюсь и направляюсь к выходу.
- Значит, ты замерзла, - сказал Дилан мне в спину и голос у него какой-то мягкий.
Оборачиваюсь и смотрю на него.
Дилан идет ко мне. Уверенный, сексуальный, в глазах одна похоть. Внутри меня все замерло, а мышцы живота сжались. Он подошел ко мне слишком близко, смотрит мне в глаза и шепчет:
- Давай я тебя согрею.
У меня перехватывает дыхание, и только открыла рот, чтобы сказать пару «милых» словечек, но Дилан не позволяет и целует меня, расстегивает пуговицы моего плаща. Плащ падает на пол.
Руками обхватываю его шею и запрыгиваю на него, как обезьянка. Он сжимает мои ягодицы и куда-то несет.
Дилан жадно целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. В крови бушуют гормоны и, не могу сдерживаться и, Брейдэн глотает мои стоны. Он опускает меня, кажется это диванчик. Мне плевать.
Он отстраняется, чтобы снять мое черное теплое платье через голову. Выгибаю спину, чтобы было легко избавиться от одежды. Не желая медлить, снимаю с него грязную майку и кидаю на пол.
Дилан снова целует меня и на этот раз грубо трахает языком мой рот. Мне это нравится. Ногами обхватываю его бедра и приподнимаю свои. Чувствую его эрекцию, Дилан громко вздохнул через нос.
Медленно Дилан опускается вниз и, сжимая руками мои бедра, проводит языком вокруг моего пупка, а затем, нежно покусывая, продвигается к выступу тазовой кости, а потом, через весь живот, - к другой стороне.
Ох, черт, как приятно. Выгибаюсь навстречу его губам.
Став на колени, Дилан берет мою ногу и снимает мою обувь. Тяжело дыша, я приподнимаюсь на локте, чтобы видеть, что он делает. Дилан расстегивает джинсы и медленно стаскивает их, не сводя глаз с моего лица. Наклонившись, берет меня за лодыжки и, быстро разведя их в стороны, ложится между моих ног, нависая надо мной.
- Лежи смирно! – его голос строгий, хриплый от возбуждения.
Дилан наклоняется и целует внутреннюю сторону моего бедра и выше, а потом еще выше, целует меня через кружево трусиков.
Мать твою, что он делает со мной. Я готова расплавиться от желания!..
Чувствую поцелуи на животе. Поднимается выше, покрывая меня поцелуями. Кожа горит. Меня бросает то в жар, то в холод, отчаянно хватаюсь руками за волосы.
Дилан опускает указательный палец в чашку бюстгальтера и плавным движением отодвигает ее вниз, освобождая мою грудь и, одновременно берется рукой за другой и вытягивает сосок.
Мои трусики промокли насквозь от моего желания. Готова вырвать волосы из головы, даже не чувствую боли. У меня не хватит сил терпеть.
Соски сладостно горят под его искусными пальцами и губами, каждый нерв моего тела поет и трепещет в агонии упоения. Зубами прикусывает один сосок, невольно вздрагиваю, подаваясь вперед бедрами.
Одна его рука спускается мне на талию, на бедра, а затем скользит между ног и его палец отодвигает тонкое кружево и медленно проникает в меня.
- Такая мокрая, горячая, - громко застонала от движения от его пальцев, соприкосновения ладони с моим клитором и его жутко хриплым голосом от возбуждения.
Так же, как неожиданно начал всю сладостную пытку, Дилан ее прерывает. Протестующее застонала. Дилан садится на колени и стаскивает с меня трусики, бросая их на пол.
Вздрогнула, по телу побежали мурашки, когда горячая ладонь скользнула по моему животу, а потом опускаясь все ниже и ниже. До боли сжав пальцами мои бедра, Дилан дернул меня на себя, удобнее укладывая на спину. Он схватил меня за ноги и широко развел их.
Дилан смотрел на мою плоть с похотью в глазах. Внутри появился страх. Попыталась свести бедра вместе, но он не позволил. Его руки крепко держали меня за бедра! Успела заметить только его похотливую улыбку, прежде чем почувствовала его губы на влагалище.
Почувствовала его язык на самом мягком месте, выгнула спину и, не сдерживая стонов. Черт возьми, что он только вытворял своим языком! Я металась по дивану, не сдерживая стоны, ногтями царапая его плечи.
Его язык проник внутрь. Черт бы меня побрал. Он трахал меня своим языком! Иначе это просто не назовешь, чтобы описать, как он входил и выходил из меня языком, быстро и собственнически.
Дилан поглощал меня. Дилан трахал меня. Дилан обладал мною.
Я закричала, с силой сжимая волосы Дилана, испытывая бешенный оргазм! В глазах потемнело, буквально развалилась на части. Дрожь пробежалась по всему моему телу.
Черт бы меня побрал!
О, БОЖЕ МОЙ.
О, мой Бог.
Дилан выпрямился, тяжело дыша. Мое сердце тяжело стучало, будто я пробежала десять километров. Искорки и волны от убывающего оргазма крепко держали меня в своих тисках.
Я хочу большего. Я хочу его сейчас.
Не успеваю опомниться, как Дилан переворачивает меня на живот и одним движением заставляет меня встать на четвереньки.
Он ложится мне на спину, чувствую его горячее и мускулистое тело. Его рука опускается мне на талию, скользя по бедру и, его пальцы проскальзывают мне между ног. Второй рукой собирает в кулак мои волосы и мягко тянет, удерживая меня на месте.
- Только моя, - его голос дурманит, слова кружат голову.
Длинные пальцы Дилана медленными вращательными движениями мягко ласкают мой клитор. Я чувствую на щеке его дыхание и мягкое прикосновение губ. Рефлекторно начинаю двигать в такт его пальцев бедрами.
Закрываю глаза и стараюсь дышать ровно, вбирая беспорядочные ощущения, которые высвобождают во мне эти пальцы, огонь, пожирающий мое тело.
Дилан сует большой палец мне в рот, сомкнув губы, я пососала. Почувствовала на языке вкус собственного желания. Пососала его палец еще раз. Повторила, облизывая его палец жаждущим языком. Пробуя его, мой рот заполнился слюной. Желая его. Каждое сосательное движение посылало волну жадной потребности внутрь меня, делая мокрой.
Одним резким толчком Дилан заполняет меня всю! Вот черт! Как же хорошо! Он нарочно отступает назад, немного медлит и входит в меня резким толчком. Это повторяется снова и снова. Он ускоряет темп!
Глубже! Сильнее! Глубже! Грубее! Глубже! Быстрее!
Он держал меня за волосы, периодически покусывая кожу на шеи. Чувствую, как оргазм надвигается, и он будет чертовски фантастическим.
- Сильнее! – кричу и, Дилан выполняет мою просьбу.
Не могу сдержать стонов. От глубоких, грубых толчков с моих губ срывается громкий крик.
Толчок. Толчок. Толчок…
Мое тело содрогается в конвульсиях и, я бурно кончаю. Еще два резких, глубоких и грубых толчка, и Дилан замирает, кончая в меня. Потом всем телом наваливается на меня сверху!
- Бл*дь. Уильям, - выдыхает Дилан, покидая мое тело, продолжая лежать на мне. Совершенно измученная, проваливаюсь в усталый сон.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1955


Рецензии