Дышу тобой глава 16

16глава.

Уильям.
Итак, настал тот самый день. Тот самый день, когда мне было не по себе. Мне было до ужаса не комфортно в доме семьи Дэйхем, в смысле я много раз была в этом доме, но в такой ситуации…
Аааа! Это ужас. Дикий ужас.
Я сбежала в комнату Аманды, пытаясь думать о чем угодно, кроме этого вечера.
Так-так-так. О, школа. О ней можно много думать!
Выпускной класс – это сплошная головная боль. Многие выпускники жаловались на нехватку времени, из-за чего пропускали вечеринки. А я же ни одну вечеринку не пропустила, у меня плохие оценки и это не мешает мне прогуливать уроки и дальше. Я просто бессовестная!
Слышу голоса из коридора. Кажется, кто-то пришел.
Выхожу из комнаты, чтобы утолить свое любопытство.
Входная дверь открыта и в проеме стоит Тайлер. Мистер Джованни Дэйхем о чем-то разговаривает с ним и Тай выглядел загнанным в угол. Аманда кричит мисс Маргарет Дэйхем и, та мило улыбнувшись, перед уходом что-то шепнула Таю.
Засунув руки в карманы джинс, Тайлер тяжело вздыхает и смотрит по сторонам. Он замечает меня только, когда подошла ближе. Клянусь, он облегченно выдохнул.
- Классно выглядишь, - на выдохе говорит Тайлер, пробежав по мне оценивающим взглядом.
На мне же было бежевое платье с ремнем, длиной выше колена. Для полного комплекта обула туфли на каблуке в тон платью. Длинные волосы заплела в косу и уложила на бок.
- Ты тоже, - отвечаю, мило улыбнувшись.
На нем были модные джинсы и поверх белой футболки светло-голубая рубашка. Выглядел он неплохо.
Тайлер было открыл рот, чтобы мне что-то сказать, но в прихожей появляется мистер Джованни Дэйхем. Он улыбается Тайлеру и бьет его по плечу.
- Тайлер, и ты решил сегодня навестить нас, - у мистера Дэйхем голос ужасно громкий.
- Вроде того, - Тайлер сегодня слишком спокойным.
- Твой старик совсем из дому не выходит? Давно его не видел. Паутиной еще не покрылся?
Мы рассмеялись, не отводя с Тайлером, взгляда друг от друга.
- Джованни! – кричала Маргарет из кухни. – Не мучай детей. Иди сюда и помоги. За стол пора садиться.
Мы с Тайлером проводили Джованни взглядом. Скрестив руки на груди, подошла к Тайлеру. Мы, как два идиота смотрели вслед отцу Аманды.
- Тебе так же хреново, как и мне? – Тайлер задал вопрос и повернул голову в мою сторону.
- Ммм, да! – отвечаю, посмотрев на него.
- Жаль напиться нельзя.
- Ты прав.
Спустя жалкие десять минут мы сидели за столом вместе с семейством Дэйхем и Филлчер, и сами их отпрыски. Мы с Тайлером сидели рядом и постоянно переглядывались, даже шутили, подкалывая каждого.
Я не могла отвести глаз от Аманды. Она вся сияет от счастья и мне это нравилось. Мне нравилось, какой счастливой ее делает Дарен. Он сидел рядом с ней и, если он сдерживал свою счастливую улыбку, то глаза его выдавали.
Смотрела на Дарена и не узнавала этого парня. За этим столом сидит совершенно другой парень. Не раздалбай, не бабник, не полный придурок. За этим столом сидит любящий, верный и хороший парень.
Тайлер наблюдал за этой парочкой, так же внимательно, как и я. Его губы дергаются в улыбке, которую он прикрывал рукой.
Думаю, сейчас наши мысли совпадают.
- Мы с Маргарет волнуемся, - заговорил Джованни, нежно сжав руку супруги. – Аманде трудно дается учеба в этом году.
Аманда краснеет и переводит взгляд на меня. Я выгибаю бровь, насмехаясь. Кому трудно и дается этот учебный год, так это мне.
- Мы тоже волновались, когда Дарен оканчивал школу, - отвечает мама Дарена и я даже не знаю, как ее зовут. - Но будьте уверены, все будет хорошо.
- Я тоже так думаю, - отвечает Маргарет, поглядывая на дочь. - Но сейчас я сомневаюсь, ведь Аманда больше не свободная пташка…
- Мама! – Аманда прерывает свою мать, а ее щеки начинают краснеть.
- Ну, а что такого? – спрашивает Маргарет, пожимая плечами.
- Не волнуйтесь, - вмешался Дарен, мило улыбаясь женщине. – Аманде важно с отличием окончить школу, она вас не подведет.
Тайлер берет стакан с соком, мельком посмотрев на друга, подносит к губам.
- Как же это мило, - говорит Маргарет. – Все-таки ты идеальный парень Дарен!
Тайлер поперхнулся соком и начинает кашлять. Все смотрят на него. Аманда закусывает нижнюю губу, сдерживая улыбку. Дарен прячет лицо в своей ладони, его плечи дергаются, он смеется. Я начинаю хлопать Таю по спине, сдерживаясь от истерического смеха.
Мисс Дэйхем никогда не назвала Дарена идеальным парнем, если бы знала о его похождениях. Фраза «идеальный парень» и Дарен просто не совместимы.
- Извините, - хрипит Тайлер, откашлявшись, бросая взгляд в сторону Дарена.
Мы с Амандой переглянулись.
- Тайлер, - заговорил Эштен, отец Дарена. – Я слышал, что ты теперь живешь отдельно.
Тайлер замялся, а я посмотрела на него, ожидая ответа. Он съехал от родителей совсем недавно и толком вещи не перевез. Я пообещала ему помочь с переездом на этих выходных.
- Да, съехал, - отвечает Тай, стараясь быть вежливым. – Мне уже не десять лет, чтобы зависеть от родителей.
Он работает с пятнадцати лет. Жил и работал, мечтая о своем доме, где он сам себе хозяин. Совсем недавно его мечта осуществилась.
- Молодец Тайлер, - широко улыбнулся Эштен.
- А девушка у тебя появилась? – этот вопрос от мисс Филлчер был неожиданным. Тайлер растерялся, а Дарен прикрыл рот руками, чтобы не выдать свою улыбку.
Серьезно? У Тайлера постоянная девушка? Да, не смешите!
- В смысле, - мисс Филлчер, поднесла к губам бокал с красным вином. – Вы с Вильян встречаетесь?
Родители были ошеломлены и уставились на нас с Тайлером, как на сумасшедших. Мы смеялись, как дикие и сил сдержаться у нас не было! Тихо посмеиваясь, Аманда спрятала лицо в ладонях. Дарен широко улыбался, наблюдая за нами.
- Ой, - вздыхая, попыталась прекратить вспышку истерического смеха. – Извините, просто… - успокоиться оказалось тяжелее, чем я думала.
- Мам, - заговорил Дарен, привлекая внимания всех. – Уи…- осекся, мельком взглянув на меня. – Вильян и Тайлер хорошие друзья и ничего более! Ты не первая кто думает, что эти двое влюбленная парочка.
Родители Аманды и Эштен рассмеялись, когда мы с Таем немного успокоились.
- Простите меня ребята, - мисс Филлчер широко распахнула глаза, скорее всего чувствуя себя идиоткой. – Ради Бога простите!
Успокоившись, Тайлер посмотрел на мисс Филлчер и заверил:
- Все хорошо, - он посмотрел на меня. – Мы уже привыкли.
Успокоившись, Джованни своими прекрасными голубыми глазами осматривает каждого и решает перевести тему:
- Мы с Маргарет, - нежно сжимает ее руку. – Решили взять отпуск на зимних каникулах и съездить в Майями.
Посмотрела на Аманду. Мне ничего не известно о поездки в Майями. Смотрю на нее и понимаю, что ей самой ничего не было известно.
- А вы собираетесь отдохнуть? – полюбопытствовала Маргарет у Эштена.
Я положила себе немного салата и пюре с тефтелями. Тайлер последовал моему примеру, но к напиткам больше не притрагивался.
- Ну, - Эштен посмотрел на свою супругу и сына, Дарен только пожал плечами. – Если мы куда-то и собираемся, то обсуждаем планы всей семьей, - ответил Эштен, повернувшись к Маргарет и Джованни. – Так, что затрудняюсь ответить.
Маргарет только улыбнулся. Она перевела взгляд на дочь и обнаружила, что Дарен шепчет Аманде на ушко весьма интересное, потому что она широко улыбалась.
- Милая, - позвала Маргарет. Влюбленная парочка тут же оторвались друг от друга, и посмотрели на женщину. Я положила в рот тефтельку. О, вкусно. – А как вы познакомились?
Мы с Тайлером замерли и посмотрели на влюбленную парочку, а они на нас. Я не могла проживать пищу, потому что не могли мы сказать, что эти двое познакомились в баре. Именно в эту ночь Аманда ночевала у меня и вместо того, чтобы сладко спать, отправились в бар танцевать.
- Нуу, - Дарен замялся, мои глаза широко распахнулись, Тайлер нервно сглатывает. – Мы познакомились в…
- В школе, - слова сами срывают с губ Аманды.
Мы втроем смотрим на Аманду, как на идиотку.
- В школе? – переспросила мисс Филлчер. – Но ты уже окончил школу, когда вы познакомились.
Что делать? Что делать? Все слишком сильно запутано. Нужно было собраться вместе заранее и продумать мелкие вещи, подобной этой.
- Дааа, в школе, - протянул Тайлер, удивляя меня еще больше, чем лучшая подруга. – Мы тогда были вместе, - Дарен посмотрел на друга, словно спрашивая: «Что ты несешь придурок». – Мне нужно было навести Вильян, и Дарен составил мне компанию.
- Угу, - кивнула Аманда. – Я была с Вил и тогда мы с Дареном столкнулись. Он испачкал мне платье! – Она никогда еще не врала так убедительно. Да, я сама верила в эту чушь. – А дальше, как-то само собой пошло, поехало.
Мы с Тайлером посмотрели друга на друга и улыбались, как полные дураки, когда взрослые поверили в эту байку и начали болтать ни о чем. Я не слушала их болтовню, мне стало скучно. Все наши так сказать приколы прекратились, и стало просто не реально скучно.
- Эй, - Тайлер разворачивается ко мне, ему так же скучно, как и мне. – Тебе Пол говорил о поездке в Шривпорт?
- Нет, - отрицательно покачала головой. – Ни слова, - Тайлер нахмурился. – Ты же знаешь, что он много работает.
Он обернулся назад, когда мисс Филлчер громко рассмеялась.
- Вы же совсем недавно уезжали, - сказала, Тайлер обернулся и посмотрел на меня. – Почему снова решили уехать?
Он сморщил лицо, будто ничего не хотел говорить.
- Видишь ли, - Тайлер мялся. – Ну, мужское это дело. Прости.
- Да, ладно, - улыбнулась и потрепала его по голове. – Я ничего не имею против.
Он мне мило улыбнулся.
Спустя пару часов, мы все вместе танцевали в гостиной и улыбались. Аманда с мисс Филлчер о чем-то беседовали и мило улыбались. Эштен и Джованни о чем-то говорили за столом, попивая вино. Дарен и Маргарет танцевали. Не далеко от них танцевала я и Тайлер.
Тайлер кружил меня в танце, мы смотрели друг на друга и улыбались. В его компании мне хорошо и спокойно.
Многие считают, что мы встречаемся. Мы с ним близки! Неудивительно, что у многих складывается такое мнение. Иногда в моей голове появлялась мысль…Влюблен в меня Тайлер? Это детские и наивные мысли.
В каком-то смысле я люблю Тайлера, но люблю, как друга. Никогда видела в нем только друга. Мне не хочется терять такого друга, как он.
Я знаю его достаточно близко. Знаю его лучше, чем кто-нибудь может себе представить. Поэтому знаю, какой он добрый, милый и заботливый. Счастлива, что у меня есть такой хороший друг, как Тайлер Скотт!
Обернулась на смех подруги. К Аманде подошел Дарен и в его объятиях она улыбалась.
Моя лучшая подруга счастлива. Лучшая подруга.
Тебе кажется, что знаешь ее сто лет, с трудом вспоминаешь, как вы познакомились. Вы можете потеряться на какое-то время, но при встрече будете вести себя так, словно и не расставались. Тебе может, не нравится, как она одевается, говорит или ест, и ты скажешь ей это в лицо, точно зная, что она не обидится, просто с улыбкой пошлет тебя подальше, но советом воспользуется.
Вы никогда не будете ссориться из-за парней - пусть они ссорятся из-за вас, парней много, а она такая, подруга, одна. Вас двоих нельзя пускать в приличные места - рестораны, театры, библиотеки и прочее, потому что вы будете громко смеяться и болтать без умолку.
Ты знаешь про нее все, так же как и она про тебя, но при этом никто третий ничего никогда не узнает. Ты знаешь про нее столько, что уже могла бы ее возненавидеть, но вместо этого каждый раз при встрече называешь ее «дорогая» и говоришь «зараза моя, я тебя обожаю».
Могу сказать уверено, что я обожаю свою подругу и безумно рада за нее!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1960


Рецензии