Дышу тобой глава 17

17глава.

Уильям.
Тайлер и Пол уехали в Шривпорт. Дом был полностью в моем распоряжение и мне это нравилось. В гостиной смотрела мультфильм «Монстры на каникулах» в одном нижнем белье и поедая мороженное.
Вздрогнула, когда зазвонил телефон. Не отрывая глаз от мультика, нащупала телефон и поднесла к уху.
- Алло.
- Привет, детка, - не сразу узнала голос Дилана.
- Неужели в лесу кто-то сдох, что ты решил мне позвонить? - ответила, облизывая мороженное с ложки.
- Соскучилась? – рассмеялся.
- Честно говоря, я больше удивлена.
Последовал смешок.
- Я только, что освободился и хочу остаток дня провести с тобой.
Сказать, что я удивлена, ничего не сказать.
- Ну, хорошо, - ответила. – Я дома.
- Скоро буду.
Ничего не ответила и нажала на кнопку отбоя. Отложив мороженое в сторону, отправилась в комнату, чтобы накинуть рваные джинсы, белую маячку и джинсовую куртку. Причесавшись, спустилась вниз.
Выключив телевизор, услышала рев мотоцикла. Выглянула в окно и увидела Дилана верхом на мотоцикле. Вау!
Взяв телефон и обув кеды, вышла из дому. Мотоцикл был действительно красивым, как он и говорил.
- Ты все-таки подчинил его, - подбегая к нему, спросила, с восхищением рассматривая мотоцикл.
- Как видишь, - Дилан подмигнул мне. Он мило мне улыбался, и внутри меня стало тепло. Мы смотрели друг друга в глаза и по-детски улыбались. – Садись, я хочу кое-куда тебя отвезти.
Нахмурилась, решая его немного помучить.
- И куда же? – спросила, и скрестила руки на груди.
- В одно хорошее место. - Дилан закатил глаза.
- Ты отвлек меня от просмотра интересного мультика. Так, что я не сдвинусь с этого места, пока ты мне не скажешь, куда собираешься меня везти!
- Ууу, хочешь устроить мне допрос с пристрастием? – у него явно веселый настрой. – Кем будешь? Плохим или хорошим копом? – Показала ему средний палец. – Значит плохой. Это сексуально, - подмигнул мне.
Трудно стало сдерживать улыбку, но у меня хорошо получалось.
- Я не собираюсь тратить время впустую. Так, что пока Дилан.
Не успеваю увернуться, как Дилан хватает меня за руку и тянет назад.
- Садись, давай.
Рассмеявшись, послушно села позади Дилана и обхватила руками его талию, прижавшись щекой к его плечу.  Было душевно тепло, никогда мне с ним еще не было хорошо, как сейчас. Сейчас Дилан мне казался спокойным, милым и настоящим.
Мотоцикл тронулся с места. Сильнее обняла его за талию. Наслаждаясь поездкой.
Этот момент мне казался самым восхитительным и запоминающимся в моей жизни. Впервые, допустила мысль, что Дилан и есть тот самый парень, который мне нужен. Мне хотелось быть с ним сейчас и никуда не отпускать.

* * *

Я стою на берегу, наблюдая, как сияет чистейшая вода от ярких лучей солнца. Дилан возился с мотоциклом, чтобы он не мешал нам. Впервые на душе было так спокойно и хорошо. Все мои сомнения и ужасные мысли ушли на второй план.
Почему мы с Полом здесь ни разу не были? Это место просто восхитительное.
Вздрогнула, от теплых прикосновений мужских руки к своей талии. Дилан уткнулся носом в мои волосы и глубоко вздохнул, по моему телу побежали мурашки. Я повернулась к нему лицом, посмотрев в его теплые глаза. Он смотрел на меня по-новому. Впервые он смотрит на меня с такой теплотой.
Одной рукой Дилан коснулся моей щеки и поцеловал меня нежно, почти невесомо. Дилан впервые меня целует не напористо, легко. От нежности была готова упасть в обморок, но из последних сил держалась. Мои руки дрожали, мое сердце билось так, что казалось, вот-вот вырвется из груди.
Дилан прижал меня к себе еще сильнее, и начал целовать напористей, но меня удивило, что он отстранился на столько, чтобы коснуться моего лба своим, и заглянул в мои глаза с такой теплотой, что внутри все сжалось от нежности.
Боже, этот поцелуй был просто потрясающий. Дилан никогда меня так еще не целовал.
- Пойдем со мной? - он протянул мне руку, не медля вложила свою руку в его.
Дилан вел меня по дорожке, вымощенной цветными камнями. Он привел меня в тихое место в теньке под большим деревом. Он снял с себя куртку, и, бросив ее на землю, жестом предложил сесть рядом с ним. Я села рядом с ним, на его же куртку.
Он достал из кармана джинс пачку с сигаретами и закурил. Мне хотелось быть к нему ближе, и поэтому облокотилась на его мускулистую руку.
- Здесь красиво, - озвучила свои мысли вслух и приподняла голову, чтобы посмотреть на Дилана.
Он смотрел вперед и усмехнулся своим мыслям.
- Мы ездили сюда с мамой, - сказал и, сделав затяжку, выдохнул дым. – Она рисовала здесь свои картины, а я смотрел на нее и постоянно напевал ей свои мысли.
Для Дилана мама была дороже, чем его отец. Я это поняла в тот самый день на кладбище. Это я проносила на могилу любимые цветы его матери, потому что об этом Пола попросил мистер Брейдэн.
- Можно тебе задать личный вопрос? – то, что хотела спросить, касалось его прошлого и просто так мне не хотелось лезть в него, если сам не позволит.
Усмехнулся.
- Попробуй, - дал добро, делая затяжку.
- Почему ты перестал петь?
Мышцы на его челюсти напряглись, он посмотрел вперед.
Я помню, как в детстве, когда мы гуляли, он постоянно пел. Эти песни были по-настоящему душевными и красивыми, дух завораживало.
- Мать умерла, вот и бросил, - сухо ответил и сделал последнюю затяжку, потушил сигарету. Дилан развернулся и тут же удобно устроил свою голову чуть выше моих колен.
Мне хотелось прикоснуться к его волосам. Так я и сделала, нежно перебирая шелковистые пряди.
- Задашь еще вопрос? – спокойно спросил Дилан, не отводя глаз от моего лица.
Хитро улыбнувшись, наклонила голову на бок. Опустила руку на его мускулистую грудь, погладила по плечу, затем и руку. Вся его правая рука была в татуировках. Много не обычных и красивых рисунков. Присмотревшись, заметила среди кучи знаков одну надпись. Ее сложно было заметить и прочесть, потому что изображена не обычными символами.
- Почему здесь написано «Дышу тобой»? – спросила, нежно проводя подушечками пальцев по надписи.
- Каждую ночь, - начал Дилан сглотнув, прикрывая глаза. – Перед сном мама говорила не «я люблю тебя», а «я дышу тобой».
Взгляд Дилана опустился на согнутую ногу. Он протянул руку и коснулся пальцами голого участка кожи, так как джинсы были подвернуты и провел по контору моей татуировки.
- Что она значит? – спросил Дилан, не отводя глаз от моей татуировки.
Горько усмехнулась, замечая, что у нас есть кое-что общее.
- В память о родителях, - призналась, вспоминая, как мне делали это тату. Я была счастлива и, внутри было тепло, правда было не много больно, но меня переполняло от счастья.
Дилан усмехнулся своим мыслям. Нахмурилась. Мне, кажется это странным.
- Ты изменилась за восемь лет, - сказал Дилан, подняв на меня глаза. – Потеря близких навсегда меняет твою сущность!
И его слова заставили меня задуматься. Вспоминаю Пола. Каким он был до потери родителей. Раздолбаем, иначе его не назовешь. Погибли родители, и Пол стал серьезней относиться к вещам, стал заботливее по отношению ко мне, но спустя время!
Я тоже изменилась. Перестала быть такой наивной, стала ценить то, что у меня есть. Научилась наслаждаться тем, что имею!
Посмотрев на Дилана, в мою голову закрался один и весьма важный вопрос. На Пола, на меня гибель повлияла, скажем, положительно, - мы изменились в лучшую сторону.
Смерть матери Дилана изменила его не в хорошую сторону. Я знаю, что в Сан-Франциско он начал заниматься всем этим дерьмом, оттолкнул от себя Пола. После гибели отца он не вернулся домой, он стал ПЛОХИМ парнем.
Рядом со мной сейчас хороший Дилан Брейдэн или Дилан Брейдэн скрывающий свою настоящую сущность?!

* * *

Дилан.
Подъехал к дому Вайтов. Уильям подняла голову с моей спины и осмотрелась по сторонам.
- Уже приехали? – спросила, не убирая руки с моей талии.
- Неужели огорчена? – ухмыльнулся, выключая двигатель.
Уильям улыбнулась и положила руки на мои плечи.
- Спасибо за этот день, - шепнула и поцеловала меня в щечку, где-то глубоко внутри меня появилось тепло и в джинсах стало ужасно тесно.
Малышка слезла с мотоцикла и направилась к дому. Смотря ей вслед, вспоминал этот день. Целые сутки она была со мной и, мне было хорошо рядом с ней. Она дарила мне беззаботность!
И где-то мелькнула мысль об отношениях. Поражаюсь тому, как Уильям меняет меня. Не знаю, что толкнуло меня провести с ней день, но не жалею о своем решение. Малышка моя.
Уильям исчезла за дверями и, в гостиной зажегся свет.
Я смотрел на дом Вайт и понимал, что, черт возьми, не хочу проводить эту ночь один. Хочу провести всю ночь с ней!
Оставив мотоцикл, бегом добрался до двери и постучался. Уильям открыла дверь спустя несколько секунд.
Она удивилась, увидев меня. На ней не было джинсовой куртки.
- В чем дело? – спросила Уильям и громко сглотнул.
- В тебе, -  ответил и пошел на нее.
В ее глазах мелькнуло страх и похоть вперемешку. Уильям была удивленна моему поведению и поэтому пятилась назад, пока не прижалась к стене.
Три шага и между нами остались какие-то жалкие дюймы. Уильям смотрела диким и голодным взглядом. Она так же сильно желала меня, как и я ее. Потому что смотрел на нее такими же глазами. Малышка начала громко и тяжело дышать от желания.
Улыбнувшись, прижался к ней и поцеловал. Член заявил о себе мгновенно. Мой рассудок рассыпался на куски от сладкого прерывистого дыхания. Уильям все больше подчинялась моей воле и, мне нравилось, что в сексе она действовала инстинктивно.
Отстранился от нее, что бы снять куртку и футболку. Уильям внимательно рассматривала мой пресс, широкие плечи и рельефные мускулы на руках. Ей нравится, я вижу это в ее глазах.
Я схватился за ее майку и снял вещь через голову. Моему взору предстала потрясающая грудь в черном лифчике!
Крепко сжав ее талию, теснее прижал ее к себе. Черт возьми, почему ее кожа всегда такая холодная?
- Я хочу тебя! – прошептала Уильям мне в рот и страстно поцеловала, начался бой языков.
Взяв ее руки, прижал к стене, переплетая наши пальцы. Малышка подпрыгнула и ногами обхватила мою талию. Отпускаю ее руки и сжимаю ягодицы. Ее пальчики зарываются в мои волосы. Отрываюсь от ее губ и целую шею, грудь, спускаюсь ниже по плоскому животу.
Расстегиваю молнию на ее джинсах. Уильям внимательно следит за моими действиями и тяжело дышит. Поднимаюсь выше и беру в плен ее губы.
Чувствую, как Уильям трясет от нетерпения и безумного желания! Она целует мою грудь, опускаясь все ниже и ниже. Падает на колени. Смотрю на нее и восхищаюсь. Видела бы она себя со стороны, такая красивая!
Расстегивает молнию на джинсах, приспускает и оттягивает боксеры, высвобождая член. Она смотрит на него и сглатывает. В голове крутилась одна мысль, но почему-то не верится, что она осмелится.
Не успеваю моргнуть, вздохнуть, опомниться, как чувствую свой член во рту Уильям! Мать твою! От неожиданности теряю равновесию и опираюсь руками в стену, чтобы не упасть. Бл*дь! Она нежно и бережно погружала меня в мир нескончаемой эйфории, помогая себе рукой.
Еле сдерживая рвущийся наружу стон, я как можно нежнее схватил ее за волосы. Затуманенным взором наблюдал, как пухлые губы Уильям сомкнулись вокруг набухшей головки.
Готов свихнуться. Рычу, сдерживаю свои эмоции и желание двигать бедрами навстречу ее податливому и обжигающе влажному рту.
Уильям отстраняется, с дразнящей неторопливостью проводит кончиком языка по всей длине члена. Крепче сжимаю в кулаке клок шелковистых волнистых волос, изнывая от мучительной и сладкой пытки. Она забавлялась с моим терпением, то едва-едва касаясь плоти, то резко и моментально заглатывая целиком.
Она великолепна. Наращивает темп, быстрее двигает сомкнутыми в узкое кольцо губами. Тело било лихорадочная дрожь, и застонал, с воздухом выпустив из себя ее имя. Окончательно потеряв силы и желание сопротивляться, я толкнул бедра навстречу Уильям и, придерживая ее голову, когда она собиралась податься назад.
Ускоряю движение бедрами, нещадно вторгаясь в ее рот пульсирующим членом, упираясь налившейся кровью головкой в заднюю стенку горла.
Не вытерпев, поднимаю ее с колен и разворачиваю ее лицом к стене. Дрожащими руками снимаю лифчик, приспускаю ее джинсы с трусами до середины бедер.
Не медля ни секунды, одним резким толчком вхожу в нее, заполняя ее собой до самого конца. Она стонет, выгибая спину. Тяну за волосы и поворачиваю ее голову к себе.
- Господи, - выдыхает мне в губы и целует.
Проникаю в нее глубоко и слышу ее стоны. Целую ее шею, двигаясь в ней плавно, полностью выходя и входя. Сжимаю ее грудь и наращиваю темп. Уильям не сдерживается и стонет, доказывая мне, что ей неописуемо хорошо.
Черт возьми, эта с*чка меня с ума сведет!
- Сильнее! – хрипло просит Уильям.
Обхватываю ее за бедра обеими руками и начинаю жестко трахать резкими, мощными толчками, проникая в нее до самого конца. Острое, мощное удовольствие, меня буквально рвет на части. С каждым новым проникновением детка становится еще мокрее, от этого бросает в жар.
Уильям извивается, стонет, цепляется за стену. Хочу довести ее до истерики и начинаю быстрее работать бедрами.
Под моими руками ее кожа горячая, влажная. Оба в поту. Оба обезумели!
Толчок. Она громко стонет.
Толчок. Она выгибается.
Ускоряю темп. Чаще, сильнее. Ее стоны все громче!
Оргазм, как цунами сносит все на своем пути. Уильям трясет в моих руках, по щекам текут слезы. Она облокачивается на меня, чтобы не упасть!
- Твою мать! – выдыхаю, потихоньку приходя в себя.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1963


Рецензии