Дышу тобой глава 18

18глава.

Пол.
- Чувак, хватит уже курить, - стукнул Тайлера в плечо. – Достал уже.
Тай показал мне средний палец, но все-таки потушив сигарету. Мы направились в сторону стадиона в Шривпорте, где проходила игра между лучшей городской футбольных команд. Мы еще не были на стадионе, но уже слышали крики болельщиков.
- О, похоже, там жарко, - улыбнулся словам Тайлера.
Мы пришли на стадион. Все места были заняты и буквально все ликовали. На поле было действительно жарко. Я понимал в футболе, и у меня был шанс в серьез заняться футболом, но согласись, - Уильям осталась бы одна.
Игра подходила к концу, остались какие-то жалкие две минуты до конца игры. У каждой команды было одинаковое количество очков, и последние минуты были решающими.
Болельщики орут, как сумасшедшие. Одна команда не готова была играть не в чью, - игроки решили вырвать победу зубами, и это происходило на моих глазах.
Семнадцатый игрок, обводил одного за другим. Я знаю этого парня и знаю, какой он целеустремленный. Вий зубами вырвет победу!
- С*кин сын, - улыбаясь, сказал Тайлер, наблюдая за игрой.
Последние шестьдесят секунд. Вий стремительно продвигается к воротам и кажется, что его никто не остановит. Еще, еще, еще.
Вий сбивают с ног после того, как он бьет по мячу. Он переворачивается, моментально приподнимается на руках и смотрит вслед мячу.
Мяч летит в ворота. Вратарь подпрыгивает, чтобы поймать его. Мяч летит в угол и вратарь просто физически не в силах поймать его.
Толпа в экстазе. Последние двадцать секунд и конец игре.
Вий поднимается на ноги, и, вытирая рукой лоб, уходит. Команда подбегает к нему, и начинают радостно обнимать.

* * *

Мы ждали Вия около выхода из стадиона. Прошло минут двадцать, Тайлер успел выкурить три сигареты. На выходе показался Вий. На улице было жарко, поэтому на нем были джинсовые шорты и серая футболка. На ходу надевал рюкзак, тряхнув влажными волосами.
Его нельзя было назвать качком, как многих футболистов. Он был худ, но через футболку было видно мускулы. В этом парнишке было много сил, хоть и выглядит младшем, чем ему есть.
Вий направлялся к нам и широко улыбался. Я направился к нему навстречу.
- Вайт, - сказал Вий, когда обнялись. – Черт возьми, как давно я не видел твою рожу.
- Козел, - сказал, отпуская друга.
Вий заметил Тая и, они обнялись.
Мы втроем учились в колледже Монро. Сам Вий проживал в Монро, но потом перебрался в Шривпорт. Хотя его семья проживала в Лос-Анджелесе. После окончания колледжа, мы с Таем вернулись домой, а друг занялся футболом.
- Отличная игра, - Тай хлопнул Вия по плечу. – Вырвал победу зубами.
Вий улыбнулся и запустил руку в волосы, убирая длинную челку со лба.
- Пойдемте, перекусим? – предложил он. – Жрать хочу дико.
Рассмеявшись, мы согласились. Мы с Тайлером проголодались после трех часовой дороги.
Мы зашли в закусочную и направились мимо занятых мест, ища свободные. Нас повсюду сопровождали кремовые столики и мягкие сиденья, где примостились люди. Неподалеку блуждала официантка в поиске заказов, которые видимо, поступали не так часто. За рядами столиков маячился бар, где висел список имеющихся закусок и напитков.
- Приземлимся здесь, – указала Тай на пустующий столик и, уселся на мягкое красное сиденье. Я сел рядом с ним, Вий уселся напротив нас.
Уставился в меню, барабаня пальцами по столу. Желудок требовал еды, со вчерашнего вечера ничего не ел, хотя холодильник забит едой.
- Ну, что футболист, – Тайлер мельком взглянул на Вия. – Уже подыскал себе местечко?
- Подыскал, - ответил Вий, взглянув на меня, потом на Тайлера. – Скоро буду пробоваться, такого шанса не упущу.
Улыбнулся. Он всегда добивается всего, чего только пожелает. Касается и карьеры, вещей и даже девушек. Вий еще тот пошляк и бабник, насколько мне известно, постоянные отношения у него были с Моникой.
- До сих пор крутишь шашни с Моникой? – спросил, не отрывая глаз от меню.
- Мы расстались два месяца назад, - спокойно ответил Вий, поправляя длинную челку. Он из тех парней, что не станут горевать по бабе. – А вы? Нашли даму своего сердца?
У меня вырвался смешок и невольно покосился в сторону Тайлера. Мне уже рассказали, что было на ужине в доме Дэйхем.
- Нет, - сухо ответил, - мне некогда думать о бабах.
Вий сузил глаза, не понимая моего намека.
Для меня главной целью было благополучно вырастить Вильян. Если раньше я и мог завести девушку, то сейчас, когда сестрица завязала с алкоголем и травкой, стала лучше учиться и работать, просто не мог дать ей спуску. Хотя, чувствую, что Вильян меняется и боюсь предположить по каким причинам. Я верю в сестру, доверяю ей и надеюсь, что она справиться со всем самостоятельно.
- Ну, а ты Дон Жуан? – сверкнув глазами, спросил Вий у Тайлера. Тот откинулся назад, выставляя руки перед собой.
- Ты же меня знаешь, - подмигнул ему.
Вий улыбнулся, понимая его намек. Эти двое постоянно кадрили студенток.
- Ладно, - Тайлер подался вперед. – Так что мы закажем?
- Картошку и гамбургер, - ответил Энджел.
- Мне тоже, - согласился. – Только с пивом.
Улыбнувшись, Тайлер вышел из-за стола и направился делать заказ, потому что официантка куда-то пропала.
Мы с Вием остались наедине. Друг положил руки на стол и подался вперед.
- Ну, как твои дела?
Вздохнул, посмотрев в окно и, снова посмотрел на друга.
- Все нормально, - ответил честно. – Вот только за сестру волнуюсь.
Вий нахмурился, не понимая меня.
- Ты же писал, что Уил… - осекся, он до сих пор не может запомнить ее имя. – Уильям завязала со всем дерьмом. Так сказать встала на путь исправления.
Вздохнул. Меня распирало от сомнений и недопонимания. Я знаю свою сестрицу от А до Я, сейчас вижу, как ее одолевают чувства…и вижу, каким похотливым взглядом на нее смотрит Дилан.
- Да, в этом она молодец, но, - подаюсь вперед и взглянул в сторону Тайлера. Он тоже обо всем догадывается и мне кажется, что знает больше. – Ей семнадцать и…
- Ммм, - Вий понял меня без слов и понимающе кивнул головой. – Тогда дай ясно понять этому ухажеру, что он может яйца потерять.
- Дело было бы проще, если это был сопляк, - его брови взлетают вверх. – Этот парень хуже Тайлера со своими за*бами, и он мой лучший друг.
Теперь он понимает всю сложность ситуации. Он знает Дилана по моим рассказам, так что может делать выводы о нем. Дилан ведет себя спокойно, держа все дерьмо, которое в нем есть. Что будет, если вся его чернота выплывет наружу?
- Ты уверен в своих предположениях? – спросил Вий. Отрицательно покачал головой.
- Поэтому не буду лезть, - сказал, наблюдая, как Тайлер подходит к нам. – Сестрица доказала мне, что может принимать решения самостоятельно. Я доверяю ей. Поэтому позволю решать все самой!
Вий улыбнулся, давая понять, что я прав.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1968


Рецензии