Дышу тобой глава 19

19глава.

Тайлер.
Пол бегал из угла в угол, что-то кричал, что-то искал. Мне было так же параллельно, как и Уильям. Мы сидели на диване и смотрели кинокомедию «Киллеры» с участием Эштена Кучера. Не помню, как зовут блондинку, но она чертовски сексуальна, да и хорошая актриса.
Рядом сидела Уильям, она смотрела комедию, не отрывая глаз. Сегодня воскресение и поэтому она сидела дома. От нее пахло свежестью, волосы еще были мокрые после душа. Свои голые и гладкие ноги она закинула мне на колени. На ней были короткие шорты и толстовка.
Со стороны эта поза выглядела не дружеской, но мне было все равно. Мы не первый раз так сидели!
- Мать твою. Где. Мои. Джинсы. – Орал откуда-то сверху Пол.
Мы с Уильям не придавали этому значения и все еще внимательно смотрели комедию.
- Как думаешь, она его завалит? – спросил у Уильям, наблюдая, как Спенсер (персонаж Эштена Кучера) дерется с бабой.
- Он главный герой, - протяжно ответила она. – Не завалит она его.
- Жаль, было бы круто, - за свои слова получил удар пяткой по коленке.
В скорее послышались громкие шаги по лестнице и, в это время началась реклама. Уильям беззаботно начала листать каналы. Не любит она эти рекламы. Я обернулся, чтобы посмотреть на друга. Пол бегал по кухне, на ходу закинул печенку в рот и запивая кофе.
- Друг, поел бы нормально, - сказал, внимательно наблюдая за ним.
- Чувак, мне не когда, опаздываю на работу, - взяв ключи от машины, побежал к выходу. – Я ушел.
Как только хлопнула дверь, Уильям подскочила на ноги и побежала на второй этаж за телефоном. Я подскочил к окну и наблюдал за отъезжающей тачкой Пола. Его машина скрылась за поворотом.
- Ну, что? – спускаясь вниз по лестнице, спросила Уильям и набирая номер по телефону.
- Уехал, - ответил, доставая ключи от машины из куртки.
- Дилан, он только что уехал, - говорила она по телефону. – Бегом дуй сюда.
Улыбнувшись, вышел из дома и направился к машине. Из багажника достал несколько коробок и занес их в дом. Когда вошел, обнаружил, что Уильям уже заказывала бочки с пивом.
Скоро придет Дилан и, я могу только надеяться, что у нас получится подготовить дом к возвращению Пола.

* * *

Пол.
- Дилан не будь придурком, - сказал другу, который уже битый час достает меня своими приколами. – Тебе заняться нечем?
- Почему? – друг выпрямляется и подается вперед. – Мне есть чем заняться. Вот тебе пример, - он подается вперед. – Сижу я в баре и за*бываю друга.
- Бл*дь, Дилан, какой же ты придурок! – рычу и бросаю в него тряпку.
Друг улыбается и продолжает нести бред. Он не унимался до конца моей смены. Только в машине заткнулся. Переписывался с кем-то. Оповещения о новом сообщении приходили каждую секунду и, меня это начинало бесить. Да, с кем, мать твою, он там переписывается? У человека явно нет терпения.
Дилан смотрел в телефон и улыбался, пытаясь, как можно быстрее печатать ответ.
Надоевшие оповещения закончились, когда подъезжал к своему дому. Друг убрал телефон в карман куртки и молчал. Его молчание меня пугало.
Припарковав машину, обнаружил, что ни в одном окне не горел свет. Неужели Вильян куда-то усвистала?
- Не понял, - озвучил мысли вслух, выходя из машины и закрывая дверь.
- Тайлер говорил, что они с Уильям куда-то там собрались, - прокомментировал Дилан, поравнявшись со мной.
- Задницу надеру, - прошипел, открывая дверь своим ключом и проходя внутрь гостиной…
В следующую секунд я будто погрузился в фильм ужасов, где призрак появляется из темноты и пугает свою жертву. Только вместо призрака был быстро включившейся свет, огромная толпа народу, хлопушки и громкий крик:
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Замер, переваривая происходящее. В доме полно народу. На стене висел огромный плакат с надписью: «С днем рождения Пол». Куча шариков, украшений. Бочка с пивом. Много вкусностей. Большой торт, испеченный Уильям.
В гостиной были все мои друзья. Уильям стояла рядом с Тайлером, и смеялись, хлопая в ладоши.
- С днюхой, брат, - руки Дилана легли мне на плечи, и вздрогнул испугавшись.
Какое сегодня число? Черт возьми, сегодня мой день рождения. Из-за работы забыл о собственном дне рождении.
Уильям идет ко мне навстречу и широко улыбается.
- Так и знала, что забудешь о дне рождении, - целует в щеку и обнимает крепко.
- Но ты не забыла, малышка моя, - шепчу на ухо и обнимаю ее крепче.
- С днем рождения Пол, - шепчет и целует в щеку.
Мне не нужны дорогущие подарки. Самый лучший для меня подарок, когда друзья вместе со мной празднует мой день рождения. Уильям сделала мне самый лучший подарок, - собрала всех моих друзей!

* * *

Тайлер.
Вечеринка шла полным ходом. Была не хуже шумных Короля вечеринок Лиама. Сам Лиам общался с Кэйли. Эти двое за последнее время хорошо сблизились. Даже слишком хорошо! Пол общался с девчонками, рядом с ним стоял Дилан. Смотрю и отпиваю пиво из стаканчика.
Впервые на вечеринке я не подкатываю к девчонкам. Мне не хочется. Сегодня мне хотелось простого и дружеского веселья.
В мою сторону идет Уильям и мило мне улыбается.
- Решила составить мне компанию? – спросил у нее, когда она встала рядом со мной.
Она сделала задумчивый вид.
- Возможно, не могла же пройти мимо одинокого и сексуального парня.
Рассмеялся. Последнее время Уильям выглядит счастливой, я постоянно ловлю от нее приятные волны. Мне нравится видеть ее с ярким блеском в глазах.
Замечаю за ее спиной Колтона. Он идет к нам.
Уильям замечает мой взгляд и оборачивается. Увидела Колтона и каждый мышц ее тела напрягся.
Я знал о «чувствах» Колтона к Уильям. Как и мне, Уильям не нравилось подобное проявление интереса. Я-то прекрасно знал, что под словами «ты мне нравишься» этот придурок скрывает свое ярое желание поиметь ее.
- Привет, Уильям, - Колтон улыбнулся своей самой умилительной и очаровательной улыбкой, от которой непременно бы растаяли другие девушки. Но это не про нашу малышку.
У нее особый дар игнорировать и обходить стороной подобные мужские штучки, но она может устоять не перед всеми.
Могу представить, что она сейчас чувствует. Отвращение.
- Как дела? Я скучаю по тебе, - он потянул к ней свои руки.
Парень, зря ты это сделал.
- Колтон, до тебя плохо доходит? – Уильям ведет себя грубо. Она никогда себя не вела грубо с ним. – Я ведь ясно дала понять, что тебе ничего не светит!
О, он явно ее достал. По сути, Уильям не злой человек, ей приходится быть стервой, чтобы защитить себя. Иногда, когда терпение заканчивалось, Уильям не на шутку срывалась. Поскольку Колтон ни черта не слышит ее, это происходило довольно таки часто.
Колтон тяжело вздохнул и сделал к ней шаг, но малышка отпрыгнула назад.
- Эй-эй-эй. – Я вмешался, положив ладонь на плечо парня и отталкивая назад. – Угомонись.
Он прекрасно понимал, что пойди против меня, победителем не выйдешь.
- Уильям тебе плохо объяснила? – спросил, смотря этому кретину прямо в глаза. – Не думаю. Вали!
Колтон тряпка, поэтому он развернулся и ушел.
Вот придурок!
Неожиданно мне на спину прыгнула Уильям, обнимая меня за шею и целуя в щеку.
- Воу. – Удивился и прокрутился вокруг своей оси, не отпуская малышку. – С чего это вдруг?
Ее ноги обвивали мою талию, она целовала мне в щеки.
- Ты помог мне избавиться от Колтона! – я громко рассмеялся.

* * *

Пол.
- С днем рожденья! С днем рожденья! – кричали гости и хлопали в ладоши.
Уильям приготовила замечательный торт. Такого не купишь в магазине! В торте было столько двадцать три свечи.
Кэйли с камерой в руках подошла ко мне ближе, поздравляя меня с праздником.
Закрыв глаза, задул свечи. Гости громко закричали.
На душе хорошо и спокойно. Никогда еще не испытывал подобный кайф!
Последний раз я отмечал день рождение в компании родителей. В этот день их нет рядом со мной, но чувствую себя не менее счастливым!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1970


Рецензии