Дышу тобой глава 20

20глава.

Тайлер.
Со дня рождения Пола прошло несколько дней и, все эти дни Уильям занималась уборкой. Нормально привести дом в порядок у нее не получалось из-за учебы и работы. Когда выкралась свободная минутка, подруга занималась полной чисткой дома и, меня угораздило зайти в этот момент.
Уильям заставила меня помогать ей. Ничего не имел против, хотя в глубине душе не хотел убираться, но за мной должок. Подруга помогла мне с переездом. Почему бы мне не помочь ей с уборкой!
Угробили мы на уборку несколько часов. На улице была осень, и прекрасный газон был укрыт покрывалом желтых листьев. К счастью или, к сожалению, в это время появились Пол и Дилан. Темно-русая бестия заставила своего брата убираться во дворе. Дилан решил составить компанию.
Не знаю, сколько мы вынесли мешков с мусором, для меня было главное прилечь и отдохнуть. Поэтому, именно сейчас я это и сделал.
Спина ныла от усталости. Веки тянуло вниз. Ужасно хотелось спать!
- Ненавижу уборку, - простонала Уильям и бухнулась на диван рядом со мной.
- За каким чертом устроила массовую уборку? – спросил, приподнимая брови.
- Больше я ненавижу сидеть в свинарнике, - тяжелый вздох.
Рассмеялся, подложив руки под голову.
- Может, ты и у меня в доме убираться будешь? – поиграв бровями, рассмешил Уильям.
- Только за определенную плату.
- Лаадно, - протянул, обнимая ее одной рукой за плечи. – Сколько ты хочешь за уборку, скажем один раз в неделю?
Уильям задумалась, не успела она и рта раскрыть, как в дом валились Пол и Дилан. Они о чем-то болтали, снимая с себя куртки. Дилан смеялся над словами Пола.
- И что вы от нас скрываете? – спросил, взглянув на Уильям. Ей было тоже интересно.
Суровый взгляд Дилана скользнул по моей руке на плечах Уильям. И судя по взгляду, ему это не нравится. С чего бы это?
- Мы болтали, - Пол сел рядом со мной, растрепывая свои волосы. – О предстоящем концерте группы  Kreator!
Уильям застонала. Меня будто молнией шарахнуло.
- Что? Ты серьезно? – завопил, а Пол довольно улыбнулся. – Когда, бл*дь?
- После завтра, - ответил Дилан, садясь на диван рядом с Уильям. – В Шривпорте.
- Стоять, - смотрел на парней и выглядел полным идиотом. – Билеты, скорее всего уже раскуплены.
Пол с Дилан переглянулись и улыбнулись. О, я знаю эту улыбку.
- О, Тайлер не будь идиотом, - вмешалась Уильям. – Эти чурбаны, - она указала на Пола и Дилана. – Уже купили билеты, только тебе забыли об этом сообщить.
Она скрестила руки на груди и поймала на себе взгляд Дилана, за это ударила его в плечо. Друг рассмеялся.
- Вы чертовы придурки, - вскочил на ноги и посмотрел на парней. – Какого черта вы мне раньше не сказали?
Дилан с Полом переглянулись и заржали, как дикие кони. Придурки, иначе никак!
- Ой, ладно, - Пол немного успокоился и уже спокойней продолжил. – Так или иначе, ты с нами едешь. Остается один лишний билет. – Друг перевел взгляд на сестру. – Вильян, ты с нами?
Она посмотрела на брата, как на сумасшедшего.
- Понимаю, вы ребятки с ума сходите по этой группе, но я ее терпеть не могу! – Это было обидно. – Так, что я пас. Лучше дома посижу!
Дилан смотрел на нее сердито. Мы с Полом переглянулись. Не я один это заметил.
- Позовите Янку, - Уильям пожала плечами. – Ей все равно нечем заняться на этих выходных.
После той возникшей ситуации с наркотическими средствами, Яна при мне извинилась перед Полом. Они мало разговаривали. Это не плохой шанс снова сблизиться. Согласится ли сам Пол?
Уильям взглянула на меня, потом перевела взгляд на Пола. Похоже, мы с ней думаем об одном и том же.
- Окей, - Пол беззаботно пожал плечами. – Позвоню ей.
Пол поднялся на ноги и направился к барной стойке, там то и находился домашний телефон.
Как-то быстро он согласился. Даже не возмущался.
Вернулся обратно к дивану и повернулся к Дилану, тот перевел взгляд на меня.
- Кто-то еще едет? – спрашиваю и вижу, как Уильям берет в руки пульт и включает телевизор.
- Точно едет Лиам, обещал взять с собой Кэйли, - сказал Дилан, задумываясь на секунду. – Сто процентов поедет Дарен, - Уильям покосилась на Дилана. – Может еще Аманда. Собирался поговорить с ней.
- Считай, что она в вашей команде, - Уильям вставила свою реплику, переключая канал. – У нее родители уезжают на выходных, и она хочет провести их со своим любимым.
Сказав «любимым» она закатила глаза. Невольно улыбнулся.
- Откуда такая уверенность? – спросил Дилан, не отрывая от нее глаз.
- Аманда терпеть не может подобную музыку, - поддержал друга.
Уильям тяжело вздохнула и закатила глаза.
- Все-то вам расскажи, - даже не взглянув на нас, продолжила листать каналы. – Недоросли еще.
У меня челюсть отвисла подобному заявлению. Дилан похлопал ресницами, удивляясь.
Я привык к подобным пакостям со стороны Уильям. Мы с ней и дня не могли прожить без подобных колкостей. Это Дилану в новинку такое общение.
- Ну, все, - к нам вернулся Пол. Перепрыгивая через спинку дивана, бухнулся рядом со мной. – Янка едет. Эй, Дилан, - тот посмотрел на него. – Ты обещал посмотреть мою тачку.
- Пошли, посмотрю, - парни поднялись и направились к выходу.
Уильям, наконец-то перестала щелкать каналы и остановилась на спортивном канале. Показывали игру между Реал Мадрит и Барселоной. Во вторник мы идем. Во вторник у моего друга появится шанс занять место в одном из лучших футбольных клубов Европы! Не каждому выпадает такой шанс, и я уверен, что Энджел выложится по-полной и отвоюет свое место!
- Эй, Уильям, - позвал ее, она повернулась ко мне. – А какие сейчас самые лучшие клубы?
В один момент она оживилась и посмотрела на меня, глаза блестели. Черт возьми, да она больше нас с Полом любит футбол.
- На официальном сайте УЕФА периодически публикуется рейтинг футбольных клубов Европы, - начала говорить Уильям, а я ее внимательно слушаю. - Исходя из их выступлений в Лиге чемпионов и Лиге Европы, за последние пять сезонов. Я знаю, что в топ-25 лучших клубов входят: Динамо, Тоттенхэм Хотспур, Спортинг, Манчестер Сити, Зенит - российский футбольный клуб из Санкт-Петербурга, но они получили Кубок УЕФА только в 2008 году. Так кто там дальше? Ах, да, Ювентус, Пари Сен-Жермен, потом ЦСКА - российский футбольный клуб из Москвы. Ливерпуль, Олимпик, Шальке, Милан, Шахтер. Следом Олимпик - французский футбольный клуб из Лиона. Потом Атлетико, Валенсия, Бенфика, Порту, Интернационале, Арсенал, Манчестер Юнайтед, Реал, Челси. Следом Бавария. Ну и первое место занимает Барселона!
Я сидел и смотрел на нее с глазами по пять рублей и раскрытым ртом. Меня всегда поражали ее обширные знания о футболе! Ну, не одна баба не знает название лучших футбольных клубов Европы. Ни одна мать вашу. А эта с*чка знает!
Уильям смотрела на меня, как на полного придурка. Мое сердце замирает. Она ни считает свои знания странным явлением. Ну, а меня в шок поражала только одна мысль «Баба знает ВСЕ о ФУТБОЛЕ».
Баба и футбол не совместимы! Или все-таки совместимы?
- Эй! – вздрогнул, когда перед моим лицом мелькнула рука.
Что тут делает Аманда? Похоже, настолько сильно задумался о бабах и футболе, что не замечал происходящее вокруг меня. Это идиотизм какой-то!
- Что с тобой? – спросила Аманда, а все еще отходил от своего внезапного мозговова штурма. – Эм, Уильям. Что с ним?
Подруги переглянулись.
- Он спросил меня о лучших футбольных клубах Европы, - спокойно ответила Уильям, с опаской поглядывая на меня.
- А, ну тогда ясно, - рассмеялась Аманда. Обошла диван и села рядом с подругой. – Мистер Карчь задал нам большой реферат на двоих.
Уильям застонала, хлопнув себя по коленке.
- И какая тема?
- Что-то о социальном неравенстве, - ворчала Аманда.
- Пойду, принесу ноутбук и конспекты, - Уильям направилась в свою комнату и что-то бурчала себе под нос.
- А я сделаю кофе, - Аманда направилась на кухню.
Меньше, чем через пять минут Уильям вернулась с ноутбуком и кучей тетрадей. Я наблюдал за подругами, и была крайне удивительно видеть Уильям в окружении бумажных друзей. Аманда всегда дополнительно занималась, так, что подобная обстановка для нее привычна. Но судя по всему реферат был сложным, если Аманда уже держалась за голову и говорила плохие словечки, а у Уильям открыто вырывались матюки.
Девчонки мне задали всего пару вопросов, на которые с легкостью дал ответы и даже не заметил, как влился в их работу! Черт возьми, а реферат действительно сложный!
- Нужно только заменить запчасти. И все, - мы не обернулись на голос Дилана. Похоже, парни разобрались с тачкой.
Мы втроем были полностью увлечены рефератом, и даже не обернулись в их сторону.
- Эй, - голос Пола был совсем близко, оторвался от конспектов на пару секунд. Парни стояли позади нас, облокотившись на спинку дивана. – Вы чего тут делаете?
- Реферат готовим, - прошипела Уильям, ручкой почесав макушку головы. – Но он падла такой сложный.
- Тайлер, - усмехнулся Дилан. – С каких пор ты решил включить свой мозг? В школе он тебе мало помогал.
Они с Полом заржали.
Вот с*кин сын.
- Прибереги свое остроумие для тупорылых блондинок, - рыкнул, продолжая дальше рыться в конспектах. – Лучше бы помог, умник.
- С интернета скачать не вариант? – спросил Пол.
Аманда сгорбилась и тяжело вздохнула.
- У мистера Карчь пунктик по поводу рефератов из всемирной паутины, - проворчала она, уткнувшись в ноутбук, ища нужную информацию.
- Сколько себя помню, - начал Пол, переглянувшись с Диланом. – Этот недоумок ни разу не поймал меня с поличным.
- Потому что, рефераты тебе постоянно делала я, недоумок! – прошипела Уильям, сверкнув глазами в сторону брата.
- Так ты их сама делала? – удивился он.
- Нет, блин, с потолка взяла. Конечно сама, придурок. Слабо самому сделать реферат или мозгов не хватает? – Уильям открыто бросила вызов своему брату.
- Стерва, - проворчал Пол и, обойдя диван, сел между нами. – Дай сюда, тупица.
Не прошло и десяти минут, как Пол и Дилан точно так же, как и я втянулись в это дело.
Мы впятером сконцентрироваться на работе, перебирали листки и книги. Дилан несколько раз прочитывал  одну и ту же строчку, и, в конце концов, информация из учебников больше не сумела нам помочь.
Мы усердно пыхтели над всей этой гребаной писаниной. Кто-то что-то добавлял от себя, давал советы, которые оказывались полезными. Друг другу указывали на ошибки.
Между Уильям и Дилан возник спор. Они обвиняли друг другу в идиотизме и кретинизме. Иногда в перепалки встревал Пол, парой мы с ним получали люлей от Аманды.
Девчонки по очереди делали каждому кофе. Иногда мы путали кружки, и пили совершенно чужой кофе.
Над рефератом мы парились, конечно, долго, но все-таки мы его сделали.
- Попробуйте только получить плохую отметку, - ворчал Пол, растрепав свои длинные волосы. – Задницы надеру.
Уильям показала брату средний палец, относя вещи на второй этаж, в это время Аманда уносила многочисленные кружки с кофе.
Дилан потер ладонями свое лицо и плавно перешел трепать свои темно-русые волосы.
- Бабы заставили делать нас реферат. Немыслимо! – ворчал парень, глаза у него были уставшими.
Усмехнулся, вспоминая наше время в школе.
- В свое время мы заставляли баб делать рефераты нам.
- Бл*, Тай, - простонал Дилан, откинувшись на спинку дивана. – Сказал, как будто мы старперы какие-то.
Мы рассмеялись.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1972


Рецензии