Дышу тобой глава 21

21глава.

Уильям.
- Дилан, придурок, открой дверь! – у меня уже рука болела стучать в эту богом проклятую дверь. Десять минут барабаню в эту дверь, а этот м*дак еще и не открывает. – Что ты там делаешь? Неужели дрочишь.
В эту секунду открывается дверь и появляется Дилан в одних боксерах. Сонный. Потрепанные волосы.
- Дрочить мне не нужно, - сказал, зевая. – Для подобных дел у меня есть ты.
- Какой же ты гавнюк, - прошипела, толкая его в грудь и, нагло прошла в дом.
Он явно еще не проснулся, потому что тормозил на славу.
- Проходи, - лениво захлопнул дверь и провел ладонями по лицу.
Я смотрела на его великолепное тело. Кубики на его прессе хорошо выделялись. Широкие плечи. Рельефные мускулы на его руках! Мне нравилось касаться кожи его груди. Гладкая, мягкая, без единого волоска. Хотелось провести языком по его груди.
На нем были серые боксеры. Они были приспущены. Мой взгляд остановился на участке кожи, где плавно переходил на его…в памяти сплыли образы, когда держала его во рту.
Раньше мне это казалось мерзким, но в тот момент мне хотелось это сделать. Хотелось узнать вкус, и впервые подалась своим желаниям и сделала то, что хотела. Не пожалела!
Я сюда пришла исключительно по просьбе Пола, так, как он до него не дозвонился. Да, потому что Дилан спал.
- Странно, что ты заявилась ко мне, - заговорил Дилан и взял со столика пачку сигарет, зажигалку.
- Поверь, мне этого не хотелось, - ответила, скрестив руки на груди. Он покосился на меня, ставя под сомнения мои слова, зажимая сигарету между зубов, но не подкуривая. – Пол не смог дозвониться. Он сказал, ты ему должен был что-то передать.
И тут, кажется, Дилан проснулся. Вытащил сигарету изо рта, сжимая ее в кулаке.
- Кретин.
Хм, не удивительно. Я всегда о нем так думала.
- Вот именно с этого слова Пол начал телефонный разговор.
- Где он сейчас? – спросил Дилан, посмотрев на меня полусонными глазами.
- С Тайлером поехали делать покупки для бара, - пожала плечами, наблюдая за его ягодицами. Когда стала такой пошлой? – Вернуться только завтра.
Дилан смотрит на меня и в его глазах появилась похоть. Оу, его резко сменившееся настроение меня пугает! Чертовски пугает. Но мне уже знаком этот взгляд. Похотливый взгляд!
Иногда этот взгляд пугает и нравится, а если быть честной он пугает меня. Я отдалась ему в нашу первую ночь не только из-за возбуждения, но из-за страха. Может, для него все происходило в порядке вещей, а для меня было все иначе…возбуждение перемешалось со страхом.
Дилан подошел ко мне быстро и впился в мои губы, руками до боли сжимая мои бедра. Обвила его шею руками, отвечая на поцелуи с той же страстью.
Он мастер впиваться в губы жестким поцелуем, заставляя меня всхлипывать в тот момент, когда он касается длинными пальцами сосков через атласную ткань платья.
- Дилан, - шепчу, прервав наш поцелуй, чтобы сделать глубокий вдох, но этот козел крадет его снова, вновь целуя меня жадно.
Сильные руки подхватили меня за попку и приподняли, ногами обвила его талию. Не прерывая поцелуя, понес меня на второй этаж, в свою спальню. Дилан спотыкался обо все подряд, что попадалось под ноги, но так и не прервал поцелуй.
Своей спиной он снес дверь и вместе со мной рухнул на кровать, придавив меня всем своим весом. Мы в считанные мгновения избавились от одежды, разбросав ее по комнате.
Резким движением Дилан снял с меня трусики до коленей, дальше самостоятельно избавилась от них, и, помогая себе ногами, кинула белье куда-то в сторону.
Нежными поцелуями Дилан покрывал мой живот, поднимаясь выше и выше, захватывая ртом сосок правой груди. Мое дыхание сбивается, начинаю дышать громко. Мое сердце билось ускоренно, неспокойно.
Дилан накрыл мои губы своими, и мы оба замерли, когда он начал заполнять меня собою. Он двигался во мне невероятными, бесконечными, но грубыми толчками. Погружался в меня, миллиметр за миллиметром.
Его толчки стали более резкими, твердыми. Он замедляется! Что он, мать твою делает? Беру инициативу на себя и толкаю его в сторону. Дилан плюхнулся на спину, пожирая меня похотливым взглядом.
Задала неистовый и импульсивный темп. Было так  хорошо! Так хорошо. Черт. Вскоре Дилан перехватил бразды правления в свои руки.
До боли стиснув руками мою талию, он перевернулся вместе со мной и подарил мне глубокий поцелуй. Резко и неожиданно перевернул меня на живот. Я успела выставить руки вперед, упершись ими в матрас. Стояла на коленях. Прогнула спину в тали, подставляя ему свою попку.
Дилан стремительно вошел в меня. Внутри меня произошел взрыв. Взрыв впечатлений и ощущений. Волна нестерпимого жара прошла сквозь меня. Я рассыпалась и собиралась воедино с каждым новым толчком.
Я уже на пределе! Уже совсем близко!
Когда мы кончили, пристроилась под его боком. Дилан обнял меня, притягивая к себе ближе и крепче. Не заметила, как погрузилась в сон!

* * *

Когда открыла глаза, то не обнаружила Дилана рядом с собой. Куда он ушел? Потирая сонные глаза, поднялась с постели. На комоде лежала его белая футболка. Беру ее и надеваю на голое тело.
Потирая сонные глаза, вышла из комнаты и направилась вниз. На кухни его не было. Да и в гостиной было пусто. Куда он мог подеваться?
Замечаю приоткрытую дверь, около лестницы. Это, что чулан?
Направляюсь и слышу запах табака.
Дилан, явно там.
Приоткрываю дверь и делаю пару не уверенных шагов внутрь.
Это был не чулан, а комната и не простая спальная комната. Здесь был кожаный белый диванчик. В этой комнате было собранно все музыкальное оборудование, но оно было покрыто белыми простынями. Единственное пианино было не накрыто, за ним и сидел Дилан.
Подперев рукой голову, покуривал сигарету. На пианино стояла пепельница и, в ней было немало окурков. Он явно чем-то опечален.
- Дилан, - не посмотрев на меня, выпрямился и устремил свой взгляд в окно. – Что происходит?
Подошла к нему ближе и села рядом с ним за пианино. Дилан не спешил с ответом, он затушил сигарету и положил руки на пианино.
Я чувствовала, что его одолевает печаль, скорее скорбь. Не зная этого чувства, не сможешь распознать его. Но вижу, как он напряжен. Поток мыслей в его голове губил его самого.
- Мама настояла, чтобы отец оборудовал эту комнату, - внезапно заговорил Дилан, тихим голосом. Ему трудно говорить о матери. Он говорит о ней со мной, он раскрывает мне свое сердце и душу. Это уже многого стоит! – Только из-за нее я пел, запал исчез.
Смотрю на него и понимаю, что мама была для него всем. Когда она умерла, возможно, умерла частичка души Дилана. Не знаю, мне трудно понять его.
Вздохнув, Дилан положил руки на клавиши и начал играть. Музыка была нежной, чувствительной, эмоциональной. Такой восхитительной музыки, что тронула мое сердце. Я задержала дыхания, слушая музыку…
Дилан, что-то промычал. Мне показалось, что он…
-  Не знаю, плакать, не знаю ли дуться
С тобой главное не спиться как шарик не сдуться,
И прошли все эти бэдбои, что на тебя ведутся
В будущем все их желания разобьются как блюдце.

Я была в шоке, когда услышала, как он поет. Господи! Несмотря на свою вредную привычку, голос у него был восхитительным.
Каждое слово, что он пел…чувствовала его эмоции! У него действительно талант и не зря его мама поддерживала в этом направлении.
- Для тебя пою, для тебя пишу
Тут все без шуток и наша жизнь похожа на шутер
Но я не скажу никому ничего, я сам решу
Но вопреки всему мы вместе, хоть я тебя и бешу.

«Вопреки всему мы вместе, хоть я тебя и бешу», - эти строчки засели глубоко внутри меня, давая мне надежду. Надежду на нас!
И именно сейчас, когда Дилан пел, кажется, что он сам в это верит! Сейчас передо мной сидел не тот Дилан Брейдэн, которого знаю. Рядом сидит совершенно другой парень со своим прошлым и со своими проблемами!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1974


Рецензии