Дышу тобой глава 22

22глава.

Пол.
- Что ты здесь делаешь? – спрашивает Вильян и подходит ко мне ближе. – Что вы здесь делаете? Вы ведь уже давно не школьники.
Тайлер вскидывает голову и, не выпуская из зубов сигарету, показывает средний палец. Вильян мило улыбается и отвечает тем же.
Дарен улыбается Аманде и та уже идет к нему, обнимает и целует в губы.
- Делать не фиг, - пожимает плечами Тайлер и подкуривает сигареты. – Решили вас, дурех, навестить.
- И какую вы отметку получили за рефераты? – спрашиваю и смотрю на сестру.
Та улыбается.
- Все просто замечательно! – присаживается на газон между мной и Тайлером.
- Лучшие работы, - говорит Аманда и мило мне улыбается.
Вильян смотрит на то, как Тайлер курит и выхватывает из его рта сигарету, тушит. Друг обалдевает и злобно смотрит на мою сестру.
- На территории школы курить нельзя бестолочь, - говорит Вильян.
Тайлер рычит и бросается на мою сестру. Рукой обхватывает шею и начинает костяшками чесать ее макушку. Из ее уст слетает ругань.
Аманда и Дарен смотрят на эту «драку» и смеются. Меня самого пропирает на ха-ха. Замечаю, что только Яна в нашей копании, сидит с кислой физиономией.
Грызет ногти, посматривая на Вильян. А взгляд такой будто провинилась перед ней.
- Что с тобой? – спрашиваю.
- Не твое дело, Вайт! – грозно и резко выплевывает она.
Аманда удивленно поднимает брови. Вильян сразу же забывает о Тайлере и бросается злой взгляд на Яну. Такой взгляд сулит ссору. Лучше поругаюсь с ней я, чем моя сестрица.
- Какого хрена? – шиплю, прежде чем Вильян откроет свой рот. – Нормально отвечать не учили?
- Пошел к черту, - ох*реваю, когда она начинает плакать.
Вскакивает на ноги и собирает с травы пачку сигарет, спички и телефон. Складывает в сумку и уходит. Замечаю в кармашке, что-то…тест на беременность?
Мы сидит и смотрит ей вслед, дружно охеревая от произошедшего. Что с ней такое? В последнее время она сама не своя.

* * *

Дилан.
Наконец-то, наступил долгожданный вечер, которого мы так ждали. Мы стояли около моего дома и ждали пока придут будущие супруги. Мы болтали без устали, слушая бредовые рассказы Лиама и очередные перепалки Тайлера с Уильям.
Уильям стояла рядом со мной и улыбалась. Она слегка касалась меня, мне хотелось прижать ее к себе, чтобы никуда не отпускать, но во время поймал себя на мысли, что никто не знает о нас. Если «нас» вообще так можно назвать?..
Все это время Пол сидел в телефоне и кому-то там строчил сообщение. Меня начинало это напрягать. Кому он там пишет без остановки? Уже тридцать минут не вылезает из телефона.
Беру буклет тот, что был у Янки в руках, сминаю и бросаю в Пола. Уильям усмехнулась моим поступком, наблюдая за реакцией.
- Эй, может, ты уже окажешься в настоящем, а не в другой реальности? – кричу ему, но тот только махнул рукой, будто отмахивается от надоедливой мухи. – Чувак, я билеты проср*л!
- Чего? – тут же отрывается Пол от телефона и смотрит на меня злыми глазами. Смотрю на него и улыбаюсь. – Гавнюк чертов!
Мы громко рассмеялись. Уильям рассмеялась и подняла на меня глаза. Я улыбнулся ей и в сотый раз убеждаюсь, что она отлично выглядит в платье.
- Брат, серьезно, - заговорил Тайлер. Мы с Уильям одновременно посмотрели на него. – Ты как… - запнулся, повиснув на плече Кэйли. Уильям в ожидании приподняла бровь. - ТП блондинка, не хватает только губки бантиком и селфи.
Мы рассмеялись, я запрокинул голову. Уильям рассмеялась, уткнувшись лбом в мое плечо.
- Аха-аха, оборжаться можно, - Пол наградил друга суровым взглядом, подходя к нам ближе.
- С кем хоть переписываешься? – спросил Лиам, докуривая второю сигарету.
- Только не говори, что с ТП блондинкой? – вставил реплику Тайлер.
- У которой губки бантиком, - поддела Уильям и широко улыбнулась, посмотрев на брата.
Все опять залились хохотом.
Встав рядом со мной, Пол убрал телефон в карман и успеваю прочесть последнее сообщение «Молодчина, друг…» было что-то еще, но не успел.
- Друг с колледжа вчера исполнил мечту всей своей жизни, - отвечает, пересекаясь взглядами с Тайлером. – Решил поздравить.
Мы с Уильям переглянулись и понимаю, что она тоже впервые слышит о друге из колледжа.
- Отбор уже был? – спрашивает Тай у Пола и тот просто кивает головой. – Клево!
- А что за друг? – спрашиваю, но не получаю ответа из-за появления будущих супругов.
Одной рукой Дарен обнимает Аманду и выглядел не менее счастливее, чем его девушка. Автоматически перевел взгляд на Уильям.
То, что с нами происходит сейчас, не просто периодический секс, а не что большее… в этом убедился вчера. Смотрю на Дарена и Аманду, понимаю, что точно так же хочу обнимать и целовать Уильям.
- Ну, что? – Тайлер в предвкушении хлопнул в ладоши. – Если все в сборе, тогда поехали.
Уильям отошла от меня и обняла свою подругу, что-то шепча ей на ухо.
Мне хотелось обнять ее, но нельзя. Нельзя, потому что мы даже не в отношениях. С этими мыслями, запрыгнул на свой мотоцикл.
Лиам сел на переднее сидение машины Пола, Дарен и Яна сели позади. Кэйли решила ехать вместе с Тайлером. Уильям распрощалась с подругой, та направилась к машине Пола.
Тайлер вылез из машины, собираясь поторопить, но не раскрыл и рта, когда увидел эту картину.
Пол держал в своих руках лицо Уильям, что-то ей объяснял, от чего ей становилось печально. Уильям слушала его и периодически кивала головой.
- Просто будь осторожней, - прошептала она, без радости ухмыльнувшись.
- Обещаю, - Пол наклонил голову и их лбы соприкоснулись. – Обещаю, что вернусь целым и невредимым!
Она кивнула. Пол поцеловал ее в лоб и отпустил.
- Все пока, - крикнула Уильям, обращаясь ко все. – Желаю весело провести время.
Все высунули свои головы и кричали: «пока», «спасибо», «мы тебя любим». Я просто махнул ей рукой, и наблюдал, как она уходила от меня.
- Дилан, Дилан, Дилан, - цокал Тайлер, я посмотрел на него. – Как  тебе не стыдно? Пялится на семнадцатилетнюю задницу и не стыдиться.
- Ну, не я же трахаю тупоголовых блондинок из группы поддержек, - подмигнул ему.
- Какой же ты козел, - простонал Тайлер, успеваю ему показать средний палец, прежде чем тот сел в машину.
Кэйли тихо рассмеялась, прикрывая рот ладонью, смотря то на меня, то на друга.
- Эй, м*даки, - из машины вылез Пол, мы с Тайлером посмотрели в его сторону. – Ну, вы долго там рожать будете? Можем опоздать, г*ндоны!
- Какой же ты козел! – мы с Тайлером посмотрели друг на друга, осознав, что сказали одновременно.
В этот раз Кэйли рассмеялась в голос, запрокидывая голову назад.
- Ид*оты, - выдохнул Пол и сел обратно в машину.
Мы с Таем громко рассмеялись.
- Ну, поехали уже, - голова Аманды показалась из окна машины Вайта. – Ребят, опоздаем же.
Ну, как тут откажешь девушки. Плохо, что Уильям не согласилась, без нее не будет так весело, как предполагал, но все равно она рассчитается со мной в постели.
- Ладно, едим, - сказал Тай и сел в салон автомобиля.
Завел мотоцикл. Пол и Тайлер завели двигатель автомобиля одновременно. Пол выезжает на дорогу, следом за ним выезжает Тай, только потом еду я. Прошло пять минут и, все было спокойно.
У меня было много времени подумать обо всем. Мы с Уильям стали близки, нас связывало больше, чем просто секс. Меня влекло к ней. Каждый день без нее проходился для меня, как каторга. Хотелось увидеть ее, обнять и даже спеть.
Вчера я пел ей. Она не просила меня ей спеть. Мне самому хотелось. После смерти родителей, моя страсть, потребность к музыке исчезла, но Уильям делала со мной невероятное. Она заставляла меня забывать мое прошлое и жить настоящим.
Чем больше я в этом убеждался, тем больше понимал, что Уильям, не осознано, нашла дорогу к моему сердцу. В моей голове появилась мысль, рассказать обо всем Полу.
Уильям вылетает из моей головы, когда меня ослепляют фары громадного грузовика, несущегося нам навстречу. Время замедляется, словно кадры в кино. Свет ослепляет меня, рукой прикрываю глаза и понимаю, что вместе с мотоциклом падаю, но прежде замечаю, как машина Пола взрезается в грузовик с большой скоростью! Машину Тайлера заносит, задевает машину Пола…
…а дальше я вдыхаю воздух в грудь. Мрак окутывает меня с бешеной скоростью и последней моей мыслью была Уильям!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/03/08/1417


Рецензии