Весенняя карусель

По обочине, в невесомости
Проростает плодами земля.
Ветка трепетной первой черёмухи
Наполняет искрою тебя.

Тротуары облитые солнцем
Дышат в ритме ступающих ног.
Пёстрый, резвый взлетает воробушек,
Пророняя весны первый слог.

Парка нежная трав обитель
Гонит холод цветением аллей.
Ведь погода судьбы целитель
У преддверия твоих потерь.

И не сложно понять откуда
Зарождается жизни цель,
Всё неистово мчится вихрем
На весеннюю карусель.

(с) Ю. Б. Поэзия 2016

Поэтическая миниатюра (аннотация к стихотворению):
Весна в наряде из черёмухи шагает по облитым солнцем тротуарам в ритме поющих птиц, украшая зелёным цветением парки и аллеи города. Плодовитая душа природы зарождает цель нашей жизни, которая вихрем мчится на карусель весенней чаровницы.

(с) Ю. Б. Проза 2016

Можно почитать мои стихи на СТИХИ.РУ (Юлия Бруславская), так же представлены мои стихи и видео на FACEBOOK (Poetess Julia Bruslavskaia).
Мой канал на You Tube: Julia Bruslavskaia.
Страница ВКонтакте: Поэтесса Юлия Бруславская.


Рецензии
Скорей бы весна! Но я ощутил её глоток уже в Вашем стихотворении, Юлия!
Пусть процветает Израиль, пусть мечты Ваши сбудутся!
Крепкого здоровья и доброты!

Алексей Суслов   24.01.2017 12:44     Заявить о нарушении
Алексей, рада Вам! Согласна, я тоже жду весну! Большое спасибо за прекрасный отзыв!!! Отдельное спасибо за замечательные пожелания!!! Счастья, вдохновения и радости!

Юлия Бруславская   25.01.2017 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.