Пользователь удален

(посвящается всем, кто на сайте знакомств)

Он сидел у своего компьютера и отрешенно глядел на экран монитора. Какая же пустота сразу навалилась на сердце. Он смотрел на экран и не верил своим глазам. Все такое знакомое в этом сайте. Все эти цвета, колонки, кнопочки, ссылки. А эта ссылка, самая главная для него, самая дорогая. Та, в поисках которой он и пришел сюда. Та, которой он жил все это последнее время и это было новым каким-то мощным смыслом его новой жизни. Та, благодаря которой, он вновь поверил в себя, чувствуя, как у него за спиной выросли крылья, и так сразу захотелось многое сделать, и такого, чтоб никто такого не смог. Вот только он и никто в целом мире. А сделав, принести и положить к ее ногам. И с какой бы любовью, с какой гордостью она бы смотрела на него.

Со словами – Нет, ну не может такого быть – он вновь и вновь жал мышкой на эту ссылку. Но только единственная, такая жуткая в своей безразличности и холодности надпись появлялась каждый раз на экране - «Пользователь удален».

Что же это? Как же так? Только эти два вопроса миллионами молоточков стучали в его мозгу. Наконец он встал, налил себе горячего чая и подошел к окну. Выкуривая сигарету, за сигаретой, он изредка растерянно переводил взгляд с монитора на это черное окно, скрывающее ночной город. Где-то там, в темноте, среди тысяч улиц большого города, наверное, вот также у окна сидит и она сейчас перед своим компьютером с черным выключенным монитором. Сидит, раздираемая вопросом – Зачем, зачем я это сделала? Он это чувствовал.

Тяжело вздохнув, он посмотрел на клавиатуру и начал набирать:
«Здравствуй, мой славный, нежный и такой родной пушистик. Ты ушла. Я знаю, у тебя уже просто не было сил. Да еще день такой, какой-то тягучий, нервный, почти на срыве.

«Пользователь удален». Сижу и смотрю на эту надпись. Исчезло все, наша переписка, все следы, связанные с тобой. Только единственная фотография, которую ты прислала мне и твои глаза на ней. Немного усталые и печальные. Где-то далеко еще остался отголосок твоего голоса, когда ты мне звонила, и мы часами говорили по телефону. Такой низковатый и удивительно бархатистый, родной твой голос. А я так и не узнал твой номер.

Да, у нас у каждого свой дом, свой образ жизни, свои привычки, свои принципы, свой уклад жизни, свой микромир. Там тепло, уютно, безопасно. Как же страшно этого лишиться. Я тебя понимаю и ни в коей мере, ни капельки не корю, ты не думай. Просто так получилось. Просто мы на мгновение выскочили из своих норок, глотнули свежего воздуха. Боже, как он пьянящ, вкусен и волнителен. Мы подошли друг к другу, очень близко подошли. Всего какой-то миллиметр, наверное, разделял нас. Еще мгновение, еще чуть-чуть и весь мир пропадет куда-то. И останемся только мы вдвоем. Одни вдвоем на нашем сказочном острове. И было уже, как мне кажется, непреодолимое желание прижаться друг к другу, обнять. Но в последнее мгновение что-то жутко разумное и рассудительное пролетело между нами черной птицей, остановив в этом последнем миллиметре. И ты отпрянула, тут же растворившись в темноте. «Пользователь удален». Сижу и смотрю на эту надпись. Смотрю туда, где еще вчера была ты.

Я знаю, что ты сама не напишешь, но в какой-то слабой надежде пишу тебе открыто это письмо в своем Дневнике. Это последнее письмо от меня. Мне отчего-то хочется верить, что ты зайдешь и прочитаешь его. А, прочитав, сохранишь в где-то в самом потайном месте своего компа вместе с моей фотографией, как память обо мне. Мне было бы приятно так думать. И если уж что было не так, ты уж прости меня.

Знай, я еще побуду на этом сайте месяц. Специально, только ради тебя в надежде, что ты откликнешься. А нет, тоже удалю свою анкету. Зачем мне она. Она мне больше не нужна. Я так долго тебя искал и вот нашел. А, найдя, потерял. И другую мне уже не найти. Ты у меня была единственной. И я точно знаю, такой как ты больше в мире нет. А другой мне и не нужно. А уж коли, не получилось, значит не судьба.

За меня не беспокойся. Все будет в порядке. Доживу свой век и с тем, что осталось как-нибудь. Лишь бы у тебя все было хорошо. Поверь, мне очень хочется этого. И если нам не суждено больше встретиться, знай - тогда, когда придет мой срок и передо мной вновь пролетит вся моя жизнь, в свою самую последнюю секундочку я буду думать о тебе. О той, которая подарила мне мою последнюю любовь. Спасибо тебе за все и дай Бог тебе счастья и покоя. Твой ………».

Дописав, он нажал кнопку «Отправить» и отошел от стола. На экране одиноко мерцала надпись «Пользователь удален».


Рецензии
Трогательно и грустно...
Все Ваши ЛГ - живые люди, не схемы, люди, умеющие чувствовать, радоваться, любить и страдать...
Думается, что это залог успеха, залог того, что читатель сумеет понять истинную суть движения человеческой души, мотивы поступков, желаний стремлений. А ещё хорошо, что мы видим Ваших героев в различных ситуативных положениях: в печали, в радости, в раздумьях...
Весеннего настроения и творческого вдохновения!

Евгения Гитальчук-Вирченко   09.03.2016 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Признаться, не люблю выдумывать и придумывать. Все что описываю, это было. Может быть что-то облекаю в какие-то свои формы, но все это из жизни. Моей, чужой, а потому это с полным правом имеет место быть.

Вячеслав Макурин   10.03.2016 01:22   Заявить о нарушении
У меня тоже все истории подлинны.
Светлого дня!

Евгения Гитальчук-Вирченко   10.03.2016 08:42   Заявить о нарушении
Этим они и притягивают. Вот почему я не люблю читать фэнтези. Лишь кино смотрю. Я вообще кинолюб. А вы? Что любите вы? Есть ли хобби?

Вячеслав Макурин   10.03.2016 13:11   Заявить о нарушении
Вячеслав, хобби есть, конечно. Шахматы, музыка (фортепиано), театр (у нас в Одессе прекрасный оперный), книги, внуки, море...
Последнее время на кино почти не остаётся времени.
А ещё очень люблю собак. Вот и сейчас у нас десятый год живёт прекрасная Ника, для которой был уже заказан "киллер" из горкоммунхоза. А я почти из-под пули увела её к себе. Она платит искренней любовью и нежностью.
У меня есть рассказ "Как росли мальчишки", в нём глава "Гостиница для собак и котов" - так мои дети называли шутливо нашу квартиру, куда притаскивали обездоленных животных.
Приятного вечера, творческого настроения!


Евгения Гитальчук-Вирченко   10.03.2016 23:06   Заявить о нарушении
Моя просто не простительная оплошность, что не увидел ваш ответ. Простите. А вы молодец, прекрасный разносторонниий человек. Мне особенно нравятся такие. Видимо вы из тех, кто не умеет просто скучать. Это и называется полнокровная жизнь. Так и надо жить. Но из всего вами перечисленного, особенно меня трогает, что вы собачатница. Я такой же. Обожаю собак, особенно маленьких, и особенно русских спаниелей. У меня две такие были по жизни. И была еще терьерчик. Такая умница, потерялась во время салюта, бедолага, а мы у себя приютили. У меня несколько рассказов о животных. Сейчас уж их нет. Я живу в Москве прямо у забора ВДНХ. Так они и лежат рядком за заборчиком, там пустырь, прямо на мои окна. Иногда прихожу, кладу им цветы и говорю с ними. Такая светлая память о них.


Вячеслав Макурин   21.03.2016 23:11   Заявить о нарушении
Владимир, очень тронул Ваш ответ. Особенно в сходном отношении к собакам. Как прекрасно, что такие люди есть!!!
Вот и сейчас я села с ноутбуком, а моя Ника преданно умостилась у моих ног.
Светлого и тёплого Вам дня!
Весны в природе, Весны в душе!!!
Творческого вдохновения!
С уважением и симпатией.

Евгения Гитальчук-Вирченко   22.03.2016 10:08   Заявить о нарушении
Женечка, спасибо. Значит будем дружить. У нас так много общего.

Вячеслав Макурин   22.03.2016 12:53   Заявить о нарушении
С превеликим удовольствием!

Евгения Гитальчук-Вирченко   22.03.2016 16:02   Заявить о нарушении