Колобок

Поэтизированный вариант
русской народной сказки «Колобок»

Жили-были старик со старухой одни
И вдвоём коротали печальные дни.
«Испеки колобок», – как-то дед говорит.
«Вот, готов!» А он прыг! – И с окошка бежит:
Надоело ему на окошке лежать
И решил он себя по земле покатать.
Встретил заяц его, говорит: «Съем тебя!»
А тот песню запел и поёт: «Ай да я!
Я по коробу скребён, по сусеку я метён.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.
Так и, заяц, от тебя укачу средь бела дня!»
Так и волка, и медведя
Обманул наш непоседа.
Вдруг лиса идёт навстречу:
«Вот не думала, что встречу!
Обману-ка я дружка –
Съем к обеду колобка».
Говорит она ему,
Песняру-говоруну:
«Слух прошёл, что ты певец. –
Ах, какой ты молодец!
И к тому ж такой красавец!
Что там волк, медведь и заяц!
Ты прекрасней и умней.
Спой мне песенку скорей.
Сядь на нос мне – так слышней.
И к тому ж пусть облака,
Небо, солнце свысока
Тоже слушают – к ним ближе».
Сел на нос к ней, хитрой, рыжей,
И запел, и вдруг лиса -
Ам! – и съела колобка.


Рецензии