Путешествие с дикими гусями. Главы 29-30

Вертеп. Дания

Оформлением меня напрягли сразу после уроков. Я только успел сгрузить в комнате книжки-тетрадки, и тут же бац – стук в дверь. Не успел Абдулкадир открыть, она распахнулась сама. На пороге стояла Мила. Розовые волосы веером, жвачка во рту, мой свитер свисает до колен.
- Давай, Пикассо, пошли, - она повела подбородком назад. – Декорации, помнишь?
Я поднырнул под поднятую руку Абдулкадира – парень так и застыл семафором посреди комнатушки – и выскочил в коридор. Шел за розовым облаком над шерстяной спиной и затылком чувствовал, как из дверей, будто поп-корн, выстреливают головы любопытных парней: «Плоп! Плоп-плоп!»
Репетировали в спортзале. Именно там должно было происходить празднование рождества, поэтому администрация временно потеснила баскетболистов и гандболистов. Наверное воспитатели надеялись, что оставшиеся без приюта парни присоединятся к вертепу – так называлась сценка, в которой Мила играла Марию. Но спортсмены не спешили напяливать чалмы и халаты – может, потому, что тогда пришлось бы учить текст, да еще и петь: почти у всех главных ролей было по музыкальному номеру.
Поэтому Иосифом пришлось стать Глэдис – жопастой негритянке, которую снабдили бородой и усами, обычно входившими в костюм Санты, вернее, по-датскому Юлемэна. Младенца Христа изображала пластиковая лялька. Пастухами согласились стать два араба – не мотыльковских, из другого корпуса. Еще бы, роль-то не пыльная, немая. Только в общей песне подпевать надо, да и то больше на ля-ля-ля. Волхв сыскался только один – какой-то незнакомый мне косоглазый. Еще не хватало овец. Казалось бы, подумаешь, пройтись на четвереньках и сказать «бэ-э». Но, очевидно, жители Грибскова не хотели, даже на один вечер, признать себя баранами.
Ютта, которая заведовала всем сценическим хозяйством, при виде меня схватилась за сердце.  Но услышав имя Андерса, сдалась и выдала мне инвентарь: листы фанеры, краски и кисточки. Видно, Терьер был тут старшим по психушке.
На двух фанеринах уже кто-то расписался до меня. Там желтела пустыня с парой одиноких пальм (кокосовых) и здоровенными кактусами.То есть, я предположил, что это кактусы, потому что из зеленых кружков  и овалов торчали длинные черные колючки. А вот значение коричневых треугольников с двумя палочками снизу, я разгадать так и не смог. Ткнул пальцем в художество и вопросительно посмотрел на Милу.
- Ты слепой или немой? Это же верблюды, - пояснила она, гоняя во рту жвачку. – Видишь, задом стоят. Их один хмырь тут нарисовал. Только его больше нету.
Я поднял бровь.
- Сбежал он, - Мила сунула мне в руку кисть и указала на чистые листы фанеры. – Вот тут ясли должны быть. Ты хоть знаешь, что такое ясли, Пикассо?
Я честно покачал головой.
- Короче, это типа хлев. Только для овец. Сечешь?
Я кивнул.
- Намалюй сено там, барашков. Ягнят. Осла можешь, - палец девчонки замер у кончика моего носа. – Только учти! Никаких зоофильских затыков, да?
Моя рука легла на сердце, а голова клятвенно мотнулась слева-направо.
- Да, чуть не забыла, - Мила порылась в каких-то коробках и вытащила на свет большую картонную звезду. – Вот это надо в золотой цвет покрасить. Задача ясна?
Я приставил ладонь к голове, отдавая честь. 
- Выполняй! – и девчонка пошлепала на «сцену», так ни разу и не улыбнувшись.
В принципе, работа была пустяковая, если бы не площадь фанеры. Я быстро разметил первый лист и принялся рисовать, изредка бросая взгляд на репетирующих. Дело у них шло не очень – как я понял, все ждали какого-то Ирода. Когда тот не явился, начали без него.
У Милы оказался довольно приятный голос. Негритянка изображала Рианну, что из-за белой бороды смотрелось довольно потешно. Узкоглазый мог бы с успехом переквалифицироваться в овцу – блеять у него получалось отменно. Короче, я уже предвкушал нехилый ржач на рождество. Вот только жаль было Милу. Из нее бы вышла прекрасная Мария. С младенцем или без. 
Домой я пришел весь заляпанный краской. Пришлось объясняться с сирийцами на пальцах, но они уже слышали про вертеп и смогли догадаться, что за «бэ-э!» и «и-аа!» я рисую.
После того, как Ахмед обнаружил белое пятно у меня на шее, я решил сходить в душ. Все-таки краски акриловые, должны отмыться, пока свежие. Заскочил в душевую и уже сдернул с себя кофту, когда до меня доперло, чьи голоса доносятся из-за кафельной стенки – она разделяла помывочную и раздевалку. Блин, румыны! Ну и Лешка, конечно, при них. Судя по тому, что шума воды нет, зато слышно сладковатый запах жженой травы, им там весело, причем давно. Раз они даже не поняли, что уже не одни.
«Вот захочешь и не помоешься из-за этих уродов, - подумал я. – Как бы их оттуда выкурить? Не Терьера же звать, да он поди и сменился. К тому же, как я вообще кого-то позову, немой-то?!» Пораскинув мозгами, я снял обувь, на цыпочках прокрался к двери и щелкнул кнопкой, вырубая свет. Эти торчки даже не сразу догнали, почему стало темно. Спотыкаясь и подсвечивая путь телефонами, они вывалились из помывочной. Я уже стоял наготове с полотенцем.
Когда-то мне на собственной шкуре довелось узнать, что обыкновенное полотенце может стать оружием. Попался один бык, любитель банных забав. Конечно, бить надо определенным образом, хорошенько закрутив, и желательно мокрым и по голой коже – тогда достигается максимальный эффект.  Но я не хотел избивать бывших соседей по комнате. Я просто хотел мирно принять душ.
Прежде чем Георг успел нащупать выключатель, я бесшумно выскочил из темного угла, огрел его полотенцем по бедрам и отскочил обратно. Румын заорал и выронил мобилу, чем вызвал приступ дурацкого хохота у товарищей, которые просто услышали странный хлопок.  Я снова вылетел из угла, как маленькое веселое привидение,  и огрел Тома по спине, а Лешку по шее. Смех сменился дикими воплями, парни топтались в темноте, натыкаясь друг на друга. Я навесил им еще пару горячих, особенно не разбирая, кого луплю и куда – телефоны-то у них погасли. А потом услужливо распахнул дверь в коридор, сам предусмотрительно спрятавшись за нею. Надо было видеть, как эти придурки ломанулись наружу! Зенки, как бильярдные шары, только красные; пихаются, друг друга отталкивают...
Когда топот достаточно отдалился, я закрыл дверь и подпер ее изнутри шваброй. Может, конечно, еще кому понадобится в душ, но пусть разок потерпят. Я надолго не задержу.
Насвистывая, намылился, закайфовал под горячими струями. Ссадины, конечно, пощипывало сначала, но это быстро прошло, и мне стало просто хорошо и спокойно. Когда я в последний раз мылся один и в запертой изнутри ванной? Блин, и не помню уже...
Только принялся тереть шею – стук в дверь. Епта, да дадут мне наконец в этом дурдоме хоть помыться нормально? Я решил не отвечать, но стук звучал все громче и настойчивей, к тому же до меня донесся голос Санты. А этого-то каким ветром принесло? Он в Мотылек и не заходит обычно.
Пришлось выключить воду, наскоро обтереться и напялить пахнущие краской тряпки. Когда я распахнул дверь, круглая физиономия Санты цветом уже сравнялась с его рубашкой – ярко-бордовой. Кто призвал тебя, демон? Я бросил быстрый взгляд в коридор.  Ближайшие двери были приоткрыты, и из них торчали черные головы. Хм, неужели румын настолько напугало привидение, что они аж до офиса добежали?
Санта, между тем, властно отодвинул меня в сторону и зашел в душевую, поводя носом-картошкой.
- Хэш! – подскочил он ко мне и принялся вынюхивать что-то у моего лица.
Блин! Он что, решил, что это я тут... забил в одиночку три косяка? Я затряс головой, но Санта сгреб меня в охапку и начал щупать – на предмет травы. Не, вот влип! Интересно, что будет, если мне впаяют хранение? Может, снова в тюрягу посадят? Мне-то, в принципе, фиолетово, только тогда я ведь Милу подведу. Останутся ее ясли недорисованными.
Кончилось все тем, что Санта отволок меня в мою комнату, что-то коротко объяснил сирийцам – слово «полити», полиция, точно прозвучало несколько раз. Тогда все высыпали в коридор, а Санта начал шмонать наши вещички. Абдулкадир и иракец, занимавший верхнюю койку, прожигали меня полными праведного гнева взглядами. Я корчил оскорбленную невинность. Ахмед крутился у всех под ногами, жалобно заглядывая в глаза. Наверняка этой ночью ему снова кошмар приснится - по моей вине. Дальше по коридору подпирали стену румыны с Лешкой. Если бы не анаша в крови, они порвали бы меня прямо сейчас, как тузик грелку.
Вот что получается, когда человеку просто хочется принять душ.      

Стекло и зеркало. Германия
Наступила весна – промозглая и дождливая. Саша и шоферы без конца жаловались на погоду. Мол, обычно в это время все уже ходят в футболках, солнышко блестит, а Тиергарден полон цветов и девушек в легкомысленных платьях. Или мальчиков в шортиках – кто на что смотрит. Только в этом году не весна, а какая-то бесконечная унылая оттепель.
Мне же всемирный потоп за окнами казался закономерным. Если у них тут зимы приличной с морозами и сугробами нету, то с чего быть нормальной весне? 
Мы с Асей натянули куртки на головы и выбежали из подъезда, спеша поскорее заскочить в теплый сухой салон «ауди». Еще не совсем стемнело, но сумеречные улицы были почти пусты – только дождь танцевал на мокром асфальте, пуская по лужам флотилии пузырей.
Не сговариваясь, мы сели как можно дальше друг от друга, каждый уткнулся носом в свое окно. Может, Ася тоже чувствовала неудобство от того, что нас везут к клиентам в одной машине. Может, вспоминала ту жуткую ночь, когда мы с ней делили заднее сиденье на пути в лес. А возможно, она просто уже начала запаковываться в скафандр – ту невидимую броню, за которой Ася пряталась, и которая позволяла выдерживать все: космический холод, вакуум, удары метеоритов. Казалось, я физически чувствовал, как, с каждым намотанным на колеса километром, броня растет и становится толще – сначала она покрывает эластичным непробиваемым слоем тело, от пальцев ног до тонкой шеи, и наконец голову. Когда машина останавливается по нужному адресу, Асе остается только закрыть щиток шлема. Щелк – и все, она готова. К выходу в открытый космос.
«Жаль, что я не могу так, - думал я, глядя, как девочка выскакивает под дождь с ничего не выражающим лицом. – У меня нет скафандра. Поэтому меня бьет и колотит, и метеориты пропарывают тело насквозь. Наверное, если присмотреться как следует, я давно уже похож на решето. Мне нельзя стоять против света – тогда все увидят, какой я дырявый».
Внезапно дверь с моей стороны распахнулась, и внутрь сунулась мокрая голова шофера:
- А тебе что, специальное приглашение нужно? – он говорил по-русски, но с довольно сильным раскачивающимся акцентом.
Я неловко выбрался из машины, и мы втроем потрусили к подъезду, прыгая через лужи. Бежал я по инерции. Чувство было такое, будто меня обманом заманили в ловушку, и дверца вот-вот захлопнется. Умом, конечно, понимал, что никто не обязан был предупреждать меня, что сегодня мы с Асей будем развлекать клиентов на пару. Нам рассказывали о работе заранее, только если она требовала специальной подготовки – костюмов, особого сценария. У Яна не часто заказывали мальчика и девочку вместе, но такое случалось. Просто я пробовал такое впервые. И совсем не хотел, чтобы этот первый раз произошел именно с Асей.
Мы заскочили в сухое. Я провел рукой по волосам, стряхивая дождевые капли, и мои глаза случайно встретились с Асиными. Одного взгляда хватило, чтобы понять: в ее скафандре открылась трещина. Трещина, сквозь которую проникли неуверенность и страх. И Ася не сможет ее зарастить, если я буду рядом. 
Шофер подтолкнул нас, и мы начали подниматься по широченной, ярко освещенной люстрами лестнице. К моим ногам будто гири приковали. В животе завязывался все туже холодный скользкий узел. Начало подташнивать, но я сдерживался изо всех сил. Ну обблюю я ступеньки, кому это поможет?
Сверху послышались приближающиеся шаги, неровный стук каблуков. Мы увидели пожилую чету на следующем пролете – женщина в платье до полу и с меховой накидкой на плечах, мужчина в шляпе и ладно скроенном пальто. Наверное, они направлялись в театр или ресторан.
- Будьте паиньками, - шепнул шофер и крепко сжал наши руки повыше локтя.
Ася легко кивнула старичкам и изобразила милую улыбку. Я даже не пытался повторить ее подвиг – тогда бы морду точно перекосило, будто у меня колики. Теперь пожилая пара была так близко, что на меня пахнуло тонкими духами женщины. На миг мелькнула безумная мысль: заорать и броситься старичкам в ноги – вдруг они поймут, что что-то не так, вдруг помогут? Но тут я вспомнил вчерашнего быка – старпера за шестьдесят, такого же ухоженного и благообразного. У этого седого козла вся гостиная была заставлена фотками детей и внуков, что однако не мешало ему нажраться виагры и пялить меня во всех мыслимых позах на кресле-качалке.
  Мы разминулись. Шофер затащил нас на следующую площадку – величиной с небольшой бальный зал. Дождался, пока внизу закроется дверь парадного, и только потом нажал на звонок. Не знаю, что на меня нашло, но ноги сами понесли вниз по лестнице. Я успел спуститься на несколько ступенек, прежде чем шофер сгреб меня за шиворот и притиснул к стене:
- Куда-то собрался, бл...дь?
- Мне... плохо, - промямлил я, чувствуя, как рот, несмотря на все усилия воли, наполняется вязкой слюной.
- Сейчас тебе там сделают хорошо, - ухмыльнулся этот урод и вздернул меня обратно на площадку.
В этот момент дверь распахнулась. Из просторного, но полутемного коридора хлынули странные запахи и приглушенные звуки музыки, мешающиеся со взрывами смеха. Нас с Асей впихнули внутрь, шофер зашел следом и закрыл за собой дверь.
- Халло, зусс, - высокий молодой парень с косо выстриженной челкой наклонился к нам и, хихикая, провел пальцами по моей щеке. Его глаза казались черными прорезями в бумажной маске.
Едва успев наклониться, я блеванул. Содержимое желудка на пару сантиметров разминулось с кожаными кедами Длинного. Ася ахнула, шофер отвесил мне подзатыльник, кроя матюками, и тут же рассыпался в извинениях перед хозяином квартиры. Тот зашипел, кривя губы в гримасе отвращения, развернулся в сторону музыки и заорал, перекрывая шум:
- Адель! Адель, комсо!
Где-то открылась дверь, выпуская в коридор бухающие басы, смех, пьяный женский визг и тоненькую фигурку в очень коротком платье. Девушка шла к нам, что-то крича Длинному и подламываясь на высоченных каблуках, а у меня внутри росло чувство, что мне и Асе настал пипец. Все было очень плохо. И то, что клиент оказался не один. И то, что хозяин и его гости уже порядком обдолбались какой-то дрянью. И то, что среди гостей были женщины. Я не знал, чего от них ожидать – от баб и от торчков.
Меня снова потянуло сблевать, но шофер обхватил пятерней за щеки, смял лицо, задирая вверх, и дыхнул куревом:
- Только попробуй, бл...дь! Ты у меня с пола все жрать будешь!
Адель наконец доковыляла до нас, сунулась близоруко в оставленную мною лужу. Охнула и уставилась на нас, будто заметила впервые. Ее глаза, не такие темные, как у Длинного, расширились. Она сгребла своего дружка за рукав и быстро что-то залопотала, косясь на меня и Асю. Единственное, что я уловил, - слово «киндер», дети, и то, что Адель, вроде, была чем-то недовольна. Но парень внезапно схватил ее за горло, припечатал к стене и впился в ярко накрашенный рот вампирским поцелуем. Ноги у девушки подогнулись, одна вдруг взметнулась вверх и обхватила парня вокруг талии. Короткое платьице задралось, так что стали видны ремешки пояса для чулок.
Я поспешно отвел взгляд. Если бы Длинный начал пялить свою подружку прямо при нас, меня бы это уже не удивило. Блин, куда же мы попали?!
Прервал «нежности» в коридоре шофер – ему еще не заплатили. Тут у него с Длинным возникли разногласия. Хозяин хотел скидку, тыча в заблеванный пол, шофер – заранее оговоренную сумму. Адель куда-то исчезла, но быстро вернулась с ведром, тряпкой и в розовых резиновых перчатках до локтей. Мне даже неловко стало, что она в своих чулочках и на каблуках будет по полу елозить и за мной подтирать.
Хозяин с шофером наконец сговорились. Длинный запер за литовцем дверь, обнял меня и Асю за плечи и повел по коридору, нашептывая что-то и чуть не вылизывая нам уши. Я шел, как на казнь. На Асю смотреть сил не было. Лучше просто притвориться, что ее нет. Что я здесь один. Блин, хоть бы нас просто заставили смотреть, как тогда, с Мадонной. Пусть эти ребята будут из тех, кому нравится трахаться на глазах у малолеток. Пусть...
Двойные двери распахнулись, и мы оказались в большой мягко освещенной комнате. Огромный кожаный диван стоял в центре буквой «П», на нем сидели и полулежали мужчины и женщины – молодые, одетые так, что сразу становилось ясно, для чего они тут собрались. Черты смеющихся лиц, между которыми плавал терпко пахнущий дым, расплывались; голоса сливались в монотонное «бу-бу-бу», на фоне которого грохотала клубная музыка.
- Дитлев! – выкрикнул кто-то, заметив нас.
Длинный помахал рукой и подтолкнул меня с Асей вперед, демонстрируя гостям. Раздались восторженные и удивленные возгласы, кто-то сообразил убавить громкость. Мы стояли у квадратного стеклянного столика, покоящегося на гранитных колоннах вместо ножек. Его поверхность покрывали  разномастые бутылки, стаканы, рюмки и пепельницы. Я сконцентрировался на том, чтобы прочитать  надписи на бутылочных этикетках. Получалось плохо, потому что некоторые из них были сделаны готическим шрифтом. Но это отвлекало – от взглядов, ползающих по моему и Асиному телу, от глумливого смеха, от комментариев, суть которых доносили тон и похотливая хрипотца.
Внезапно Дитлев приобнял меня за плечи, притянул к себе, расстегнул куртку и запустил руку под футболку. Я закрыл глаза и стиснул зубы так, что челюсти заломило. Голоса, смех. Я чувствую Асю, хотя не вижу ее – она рядом, совсем близко. Ее живое тепло доходит до меня через горячий воздух, я чую ее страх – он мешается со сладковатым запахом дыма. Наверное, я сейчас пахну также. Кому-то этот запах кружит голову. Кого-то от этого запаха сносит с катушек. Меня от него тошнит.
Рука Дитлева спускается на мою задницу и начинает мять ягодицы. Другая возится с ширинкой джинсов – они у меня на пуговицах.
- Найн, - открываю глаза и вижу совсем близко от себя его лицо – белую маску с темнотой в прорезях. – Найн! – повторяю я и отталкиваю руку.
Вокруг смеются. Для них это забавная игра. Губы Дитлева тоже кривятся в усмешке. Он дергает ширинку на себя, и оторванная пуговица катится по полу.
- Фак офф! – ору я, пытаясь вывернуться из его хватки.
Все снова ржут. Дитлев качает головой:
- Бэд бой, - и тоже ржет, лапая мой пах. Он явно смотрел Янов каталог.
Ладно, бэд так бэд.
Бутылка со стола будто сама прыгает мне в руку. Беззвучно летит вокруг разбитое стекло, темная жидкость стекает с головы Дитлева, когда он падает на колени. Я бегу по длинному коридору, чуть не сбиваю с ног возвращающуюся к гостям Адель. Вцепляюсь в ручку входной двери – она заперта. Пытаюсь открыть замок, и с ужасом понимаю – он отпирается только ключом. Меня хватают сзади, отрывают от пола. Я ору, так что что-то чуть не лопается в горле, но в этой сцене выключен звук. Я лягаюсь, кусаюсь, извиваюсь всем телом, так что плечи чуть не выворачиваются из суставов, и что-то хрустит в позвоночнике. Меня затаскивают обратно в комнату. Я успеваю увидеть Асино лицо – смазанное белое пятно с провалом раскрытого в крике рта, и свет гаснет.
Прихожу в себя слишком поздно. Руки и ноги что-то держит. Крепко, не сдвинуть. Я смотрю прямо на свое отражение, как Нарцисс, склонившийся над водой. Я тоже голый. Только не стою на коленях, а парю в воздухе в странной позе – на животе, растопырив лапки, как замурованный в стекло жук. У нашей биологички была коллекция таких насекомых, заключенных в стеклянные кубики. Но я ведь не насекомое! Тогда почему подо мной стекло?
В это мгновение ко мне приходит понимание: я растянут на стеклянном столе, том самом, с него только убрали бутылки. Руки и ноги разведены в стороны и привязаны к стальным штангам, на которых держатся гранитные ножки. Штанги выдвинуты так, чтобы столешница поднялась на нужную высоту. Ну, а вижу я себя, потому что под стеклом, на котором я распластан, есть зеркальная полка.
Я кричу, и на этот раз слышу звук – немое кино кончилось. Вот только вопль заглушает какая-то тряпка во рту. И еще музыка – тум-тум-тум! И хаос голосов. Я вижу тела, движущиеся на уровне глаз. Я вижу перевернутые тела в отражении. Голые, как и я. Понимаю, что сейчас случится. Бьюсь в путах, но веревки затягиваются только туже. Все, чего я добиваюсь – руки и ноги дергаются, елозя по краю стола. Стекло здесь закруглено, но движения все равно причиняют боль. Возможно, если я смогу дернутся резче... вдавить кожу в стекло сильнее... то разрежу себе что-нибудь. Вену. Или несколько. Это было бы здорово. Просто умереть. Может, тогда они испугаются, и отпустят Асю. Я не слышу ее криков. Это плохо. Молчание – это плохо.
Меня заполняет изнутри и раздирает на части. Я смотрю на белое безвольное тело, качающееся на волнах подо мной – вперед-назад, вперед-назад. Волны постепенно краснеют. Стекло наконец разрезало кожу, но не глубоко, еще не достаточно глубоко. Я дергаюсь снова, еще и еще. Водомерка на красной воде. Упавшая буква «Н» на красной бумаге. Меня вращает на карусели, все вокруг смазывается – части тела, кожа диванов, дым...
Вдруг из него возникают глаза Аси – туман выплескивается из них и течет по щекам. Из моего рта исчезает намокшая тряпка. В онемевшие конечности снова возвращается боль – их отвязали. Чьи-то руки обхватывают меня поперек тела и сажают, как куклу. Адель? Она-то что тут делает?
Платье на девушке надето шиворот-навыворот , волосы торчат перьями, туфли куда-то исчезли. Теперь меня поддерживает Ася, а Адель хватает с дивана чью-то футболку и рвет ее на полосы. О, у меня кровь. Интересно, а где Дитлев? И все остальные?
Я оглядываю комнату. Музыка все еще бухает, больно отдаваясь в голове. В углу на стене копошатся какие-то тени – кажется, там все еще кто-то трахается, прямо на полу.
Повязки охватывают ссадины на внутренней стороне предплечий и бедер. Кое-как меня впихивают в джинсы и куртку на голое тело. Возможно, та футболка - моя. Была.
Одну руку Адель закидывает себе на плечи, под другую подлезает Ася. Меня полуведут, полуволокут по коридору. Из-за некоторых дверей раздаются характерные звуки – по ходу, гости разбились на парочки и продолжают начатое в комнате с диваном –  уже без нашего с Асей участия.  Кстати, а как Асе удалось улизнуть?
- Как... ты? – сиплю я ей в шею, туда, где бешено бьется жилка.
- Нормально, Денис, - она сглатывает и поправляет мою руку, стараясь не задеть раны. – Все будет хорошо.
Они с Аделью стаскивают меня по лестнице. Доводят до «ауди», где мирно храпит шофер. Адель стучит в стекло. Проморгавшись, литовец вылетает из-за руля, как ошпаренный. Мы оказываемся в машине все трое, и они что-то бурно выясняют с Адель. Наконец литовец оборачивается назад, окидывает Асю и меня долгим взглядом – особенно меня. Кивает Адель, и она выскакивает под дождь. Хлесткие струи мгновенно смывают ее, будто девушки никогда тут и не было. Будто она привиделась нам всем.
Шофер рвет с места так, что машину заносит на мокром асфальте. Асю бросает на меня, но когда «ауди» выравнивается, она не отстраняется. Ее голова так и остается на моей груди всю дорогу, будто она слушает, как бьется мое сердце. Будто боится, что оно остановится, а никто и не заметит.   


Рецензии