Оккупация Украины земляками Гитлера

ОТ УКРАИНСКИХ ВЫШИВАНОК К «ПАТРИОТИЧЕСКОМУ» ФАШИЗМУ

В марте 2014 года на моей авторской странице сайта «Проза.ру» «прописался»   рецензент по кличке Магнус Дженсон, который своими бредовыми рецензиями на мои статьи  терроризировал меня около года. Какой только бред он не писал. Уверял, что русского народа не существует. Писал, что «Россия – территория, временно оккупированная Золотой Ордой у Киевской Руси», что «Псковская, Новгородская, Смоленская области России,- это бывшие славяно-руськие Княжества и до угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия - Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478, и в 1654 годах». Но, как оказалось, бред Магнуса повторяют украинские парламентарии, предложившие рассмотреть законопроект о переименовании России в Московию. Тогда я решил повнимательнее присмотреться к «творчеству» Магнуса, рецензии которого на всякий случай не удалял, и обнаружил в его рецензиях ссылку на статью «Цена вопроса» российского писателя Бориса Акунина,  В этой статье Акунин предрекал России катастрофические последствия в связи с воссоединением с Россией Крыма. Акунин писал, что «Запад не поскупится на помощь, чтобы сделать Украину витриной демократических ценностей. Крымчане наверняка еще горько пожалеют, что отделились». Поэтому, когда 27 февраля 2016 года среди российских оппозиционеров на марше памяти оппозиционера Бориса Немцова появились, подобные Акунину,  активисты в вышиванках с сине-жёлтыми украинскими  флагами и лозунгами «Крым не наш», то я такому «цирку» не удивился. К тому же и  покойному оппозиционеру очень нравились украинские флаги и вышиванки.

Немцов даже принял участие в Мегамарше вышиванок, проходившем в Одессе в День Конституции Украины 28 июня 2014 года.  Интернет-издание «Одесская жизнь»  опубликовало по этому поводу статью «Одесситы в вышиванках атаковали Немцова»  (сайт http://odessa-life.od.ua), в которой пишет о том, что «оппозиционеру все хотели пожать руки и тут же сфотографироваться».  Издание разместило на своём сайте 40 (!) фотографий, посвящённых участию Немцова в шествии, в ходе которого «активисты несли огромный флаг Украины и выкрикивали лозунги "Слава Украине! - Героям слава!", "Україна понад усе", а так же исполняли футбольную фанатскую кричалку "Путин х...ло".

 Картину шествия дополняет один из одесских блогеров, также разместивший в интернете серию фото и статью под заголовком «Мегамарш вышиванок или Херои не умирают, а скачут».  Одессит пишет: «Сегодня по нашему городу снова маршировали в вышиванках. И скакали. Скажу сразу - никаких "тысяч одесситов" на сегодняшний марш не выходили. Голов 500-600 их было максимум, не больше. Вот тут вот есть весь марш от начала и до конца». И далее следует серия фото с комментариями.

На последнем фото толпа девушек в вышиванках вскидывает руки в фашистском приветствии, скандируя «Слава хероям». На снимком надпись: «P/S ...для того, чтобы ненавидеть ушиванку. Даже без учёта событий последнего года на Украине
День ушиванки - возрождение древних традиций... ЭТОГО ДОСТАТОЧНО...».

Говоря о  событиях последнего года на Украине, одессит имел ввиду сожжение живьём около полусотни одесситов в Доме профсоюзов националистическими «хероями», но фашистское приветствие девушек в вышиванках, по мнению этого одессита, показывает, что традицией у украинской молодёжи стало не только ношение вышиванок, но и гитлеровское приветствие.

На предпоследнем снимке ящик для пожертвований с изображением эмблемы батальона «Азов», отличившегося в боях с донецкими «сепаратистами». Назначение рекламного ящика раскрывается надписью:
 «Херои не умирают! Они собирают себе на пропитание...». 
Кроме того традиционные жёлто-голубые цвета эмблемы батальона «Азов» (жёлтая полоса сверху), говорят о нарушении украинских традиций сине-желтым (синяя полоса сверху) Государственным флагом Украины. Ведь напоминанием о традиционных цветах украинских желто-голубых флагов является исполняемая футбольными украинскими фанатами известная песня «Жовто-блакитні наші прапори». Но эта песенка, напоминает лишь о русофобских традициях бандеровцев в постсоветской Украине.  Первые два куплета для различных вариантов этой песенки одинаковы.
 
Желто-голубые наши флаги
Мы непобедимые, сабли до горы
Будет Украина свободна, будет матушка самостоятельна
Гей, москалей на ножи, на ножи!

Отец Бандера вновь к нам придет.
Он за Украину  всех нас поведёт
Будет вольной Украина, будет матушка самостоятельной
Гей, москалей на ножи, на ножи!

Эти два куплета демонстрируют русофобскую и бандитскую  сущность как героизируемого киевским режимом Степана Бандеры, так и самого киевского режима.

Я думаю, что украинских футбольных фанатов, распевающих подобные песенки, вполне допустимо называть украинскими фашистами. Но как назвать государство воспитывающее молодёжь в духе человеконенавистничества и русофобии?
Существенным отличием батальона «Азов»  от других подразделений армии Украины является сочетание традиционных жёлто-голубых  цветов украинских флагов с нацисткой символикой. Этот флаг изображен на комбинезонах его бойцов и нарукавных шевронах.  Но не только фашистская символика характеризует этот элитный батальон Национальной гвардии Украины. Весь командный состав батальона «Азов»  состоит из лидеров партий и организаций проповедующих «патриотические» идеи  украинского интегрального национализма. Но на самом деле эти идеи взяты из фашизма Муссолини и Гитлера.

Таким образом, украинских фашистов порождает украинская фашистская идеология, которую под видом патриотизма внедряют в головы украинской молодёжи пропагандисты и идеологи киевского режима. Но родилась идеология украинского фашизма (интегрального национализма) не на Украине, а в Галиции, поэтому её следует назвать не украинским, а галицийским фашизмом.


ПРИЧЁМ ТУТ КРЫМ И ПУТИН?

Когда я возмутился тем, что на марше памяти российского оппозиционера Немцова появились оппозиционеры с плакатами «Крым не наш» и начал писать по этому поводу статью, то на моей авторской странице сайта «Проза.ру» появилась рецензия, поддерживающая этих оппозиционеров.  Рецензент по поводу того, что я связал «Мегамарш вышиванок» в Одессе с Крымом написал: «Вот же странно - вышиванки за тыщи верст в чужой стране Вас возмущают, а власовский флаг над кремлем – нет».

Сначала выскажусь по поводу  российского и украинского государственных флагов, как одного из символов государства. Существуют разные трактовки того, что символизируют цвета этих флагов. Но главное – это то, как пропагандируется  этот символ государства  властью. Предательство генерала Власова и власовцев всегда осуждалось и государственной властью, и государственными СМИ, и населением России. А вот совместные действия бандеровцев УПА и гитлеровцев против Красной Армии считаются ныне на Украине  патриотическими. А как понимать разжигание русофобии на Украине? На «Мегамарше вышиванок», проходящем в Киеве, Львове, Одессе и других городах Украины распеваются песни УПА и песенка украинских футбольных фанатов «Жовто-блакитні наші прапори». В песне  «Жовто-блакитні наші прапори», говорится о том, что « Отец Бандера снова к нам придёт и за Украину всех нас поведёт», а припев «Гей, москалей на ножи, на ножи!» поясняет, куда поведёт украинцев «отец» Бандера».

Представьте, что в России в День Конституции по улицам российских городов маршируют колонны под российским флагом с портретами генерала Власова,  и поют песню под названием «Трёхцветные наши знамёна» со словами: «Отец Власов вновь к нам придёт и за Россию всех нас поведёт... резать хохлов!». Немыслимо, не правда ли?

Используется в процессе празднования даже футбольная кричалка с нецензурной бранью в адрес президента России Путина. Футбольные фанаты Украины после начали распевать эту нецензурную песню о Путине воссоединения Крыма с Россией. А во Львове даже додумались выпускать туалетную бумагу со стилизованным портретом Путина, подрисовав ему гитлеровские усики и надписав «Путлер». На мой взгляд, подобная мерзость доказывает, что у создателей и распространителей этой туалетной бумаги, как и у футбольных фанатов, распевающих кричалку с матом в адрес Путина, уровень интеллекта «ниже пояса». Но ведь такой уровень интеллекта создается идеологами и пропагандистами киевского режима, который во всех бедах Украины обвиняет Путина.

 А главным преступлением Путина считается то, что именно он отнял у Украины Крым, а затем и часть Донбасса. Пропагандируется, что Путина вполне допустимо сравнивать с Гитлером, а Россию и Советский Союз с гитлеровской Германией, При этом игнорируется тот факт, что героизируемые киевским режимом бандеровцы воевали, как и гитлеровцы, против Красной Армии в составе не только УПА, но и  дивизии СС «Галичина». Не отрицается то, что по инициативе руководителей ОУН, в том числе и героизируемого на Украине Бандеры, формировались  батальоны гитлеровского Абвера «Нахтигаль и «Роланд» ». Но умалчивается то,  что личный состав этих батальонов почти полностью влился в ряды галичан-эсэсовцев, а бывший командир 201-го шутцманшафт-батальона галичанин майор Побегущий (его заместителем был галичанин Роман Шухевич) стал командиром полка  дивизии СС «Галичина».

Умалчивается и о том, что один из главных героев Украины Роман Шухевич был гааптманом гитлеровского Абвера, но  превозносятся его подвиги, как генерал-хорунжего УПА и одного из руководителей бандеровской ОУН. А намерения Бандеры и Шухевича раскрывает высказывание Шухевича: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет».

Ныне в высказывания и намерения уничтожить половину «несвидомых» (несознательных) украинцев руководство украинского государства также не видит ничего ужасного. Наоборот, уничтожение «несвидомых» украинцев выдаётся за патриотизм, а уничтожение несвидомых украинцев и прочих «недочеловеков в большом количестве – за героизм. Потому руководители ОУН-УПА Шухевич и Бандера  и удостаиваются звания Герой Украины. В их честь проходят факельные шествия и Мегамарши вышиванок по Украине.

Но отмечается на Украине Мегамаршами вышиванок и  дата создания дивизии СС «Галичина». Например, интернет-газета Donbass.ua в новостях 29 апреля 2013 года сообщала, что «в Кривом Роге прошел марш в честь дивизии СС «Галичина». Около двух тысяч человек приняли участие в параде вышиванок, посвященном 70-й годовщине создания дивизии». Но ещё больший размах приобрело чествование  галичан-эсэсовцев в исторической столице Галичины Львове.  71-й годовщине рождения дивизии галицийских эсэсовцев львовские издания посвятили основную часть публикаций.

27 апреля 2014 года киевское издание www.segodnya.ua писало: «Во Львове прошёл парад вышиванок, посвящённый годовщине создания дивизии  СС«Галичина». Инцидентов и правонарушений во время марша не зарегистрировано...».  Другое издание в новостях за 28 апреля 2014 года сообщало: «Во Львове прошел «Парад вышиванок - Марш величия духа памяти дивизии «Галичина». Третье – «В годовщину дивизии СС «Галичина» СБУ будет охранять порядок во Львове» (27.04.2014). Четвёртое – «Во Львове в честь дивизии СС «Галичина» массово одели вышиванки. Активисты несли фото воинов дивизии с ее гербом и надписью "За Украину бились до смерти"...

На всех подобных мероприятиях, прославляющих галичан-эсэсовцев и бандеровцев УПА, вместе с гимном Украины исполнялась и песня «Жовто-блакитні наші прапори». Гимн  Украины был утверждён в качестве  государственного символа Украины  ещё 26 марта 2003 года Верховной Радой. В нём содержатся территориальные претензии к России и делается упрёк Богдану Хмельницкому за то, что «отдал Украину москалям поганым». А  русофобская песня «Жовто-блакитні наші прапори» исполнялась русофобами ещё с начала 90-х годов на Галичине, а затем распространилась по всей Украине.

Таким образом, и государственный Гимн Украины, как державы «самостийной» и «незалежной , так и песня «Жовто-блакитні наші прапори», получили массовое распространение задолго до воссоединения Крыма с Россией и начала гражданской войны в Донбассе. Тогда причём тут Путин, Крым и «российская агрессия» в Донбассе?

Что же касается песни «Жовто-блакитні наші прапори», то, ещё до появления в Донбассе непризнанных ЛНР и ДНР,  футбольными фанатами Донбасса распевалась эта песня не только в русофобском, но и профашистском варианте. Содержание этой песни. записала на диктофон женщина из Алчевска (город областного подчинения Луганской области) в автобусе, набитом футбольными фанатами двух футбольных команд Донбасса. Она подготовила публикацию с описанием матча футбольных команд «Заря» и «Сталь» и после матчевых событий. Затем, под названием «Жовто-блакитні наші прапори или Донбасский футбольный национализм»,  поместила эту публикацию в интернете в июле 2007 года.  Эта песня исполнялась фанатами обеих команд и, как пишет автор публикации, явилась весьма весомым основанием для примирения враждующих фанатов. Но содержание двух последних куплетов песни говорит о распространении не только русофобии, но и идей фашизма на всю Украину.
Даю содержание этих куплетов со своим переводом.

Вітер хитає трупом синеньким                Ветер качает трупом синеньким
живи Україно, живи моя Ненько,                Живи Украина, живи моя матушка
А всіх комуняків потягнемо до гіляки      А всех коммунистов потащим на виселицу
Нехай собі висять. зіг хайль!            Пусть себе висят, зиг хайль, зиг хайль!
Нехай собі висять. зіг хайль!            Пусть себе висят. Зиг хайль, зиг хайль!

Галицькі дивізії гарматно марширують     Галицкие дивизии пушечно  маршируют
Москальські повії, їм посмішки дарують   Московские проститутки им улыбки дарят
А всіх комуняків потягнемо до гіляки     А всех коммунистов потащим на виселицу
Нехай собі висять. зіг хайль!              Пусть себе висят, зиг хайль!
Нехай собі висять. зіг хайль!              Пусть себе висят, зиг хайль!

КАК ПЕРЕВОДИТСЯ ЗИГ ХАЙЛЬ?  Пришлось поискать в интернете.  Sieg Heil! ... Зиг хайль! ("Sieg Heil!" – “Да здравствует победа!"). Это нацистское приветствие или гитлеровское, немецкое приветствие  в Третьем рейхе состояло из поднятия правой руки под углом примерно в 45 градусов с распрямлённой ладонью. Причем среди больших чинов — полусогнутой рукой, а у рядовых или перед старшими по званию руку полностью выпрямляли.
Восклицание означало — "да здравствует Гитлер! ", "слава Гитлеру! "
Восклицание являлось частью культа личности Гитлера. Было принято в государственных учреждениях, НСДАП, СС, но широко использовалось и неофициально.

Если восклицание «Хайль Гитлер» и ответ «Зиг хайль!» с нацистским вскидыванием руки являлось частью культа личности Гитлера, то как понимать, что  восклицание «Слава Украине!» и ответное восклицание «Героям слава!» сопровождается аналогичным вскидыванием руки? То, что это случайное совпадение и не связано на Украине с культом личности, опровергается героизацией Бандеры и Шухевича с несением их портретов на маршах во время проведения государственных праздников. Подтверждает не случайность этого совпадения и восклицание «Зиг хайль» в песне донецких футбольных фанатов.

Автор публикации саркастически пишет: «Оказывается, футбол – лучший учитель патриотизма. Правда, в оригинале «до нас прийде батька Бандера», а не Петлюра, как поют алчевцы. Ну что ж, должен же донбасский футбольный национализм чем-то выделяться».  Но этот «национализм» на самом деле представляет собой галицийский фашизм, распространившийся из Галиции на всю Украину.

 О чём говорят строки последнего куплета песни футбольных фанатов? Какая связь между галицкими дивизиями, московскими проститутках и гитлеровским «Зиг Хайль»? Была только одна дивизия, сформированная из галичан, присягнувшая Гитлеру и использующая гитлеровское приветствие, - это дивизия СС «Галичина», Но дивизия галичан-эсэсовцев была наголову разбита советскими войсками под Бродами. И не «За Украину бились до смерти» галичане-эсэсовцы (как утверждала львовская газета), так как присягали они не Украине, а Адольфу Гитлеру.

 А о каком «величия духа»  дивизии СС « Галичина» может идти речь, когда уцелевшие галичане-эсэсовцы, как тараканы «по лесам разбежалися» Часть из них  пополнила банды бандеровцев, а часть, после капитуляции Германии, сдалась англо-американцам, выдав себя за поляков. Но уроки недавней истории украинские фашисты, очевидно, усвоили плохо, если  распространяются мифологические песни, героизирующие галичан-эсэсовцев.  В них  уже не одна, а несколько дивизий, сформированных из галичан, « оглушительно маршируют» по улицам Москвы, а «московские проститутки им улыбки дарят». «Зиг хайль» – Да здравствует победа!
У некоторых россиян подобная воспеваемая мифология может вызвать смех, но любая разновидность фашизма основана на мифологии.

Советский Союз был главной силой, разгромившей фашистскую Германию и её союзников. С окончанием Второй мировой войны, после того как  на Нюрнбергском процессе фашизм был признан преступной идеологией, создалась иллюзия того, что с фашизмом покончено.  С исчезновением СССР исчез фактор, сдерживающий воскрешение фашизма, и в Европе появились новые государства с возрождающимися разновидностями фашизма. Но политологи Запада предпочитают называть эти разновидности не запрещённым фашизмом, а парафашизмом, то есть, подобием фашизма. Разновидности «подобия» фашизма являются государственной идеологией в государствах Прибалтики и Украине.  Общими признаками фашизма для этих идеологий являются: совместные марши бывших гитлеровских эсэсовцев с членами профашистских партий и организаций, использование фашистской символики, попытки в многонациональной стране построить моноэтническое  государство и русофобия. Но украинский фашизм отличается от других разновидностей фашизма тем, что создавался на  территории иностранного государства, так как ни украинской нации, ни государства этой несуществующей нации ещё не было. Ныне украинский фашизм и государство под названием Украина есть. Но есть ли украинская нация и украинец, как представитель этой нации? Если таковые и есть, то только в Галичине, которая в течение 7 веков была то частью Речи Посполитой, то частью Венгрии, то частью Австро-Венгрии, то частью Польши ...

Создавалась идеология украинского фашизма также  на территории австро-венгерской Галичины и названа украинским интегральным национализмом. Причём, украинская разновидность фашизма создавалась практически одновременно с итальянским фашизмом и гитлеровским нацизмом. В отличие от итальянской и немецкой разновидностей фашизма, создавалась украинская разновидность фашизма российскими коллаборационистами как идеология сотворённой австрийцами и немцами мифологической нации украинцев. После раздела СССР украинский фашизм стал государственной идеологией «незалежной» Украины. Но есть сомнение в том, что существует нация украинцев в этом государстве. Если, конечно, считать за нацию бандеровцев и эсэсовцев дивизии «Галичина»,  их современных последователей и почитателей, членов неонацистских партий и организаций, ведомых Тягнибоком, Ярошем, Яценюком и другими  украинскими фюрерами, карателей из батальонов «Азов»,  «Айдар», «Донбасс», то такую «нацию» следует назвать нацией украинских фашистов.

А предпосылки для создания этой «нации»  в конце 19 века  создал железный канцлер Германии Отто Бисмарк, которого некоторые историки считают другом и даже учеником канцлера России Горчакова. Но после окончания русско-турецкой войны 1877-1878 годов он поддержал Англию и Австро-Венгрию, выступивших за созыв Берлинского конгресса с целью ревизии Сан-Стефанского мирного договора. На этом конгрессе Россия осталась в изоляции и была вынуждена отказаться от ряда завоеванных территорий, создания крупного болгарского государства, признать сокращение территории Сербии, Черногории и Румынии. В октябре 1879 года по инициативе Бисмарка был заключён секретный антироссийский оборонительный союз Германии и Австро-Венгрии, по которому в случае нападения России на одну из них вторая должна была начать войну с Россией. Но Бисмарк всячески пытался избежать войны с Россией, с чем не согласна была его оппозиция. Уже с 1990 года в Генеральных штабах Австрии и Германии начинается подготовка к войне с Россией. Тогда и созрела идея формирования враждебной России украинской «нации».

СОЗДАТЕЛИ УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ»

На сайте подготовительного факультета университета имени Тараса Шевченко публикуются удивительные справочные данные:
«Население Украины составляет 48 млн. 457 тысяч человек, что представляет 7,3% населения Европы и 1% населения Земли. Украинцы – коренная нация Украины. Украинцы живут на территории Украины много тысяч лет. Часть украинцев, которая живет за пределами Украины и насчитывает более 10 млн. человек, является украинской диаспорой. К коренным народам Украины принадлежат также крымские татары и караимы, которые проживают в основном в автономной Республике Крым».

Эти справочные данные вызывают много вопросов. Утверждение, что «украинцы живут на территории Украины много тысяч лет», требует уточнения времени появления на территории Украины украинца. Например, кроманьонцы, появившиеся после неандертальцев, заселили Европу 20 тысяч лет назад. Так может, украинцы были современниками кроманьонцев или даже неандертальцев?

Утверждается, что к коренным нациям Украины относятся только украинцы, крымские татары и караимы. Получается, что русские к коренным народам Украины не относятся. Киев, в таком случае, не «мать городов русских», а мать городов украинских. Но из дошедших до нас из Средневековья летописей и других источников известно, что на территории Украины  тысячу лет тому назад появились русские княжества и русские города, а вот о существовании древних украинцев  в летописях не упоминается.  Известно, что крымские татары это монголо-татары, появившиеся в Крыму после нашествия их на Русь. Получается, что русские кореннее на Украине, чем крымские татары.

Что же касается украинской нации, украинца, как представителя этой нации, то существуют многочисленные доказательства того, что украинская «нация» была создана совместными усилиями Австро-Венгрии, Германии и Ватикана накануне Первой мировой войны, то есть является искусственной нацией.

Для создания этой «нации» в конце XIX века была запушена Австро-Венгрией программа украинизации, основанная на формировании из малороссов и  русинов украинской «нации». Малороссами назывались русские, проживавшие на территории Украины, а русинами (Руси сынами) называли себя русские, проживавшие в  австро-венгерской провинции Королевство Галиции и Лодомерии.  Украинской нации никогда не существовало, но австрийцам в целях украинизации необходимо было обосновать принадлежность к украинской «нации» малороссов и русинов. Русских же необходимо было представить в виде варваров, колонизировавших Украину и враждебных украинцам. С этой целью заведовать кафедрой общей истории в Львовский университет в 1894 году австрийцами был приглашён из Киевского университета историк Михаил Грушевский. За десятилетие Грушевский создал  историографию украинской «нации», в которой он «доказал» всё то, что требовалось австрийцам. Полемики с российскими историками по поводу достоверности своей историографии Грушевский избегал, ибо доказать её абсурдность квалифицированным историкам было нетрудно. Но австрийцы полемизировать по поводу достоверности сочинённой Грушевским историографии не собирались, так как она вполне соответствовала целям проводимой с 1980 года украинизации малороссов и русин.

На начальном этапе украинизации  русин   и малороссов целью украинизации было образование национальной украинской автономии в составе Австро-Венгрии.

 В  1898 году идея украинизации Украины получила одобрение и в Германии. Включение православных малороссов  в украинскую «нацию» подразумевало отторжение от России Малороссии и объединение её с Галичиной. Основным препятствием к реализации совместного проекта Австро-Венгрии и Германии было нежелание православных малороссов объединяться с галичанами, большая часть которых была униатами и католиками.  Составители проекта рассчитывали  распространить на всю Украину влияние сепаратисткой организации Киевская Громада, но  скоро поняли, что создавать  с её помощью на территории российской Малороссии  украинскую нацию, да ещё враждебную России, им не удастся. По этим соображениям руководство Германии и Австрии решило создавать её на территории Австро-Венгрии из русин Галичины, Буковины и Закарпатской Руси, считающих себя русскими. За 7 веков пребывания в составе различных государств территории русины стали национальным меньшинством, что, по мнению австрийцев, облегчало их украинизацию.  Помогал процессу украинизации и Ватикан, который православных русин намеревался сделать униатами, что также совпадало с намерениями австрийцев. В преддверии будущей войны с Россией, австрийцы развязали по всей Галиции кампанию террора против православных русин, не желавших стать «украинцами». Австрийскими властями закрывались русинские школы, православные церкви и часовни, конфисковались русские ученические библиотеки, запрещались русские организации. По обвинению в  измене Австро-Венгрии арестовывались русинские общественные деятели, а в Закарпатье  в 1912 году начались  аресты православных крестьян.

  В 1911 году комендант Лемберга  (Львова) генерал-майор Римль утверждал: «Русские – это государственные изменники.  Всех их следует, не содрогаясь, уничтожить. Друзьями Австрии могут быть только украинцы. Исправить русского без применения террора невозможно».

Понимая неизбежность войны с Россией, военные и внешнеполитические ведомства Австро-Венгрии и Германии накануне войны усиливают антироссийскую пропаганду. Они  пропагандируют через подконтрольные им антироссийские  организации в Галичине  необходимость участия  украинцев в войне на стороне Австро-Венгрии.  Проповедует необходимость участия  украинцев в войне с Россией и подчинённая Ватикану униатская церковь во главе с митрополитом Андреем Шептицким. Ныне на Украине Шептицкого героизируют как объединителя православия с греко-католицизмом, но на самом деле все его деяния были направлены на обращение православных Украины в униатов.

  С благословления главы униатов митрополита Андрея Шептицкого 15 декабря 1912 года съезд Украинского студенческого союза Галиции принял решение об организации обучения молодежи военному делу,   С благословения митрополита Шептицкого во Львове в 1913 году было создано при  Украинском Сечевом Союзе полувоенное формирование под названием «Українські січові стрільці», куда привлекались националистически настроенная молодежь. Такие же формирования стали создаваться и в других городах, образуя Стрелецкую Секцию.  В июне 1914 года львовская газета «Діло» писала: «За небольшой период со дня своего образования организовано пятьдесят товариществ «Сечевых Стрельцов». При Украинском Сечевом Союзе возникла Стрелецкая Секция, которая сделалась Генеральным штабом наших военных организаций. Организованы четы, сотни, курени, заведена очень хорошая строевая подготовка,  заложено несколько профессиональных офицерских школ».

В июле 1914 г. Шептицкий был одним из участников совещания, проводившегося в Вене под руководством министра  иностранных дел Австро-Венгрии графа Бертхольда. На этом совещании был утверждён австро-германский план действий по созданию украинской «нации». Предусматривалось создание так называемой «Главной украинской рады», «Союза освобождения Украины» и специальных украинских частей в австрийской армии под названием «Украинские сечевые стрельцы». По просьбе австро-германского командования Андрей Шептицкий разработал  проект под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России», учитывающий интересы как австро-германские, так и интересы Ватикана. Содержание этого проекта он изложил в аналитической записке австрийскому императору Францу-Иосифу. Этот документ был обнаружен в архиве дворца Шептицкого после вступления русской армии во Львов в 1915 году и опубликован в газете «Общее Дело» в Петрограде 27 сентября 1917 года. В частности там писалось:

«Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы».

Проект Шептицкого по поводу отторжения Украины от России напоминает о высказывании, приписываемому канцлеру Германии Бисмарку: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».

Если достоверность высказывания Бисмарка по поводу того, что «могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины...», подвергается сомнению, то высказывания, содержащиеся в письме послу Германии в Австрии весной 1888 года, никто не опровергает.

«При нападении на сегодняшнюю Россию, мы только усилим её стремление к единству; выжидание же того, что Россия нападёт на нас, может привести к тому, что мы дождёмся раньше её внутреннего распада, прежде чем она нападёт на нас». И далее Бисмарк убеждает в том, что внешние угрозы способствуют единству России, а их отсутствие приведёт к её распаду тем быстрее, «чем меньше мы будем путём угроз мешать ей скатываться в тупик».

Шептицкий, называя австрийскую армию победоносной, не сомневался в её победе над  русскими, но, по его мнению, нужно не только не мешать, но и помогать России «скатываться в тупик», чтобы эта победа привела к распаду России. Бисмарк писал, что «даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии», значит, нужно часть этих миллионов сделать униатами, заразить малороссов и галичан «украинством», добиться того, чтобы украинцы-униаты посчитали себя отдельной от русских нацией и сами уничтожали своих православных земляков..

В 1913 году во Львове состоялся Второй украинский студенческий съезд, на котором с докладом «Современное положение нации и наши задачи» выступил Дмитрий Донцов. В своём докладе он призывал к тому, чтобы Украина в грядущей войне ради обретения австро-венгерской автономии  выступила против России. То есть, будущий главный идеолог украинских фашистов тогда ещё не выдвигал идею создания из Украины политически независимой украинской державы. Главное было для русского ренегата отделение от России Украины. Он не сомневался в том, что Австро-Венгрия в грядущей войне захватит если не всю, то большую часть территории Украины, которая станет коронным краем в составе Австро-Венгрии. Но уже через год Донцов проникся австро-германской идеей создания из Украины буферного враждебного России государства. С началом войны он возглавил созданную  на деньги и по инициативе австро-германских спонсоров  организацию «Союз визволення України» (СВУ).  Уже на 25-день войны  СВУ выпустил воззвание «К общественному мнению Европы», в котором странам Европы предлагалось способствовать созданию украинского государства, на территории Украины, так как «Украина могла бы своей обширной территорией, простирающейся от Карпат до Дона и Черного моря, составить для Европы защиту от России». Кроме того были тогда же опубликованы обращения СВУ к народам конкретных стран Европы: «Обращение к болгарскому народу», «Обращение к румынскому народу»,  «Обращение к шведскому народу». Незадолго до вступления в войну Турции было принято и «Обращение к турецкому народу». Во всех этих обращениях пропагандировалась необходимость создания украинского государства в целях защиты от России Турции, Болгарии, Румынии и Щвеции, а также указывались причины, по которым этим государствам  было выгодно вступить в войну на стороне Германии и Австро-Венгрии.

Для уничтожения галичан, называющих себя русскими (русинами) создавались с одобрения Ватикана  сечевые военные и полувоенные организации и формирования. Кроме полувоенных формирований сечевых стрельцов при Украинском Сечевом Союзе была учреждена «боевая управа», которая провозгласила создание Легиона украинских сечевых стрельцов. Изъявили желание вступить в этот легион 28 тысяч галицийских украинцев. Но численность  легиона по требованию поляков,  пришлось австрийскому штабу ограничить до воинской части составом в 2500 сечевых стрельцов. Поляки боялись появления в Галичине целой армии враждебно настроенных по отношению к полякам украинских националистов. Тем не менее, митрополит галицкий Андрей Шептицкий, поляк по происхождению, причисливший себя к украинцам, приветствовал создание легиона: «Дорогие мои, в очень важное время ведется война между нашим цесарем и московским царем, – война, справедливая с нашей стороны. Московский царь не мог перенести, что в Австрийской державе мы, украинцы, имеем свободу вероисповедания и политическую волю. Он хочет забрать у нас эту свободу, заковать нас в кандалы. Будьте верны цесарю до последней капли крови».

Образцом для создания «сечевых» организаций, военных и полувоенных формирований, таких как Украинский  Сечевой Союз и Легион украинских сечевых стрельцов,   униатским митрополитом Шептицким провозглашалась Запорожская Сечь, несмотря на то, что запорожские казаки предпочитали ходить на Галичину в походы, а не заводить дружбу с управляемой поляками Галичиной. Поляки были католиками, а именно католицизм считался у запорожцев основным врагом, поэтому никакой духовной близости сечевых стрелков Галичины с запорожцами не могло быть.  Сечевые стрелки Галичины с началом Первой мировой войны  в своём рвении по уничтожению своих земляков, не желающих стать австрийскими украинцами и униатами, превосходили австрийцев и немцев. Это проявилось в массовых убийствах   и уничтожении русских в концлагерях  Талергофа и Терезина.

О том кто такие сечевые стрельцы Галичины можно судить по популярной в те дни песне «сечевых стрельцов»:

Українцi п`ють, гуляють,
А кацапи вже конають.
Українцi п`ють на гофi,
А кацапи в Талергофi.
Де стоїть стовп з телефона,
Висить кацап замiсть дзвона.
Уста йому посинiли,
Чорнi очi побiлiли,
Зуби в кровi закипiли,
Шнури шию переїли…

Эту песню пели не только легионеры Легиона украинских сечевых стрелков, но и  десятки тысяч бывших русин, ставших галицийскими «украинцами». По доносам этих «украинцев» австрийцы свозили  «кацапов»-русин в  «Талергоф – первый европейский лагерь смерти и вешали на телефонных столбах «замiсть дзвона». Как назвать этих «украинцев», предавших своих русских предков, свой род, своих отцов и матерей, своих братьев и сестёр? Мало того, что они предавали, но они ещё и гордились своим предательством, радовались тому, что русины умирали в мучениях в Талергофе. Они были галицийскими иудами, но можно назвать их и галицийскими фашистами, предшественниками бандеровцев и современных украинских фашистов.

Вот какую «нацию» создавали в Вене, Берлине и Ватикане  Исследователи природы фашизма уверены, что первые фашисты появились в Италии, но все признаки фашизма уже присутствовали в «нации» галицийских «украинцев». Главным из этих признаков является наличие человеконенавистнической идеологии, особенностью которой являлись оголтелая русофобия и предательство, выдаваемое за героизм.

УКРАИНСКАЯ РУСОФОБИЯ

Я всегда считал украинцев и русских одним народом. Любил  украинские песни за их певучесть.  В Донбассе я не слышал украинских диалектов, но за два года учёбы в Горнопромышленном училище города Сталино ( с 1961 года Донецк) я изучил украинский язык. Учил язык лишь для того чтобы читать приключенческую литературу, которая в библиотеке училища была в основном на украинском языке.  Даже в столице Украины Киеве, когда в начале 70-х учился на офицерском факультете  Киевского Высшего инженерного авиационного военного училища ВВС, я не чувствовал разницы между украинцем и русским.   В  Киеве, как и в Донбассе, все говорили на русском. Ведь Киев – мать городов русских, так почему бы киевлянам не говорить по-русски? Но  после объявления взаимной независимости Украины и России   русофобия стала неотъемлемой частью политики украинского руководства. Эту русофобию, нагнетание враждебности по отношению к тем, кто считает себя русским,  я почувствовал даже в Крыму, который лишь в 1954 году был подарен Хрущевым Украине и в котором я прожил 18 лет (с 1987 по 2005 год). Я тогда работал военруком, а жена завучем  средней школы № 25 города Керчи, и мы с ней в полной мере ощутили пагубное воздействие насильственной украинизации школ  с русским языком обучения. Об этом я написал в очерке «Насильно мил не будешь», опубликованном тогда в некоторых газетах Крыма, а затем в книге «Природа украинского фашизма», частично опубликованной на авторской странице сайта «Проза.ру».
Русофобия проявлялась и в игнорировании значения  русской культуры и истории на историю и культуру Крыма и Украины. Например, 200-летие со дня рождения великого русского поэта Пушкина в Керчи отмечалось в 1999 году лишь узким кругом его почитателей, собравшихся у метровой гипсовой статуэтки поэта на набережной Керченского пролива. Но зато  к десятилетию «незалежности» неподалёку от гипсового «карликового»   Пушкина воздвигли 10-метровый бронзово-гранитный памятник памятник «великому» Кобзарю – Тарасу Шевченко. И это, несмотря на то, что Пушкин был не только в Крыму, но и в Керчи. Он даже писал о Керчи « С Атридом спорил там Пилат, там закололся Митридат...». Шевченко же никогда не бывал в Крыму и преклонялся перед величием Пушкина.  Об этом я написал в своём очерке «Т.Г. Шевченко. Мифы и реальность», опубликованном в газете «Московский литератор», а затем на сайте «Проза.ру». Действительно, в своих дневниках Пушкина он называл не иначе как великим. Пушкинский «Евгений Онегин» он взял с собой в ссылку. Пушкину подражал: «Я построил каркас поэмы вроде «Анджело» Пушкина и назвал ее «Сатрап и дервиш». Жаль, что я плохо владею русским стихом, а эту оригинальную поэму нужно непременно написать по-русски» . Из дневников следует то, что «великий» Кобзарь признавал превосходство Пушкина по отношению к себе. В своих дневниках он восхищался творчеством Лермонтова, Гоголя, Аксакова, Салтыкова, Тютчева и утверждал: «Нужно стремиться не отдалять, а объединять русский и украинский народы и их литературы. Как много дал всем нам великий Пушкин!... То есть, Шевченко  не считал себя великим и, если судить по дневникам, то не был и русофобом. Но, если судить по его «Кобзарю», виршам, в которых он оплёвывал не только Россию, но и своих благодетелей, выкупивших его из неволи, то он был не просто русофобом, но и омерзительным русофобом.

 В статье «Шевченко – русофоб?», опубликованной в марте 2013 года в интернете, описывается, что «Великий» Кобзарь совершил ряд великих подлостей по отношению к своим благодетелям, которые выкупили его из крепостничества, пригрели и дали возможность совершенствовать свои способности как художника, поэта и прозаика. Столичный  художник и земляк Шевченко Иван Сошенко, заметив способности к рисованию юного Тараса, бывшего крепостным холопом пана Энгельгардта, организовал группу по освобождению из неволи своего талантливого, по его мнению, земляка. В эту группу, кроме самого Сошенко, вошли знаменитый художник Карл Брюлов, придворный поэт – основатель романтизма в русской литературе Василий  Анндреевич Жуковский и императрица Александра Фёдоровна . Брюлов нарисовал портрет Жуковского, а императрица пообещала провести лотерею по продаже портрета Василия Жуковского, с тем, чтобы выкупить юного рисовальщика у Энгельгардта за баснословную, по тем временам сумму в 2500 рублей.

Как же отблагодарил Тарас своих благодетелей? Поселившись у Сошенко, чтобы получать (бесплатно) уроки рисования, он совратил невесту своего учителя. В своих виршах создателя русского романтизма Василия Жуковского он назвал тупорылым виршемазом, императрицу обозвал сукой, а её детей щенятами.

«Кобзарь» называют «Библией украинского народа». Украинский писатель Олесь Бузина назвал «Кобзарь» кровавой библией, О поэме «Гайдамаки» П. О. Кулиш так высказался в письме к Шевченко от 25 июля 1846 г.: «это торжество мясников, а драма Ваша — кровавая бойня, от которой поневоле отворачиваешься». (Листи до Тараса Шевченка. — С. 42)

    В книге «Битва за Украину», опубликованной в Лайф журнале, её автор,  блогер  Сергей Соболев, пишет, что «поэма «Гайдамаки», в которой Шевченко с любовью описал зверства гайдамаков, стала в дальнейшем настоящей инструкцией для оуновцев и бандеровцев. У «демократа» — Шевченко они описаны как настоящие садисты, которые убивают детей, вершат геноцид ...»

В той же публикации «Шевченко – Русофоб?» упоминается о публикации российским телеканалом «Оренбург» сюжета, в котором «за ненависть Тараса Шевченко к русским фашисты разрешали ставить его портреты рядом с портретом Гитлера и сохранили его памятник в Киеве»,

Русофобией и территориальными претензиями к России пронизан даже государственный гимн Украины. Несмотря на то, что Дон  протекает только по территории России, в первом куплете гимна поётся; «Встанем, братья в бой кровавый от Сана до Дона...». А в следующем куплете выражается сожаление о том, что Богдан Хмельницкий «отдал Украину москалям поганым»,

Именно проявление  и возрастание русофобии с обретением «незалежности» от России Украины, побудило меня заняться поисками источников этой русофобии. Оказалось, что основными источниками этой русофобии является лживая историография австро-украинского  историка Михаила Грушевского и связанная с ней  доктрина главного идеолога ОУН русского ренегата Дмитрия Донцова.

То, что доктрина Донцова является фашистской идеологией, не отрицается   даже в украинских учебниках, но это не мешает использовать труды Донцова в системе образования Украины и пропагандировать его доктрину. Политику определяет идеология. Фашистская идеология, в виде доктрины Донцова, которая формировалась  под влиянием идеологий Гитлера и Муссолини, наследовалась киевским режимом. Полное собрание сочинений Донцова было издано по инициативе главы Министерства образования и науки Украины для пропаганды идей украинского фашизма.

Переиздаются и труды Михаила Грушевского. Сочинённая им в австро-венгерском Лемберге (Львове), по заказу австрийских властей историография Украины направлена на очернение исторических связей с Россией и представление России врагом Украины. Эта русофобская историография стала частью доктрины Донцова и основой для  дальнейшего  «усовершенствования»   этой доктрины современными идеологами  и теоретиками украинской разновидности фашизма. Но признавать доктрину Донцова  разновидностью фашизма историографы, идеологи, политики и правители незалежной Украины не согласны по следующим причинам. Тогда придётся признать, что героизируемые на Украине Бандера и Шухевич не герои, а фашисты. Придётся признать, что формирования УПА – фашистские формирования, а ОУН – фашистская организации. Придётся признать, что Мазепа и Петлюра не борцы за независимость украинской державы, а предатели.  Придётся признать, что Правый сектор Яроша и «Свобода» Тянигбока фашистские партии и запретить их деятельность. Но как их запретить, если  без помощи этих  партий не смог бы существовать киевский режим? Идеологической основой существования киевского режима являются лживая историография Грушевского и доктрина Донцова, приспособленные к современным украинским реалиям.

БУДЕТ ЛИ ГИТЛЕР КУМИРОМ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ?

Первый день наступившего 2016 года в Киеве ознаменовался трёхтысячным факельным шествием по центру столицы украинских неонацистов. Так  отмечают последователи идей Степана Бандеры день рождения своего кумира,  одного из руководителей Организации украинских националистов (0УН), наиболее почитаемого ныне украинскими радикалами. Точно также факельным шествием отмечали фашисты  Германии назначение .рейсхканцлером Гитлера.

А в  к празднованию Рождества Христова немцам  приготовил рождественский подарок Институт новейшей истории в Мюнхене, переиздавший книгу Адольфа Гитлера «Майн кампф» («Моя борьба»). Книга мгновенно была распродана, несмотря на цену в 59 евро (примерно 4500 рублей).  Ранее книгу Гитлера нельзя было переиздавать, в связи с нарушением авторских прав Гитлера. По немецким законам через 70 лет после смерти автора его книгу может печатать любой издатель, но книгу Гитлера разрешено переиздавать только с критикой идей нацизма.
 
В России книга «Майн кампф» запрещена для продажи, как пропагандирующая идеологию расовой и национальной ненависти. Но запрет на продажу не помешал мне скопировать из интернета книгу Гитлера. Я  написал, на основании сравнительного анализа книги Гитлера и сочинений главного идеолога украинских националистов Дмитрия Донцова книгу «Природа украинского фашизма», в которой разоблачается откровенная ложь и попытки обелить апологетами киевского режима вождей и главного идеолога ОУН-УПА. Представляет для меня интерес и три с половиной тысячи (!) научных комментариев к новому изданию «Майн кампф», разоблачающих «откровенную ложь и попытки обелить Гитлера». По поводу же необходимости публикации нового издания книги Гитлера у меня возникли сомнения. Я думаю, что из массы читателей  научные комментарии будут интересны лишь некоторым из них (политологам, историкам, научным работникам). И возникает вопрос: а не послужит ли массовая продажа этой книги внедрению в мозги молодёжи идеологии фашизма?

 Не приспособят ли новые фюреры к современным реалиям нацизм Гитлера, как уже приспособили к реалиям фашизируемой Украины доктрину Донцова украинские фюреры. Например, лидер фашисткой партии ВО Свобода» Олег Тягнибок  сказал: «Мы основываем нашу идеологию на трудах Донцова, пытаемся их «осовременить» к теперешним реалиям и условиям нашей жизни». Украинские фюреры это будут делать для привлечения новых членов и, прежде всего молодёжи, в свои организации с целью сделать организацию массовой, а затем на её основе создать влиятельную партию, способную придти к власти. Именно так сделал фюрер орденской организации «Тризуб» имени Степана Бандеры Дмитрий Ярош, которая стала основой объединения праворадикальных организаций в «Правый сектор», а затем преобразования этого объединения в одноимённую партию. Даже телеведущий  телепередачи «Шустер live» гражданин Канады журналист Саймон Шустер признал, что идеология «Правого сектора» граничит с фашизмом. Сам Ярош утверждает, что Правый сектор, осуществляя идеи Степана Бандеры, добивается создания Українськой Соборной Самостійной Державы (УССД). Но в числе идеологий мешающих украинским националистам  осуществлению этой цели и  идей, якобы, сотворённых Бандерой, он называет ... фашизм (!). Но Бандера никаких идей сам не создавал, а лишь пропагандировал идеи доктрины Донцова.

С момента образования ОУН  Бандера, как руководитель отдела пропаганды ОУН, распространял идеи Донцова на всю Украину. И эти идеи, а фактически идеи Гитлера, стали распространять по всей Украине украинские неонацисты. Даже в учебниках истории, искажающих эту историю с целью оправдания украинского фашизма, признают, что идеология, созданная Дмитрием Донцовым, была фашизмом. Например, в учебнике для студентов ВУЗов Украины, подаренном мне бывшей руководительницей кафедры украинознавства Национального Таврического университета, пишется: «Без сумнiву,  деологiя  нтегрального нацiоналiзму Д. Донцова мiстила елементи автотолитаризму та тоталiтаризму, у деяких проявах булла близкою до фаштстськоi . Але в 1920-х роках такi тенденцii  поширилися в уси Европi» (Николай Лазорович, «Иллюстрированная история Украины», Тернополь, «Джура», 2007 год). Этот учебник был рекомендован, как краткий курс лекций для студентов, Министерством образования и науки Украины.

 Возглавил Министерство образования и науки поддерживающий «Свободу» и  Правый сектор  друг Яроша Сергей Квитт. Ярош, подчёркивая связи руководимой им организации «Тризуб» имени С. Бандеры с пропагандирующим идеи украинского фашизма Квитом, сказал: «Среди известных представителей «Тризуба» - президент Киево-Могилянской академии Сергей Квит, мой хороший друг и собрат. В свое время он был сотником в нашей организации». А пропагандировал идеи украинского фашизма сотник Квит настолько хорошо, что возглавил один из ведущих вузов Украины, а в 2014 году  Министерство образования и культуры Украины.

Мне по этому поводу вспомнились инсинуации на моей авторской странице фашиствующего рецензента, который в одной из своих рецензий утверждал, что «фашисты это не те клоуны, которые играют в блестящие чёрные побрякушки и свастики», а ополченцы Донбасса.  Героизируя Бандеру и отрицая его связи с фашистами, мой рецензент, не знакомый с доктриной Донцова, полагал, что клоунов, «которые играют в блестящие чёрные побрякушки и свастики», превратили «в центральную силу украинского национализма» идеи именно Бандеры.

Ныне на Украине героизируются в массах главные фюреры ОУН-УПА Бандера и Шухевич. Бандера по украинской мифологии – великомученик фашистских концлагерей, а командующий УПА Шухевич – героический вождь бандеровцев, погибший в борьбе за Великую Украинскую Соборную Самостийную Державу. Идеолог Донцов для масс, по мнению современных украинских фюреров, проигрывает в «героизме», как «великомученику» концлагерей Бандере, так и «легендарному»  генерал-хорунжему УПА Шухевичу. Ведь кратковременное заключение в польский концлагерь, из которого бандеровского идеолога освободили гитлеровцы, не тянет на присвоение ему статуса мученика.  Донцов  не рисковал и своей жизнью, как Шухевич, убивавший и организовывавший убийство врагов украинской Самостийной державы. К этим врагам, как вожди украинских фашистов, так и их идеолог, относили сотни тысяч евреев, поляков, москалей и «несвидомых» украинцев.  Муссолини и Гитлер были не только вождями итальянских и немецких фашистов, но и создателями фашистских идеологий, заражающих массы. В отличие от них, украинские фюреры Бандера и Шухевич идеологами не были, но были более известны, чем идеолог Донцов. Поэтому лидер фашисткой «Свободы» Тягнибок и Ярош,  возглавивший Правый сектор руководитель «Тризуба», пропагандируя идеи доктрины Донцова ,  называли себя последователями Бандеры и Шухевича. Но что собой представляют эти «героические» личности?


В очерке «Душитель котов» украинский писатель и журналист Олесь Бузина описал, как Бандера в детстве демонстрировал сверстникам свои способности по удушению котов голыми руками.

«А котов он душить обожал!.. Он на кошаках силу воли и беспощадность к врагам нации оттачивал! Причем душил их маленький Степанчик публично — на глазах ровесников, внушая им ужас и уважение к своей куцой, но грозной персоне. Факт этот не отрицают даже его нынешние — самые благосклонные биографы... Налицо обычный садизм, переросший с возрастом в практическую политику».

Зато другой «герой» украинских националистов командующий УПА Роман Шухевич, застрелив в юности самолично  польского школьного куратора  Собинского во Львове, уже не мог остановиться. Он вплоть до своей гибели под Одессой не только руководил террористической деятельностью УПА, но и принимал личное участие в политических убийствах, поджогах, погромах, диверсиях . Не остановился он и после окончания Второй мировой войны. В 1947 году, генерал-хорунжий и бывший гауптман гитлеровского Вермахта Шухевич в своём обращении к «партизанам» УПА призывал: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет».

Конечно, для фашистов ничего ужасного в массовом истреблении людей нет, потому что людей, проклинающих их за жестокость, можно объявить «недочеловеками» и убивать любыми способами. Например, для того, чтобы оправдать уничтожение граждан Украины в Донбассе,  премьер-министр Яценюк объявил их недолюдьми. Его высказывание «мы очистим Украину от недолюдей» напоминает высказывания Гитлера, называвшего русских недочеловеками, оправдывает убийство  граждан Украины в Донбассе, свидетельствуют о фашизации Украины киевским режимом.

То,  что с публикацией книги Гитлера в новой редакции ознакомятся миллионы читателей у меня не вызывает сомнения. А какие ассоциации вызовет знакомство через книгу с идеологией нацизма у украинских читателей? Если сегодня на улицы украинских городов в день рождения Бандеры и в день рождения УПА выходят тысячи почитателей Бандеры и Шухевича с их портретами, то, как знать, может, завтра  кумиром украинских националистов станет и Гитлер?


Рецензии