У нас время есть на потом

Ты меня простишь и поймешь,
У нас время есть на «потом»,
Снова в сердце моем ночь,
Фонари горят за окном.

По стеклу сползает печаль
И поэтому не до сна,
Ты ушел и мне очень жаль,
Все потом, а завтра весна.

Завтра утром наступит март
И растает последний снег,
И скворцы домой прилетят,
А тебя со мной рядом нет.

На тебя я зла не держу,
Только дело совсем не в том,
Я тебя, как и прежде, жду,
К нас время есть на «потом».

Заглянула в окно луна
И рассыпала звезды ночь,
Глубоко вздохнула зима
И ушла, не прощаясь, прочь.

На пороге стоит весна
Под раскрытым цветным зонтом,
Приходи, обними меня,
У нас время есть на «потом».


Рецензии
Доогая Тамрико!
Я прочел сегодня много Ваших стихотворений! И если не пишу на каждое из них отдельный отзыв, то только потому, что они будут весьма схожи между собой. Я уже давно подпал под неотразимое очарование Ваших строк и чаще пытаюсь представить себе автора. нежели углубляться в глубину блестяще выписанных строк. Мне хочется, чтобы Ваш талант не угасал, и люди даже моего возраста читали Ваши стихи с особым чувством На меня особое впечатление произвел "Приговор" Вроде бы и не совсем Вашего стиля. Но очень сильное!
Я с нетерпением буду ждать Ваших новых стихов, и, как всегда желать вдохновения и успехов!

Михаил Шаргородский   23.04.2017 11:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил, мой дорогой душевный друг!
Искренне рада вам! Вы, как всегда, очень добры ко мне
и мне это очень приятно! Большое спасибо за тепло ваших
слов, согревающих сердце, добро и внимание к моим стихам!
Сегодня я переместила наверх дано написанное стихотворение
"Наша юность не повторится" для того, чтобы вы посмотрели
на автора полюбившихся стихов, это мое фото в молодости.
Сейчас я старше, но почти не изменилась. От всей души
желаю вам счастья, здоровья и самых радостных чувств!
Поздравляю вас с Праздником - С Днем Великой Победы!
Нежно обнимаю, с любовь, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   07.05.2017 00:52   Заявить о нарушении
Доогая Тамрико!
Не знаю почему это ВАше письмо я не вовремя увидел. Оно почему-то попало в другой раздел. А фото мне очень понравилось. Видно, что боевая девочка. А мое фото на моей авторской странице. Такой, как есть. А если к Вам когда нибудь попадет одна из моих книг, там видно, что когда то я был существенно моложе, и наверное имел бы право и письма писать иного плана понравившимся мне женщинам.Счастья Вам. С душою и очень светлым чувством. М.С,

Михаил Шаргородский   30.05.2017 13:33   Заявить о нарушении
Дорогая Тамрико!
Я недоволен своим письмом, относительно фото. Я бывший военный и в то время в нашей среде наивысшей оценкой была "Боевой(ая).Главное, наверное, другое. Мне кажется, что на фото изображена девушка на переходном периоде. Из отрочеств переходит в юность В глазах о чем то дума. Вероятно так будет на всех Ваших фото. ОТ Вас веет чистотой и даже праздничностью. Хорошая девочка Тамрко и фото ей подстать.Да хранит Вас Господь. М.С

Михаил Шаргородский   30.05.2017 14:39   Заявить о нарушении