Крови

...Я рву свои слова на куски. Их кровь стекает по моим рукам, капает с пальцев на ковер. Им больно, нестерпимо больно, но они знают, что я не могу иначе. Им не суждено было жить. Я убил их сразу же после рождения, потому что им нельзя жить.
Если бы я не разодрал их, как зверь разрывает свою добычу, они бы сделали это со мной. Мои внутренности бы превратились в одну большую язву, гниющую, зловонную, источающую ядовитую жижу и отзывающуюся бесконечной, неуемной болью. Мой рассудок утонул бы в себе самом, поглотив вокруг свет, тьму, время, пространство и исторгнув из себя лишь мертвую пустоту беззвучного стона.
Я весь в крови, я чувствую ее жар на своих руках, на лице, на груди и животе. Она жжет мою кожу миллиардами Солнц. Я продолжаю рвать слова, я хочу больше этого багрового огня, я жажду его, это мой персональный наркотик. Он повсюду, я упиваюсь им, я чую его запах, чувствую металлический вкус на своих губах, ощущаю, как он вливается в мое тело, расслабляя мышцы, расширяя зрачки.
Я безумен. Я наслаждаюсь этим безумием, заковавшим меня в свои цепи. Я его раб, я выполню любой его приказ лишь для того, чтобы оно коснулось меня еще раз...


Я открываю глаза и смотрю на разбросанные по столу листы. Я снова провалился в свое сознание, достигнув его дна. Который же по счету раз?..


Рецензии