Фотографии 1910 года

Что вы сердитесь, юная мадам?
Кто обидел вас, такую в шляпке?
А как весел папа ваш вон там,
С тростью и в перчатке.

Отдыхают усатые господа
И дамы с плоскими шляпками.
Они пришли погулять сюда:
В сосновый бор тысяча
Девятьсот десятого!

Шаловливы на фото девицы.
Я смотрю на них через года.
Они мечтали навечно влюбиться,
И был кто-то счастлив тогда ...

Девушки в платьях белых
В руках с букетами цветов,
В мыслях девичьих смелых
Надеялись встретить любовь.

А какие  причёски ладные!
Улыбки и радость в глазах!
Время близилось безотрадное,
Горемычное, всё в слезах...

Две Мировые ещё
Не разгорелись войны...
Чьи-то ещё не погибли сыны.
Вон, дома ещё не сожжены...

О, фатальности мгновенье!
Здесь, средь юной красоты,
Люди верят в проведение,
В исполнение мечты...


Февраль 1978г.
Николай


Рецензии
"На фотографии жизнь застыла" - трудно представить, как сложилась жизнь этих милых девушек. Но пройдёт сотня лет и кто-то, глядя на моё фото вдруг также задастся вопросом, а кто я был таков, что за мысли занимали меня и зачем я вообще жил. Понравилось.

Стас Литвинов   06.03.2016 23:03     Заявить о нарушении
Стас, благодарим Вас за такой философский отзыв. Да, Вы правы, ведь так и подумают... Всего Вам доброго и здоровья.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   06.03.2016 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.