Санитар!

–  Санитар, здесь что-то происходит!
С каждым днём мне становится всё хуже. Галлюцинации и головные боли становятся всё сильнее и практически полностью заполняют всё моё сознание.
Моя жизнь сейчас – это психоневрологический диспансер, где я нахожусь. Вроде №14. Или это номер дома, то есть здания – не помню. Помню, что почти всё время я лежу на кровати, опасаясь подняться. Нас кормят, дают лекарства. Вроде даже моют, хотя я не помню, когда я мылся в последний раз. Нас в палате, кажется 9. А может меньше. Моя кровать у окна. Иногда я сажусь на постели и смотрю на улицу – утром видно, как дети идут в школу. Сейчас, вроде весна, или зима, а может и осень. Главное – сейчас снег.
Беда же моя заключается в том, что я шизофреник. Не буйный, вроде, но мне от этого не легче. Мой бред и мои видения несколько необычны, а точнее – слишком обычны. Мне постоянно, почти все 24 часа в сутки мерещится, будто я живу в деревенском доме с женщиной. Она красива. Она меня любит. В основном является она – мы с ней часто занимаемся любовью. Однажды она вдруг захотел засунуть в меня банана, и я, опомнившись закричал:
–  Санитар, здесь что-то происходит!
Но она лишь усмехнулась и мы продолжили. Банановая кара меня минула.
Иногда же мне чудится старый коротышка в очках. Он, вроде бы, мой начальник. Работа у меня, надо сказать странная – я всё время таскаю чурки. То туда кину, то сюда. То складываю из них длиннющие поленницы, то скидываю в кузов грузовика… Там очень тяжело, и я выкладываюсь на полную. Когда мне уже совсем не в мочь, я просто ухожу с рабочего места в лес.
–  Санитар, здесь что-то происходит! Доктора…доктор…
И падаю без чувств.
Порой я сижу с женщиной, которая меня любит, за кухонным столом и не могу понять, что я тут делаю, почему именно тут? Шепчу:
–  Санитар…
Я не помню, сколько у меня уже этот бред, но, кажется, давно. Иногда бывает так приятно открыть глаза, выпить таблетку, посмотреть в окно, где дети спешат в школу.
Есть тут у нас один в палате – совсем мальчишка, так вот он думает, что он писатель, или ещё чего – всё время по невидимой печатной машинке долбит, матерится. Или может он за компьютером работает там, не знаю. Как-то я его спросил: «Ты что видишь?».
–  Сон этот, глупый. Всегда как с бухлом переберу, так дурка снится. Сессию сдал, обмывали с пацанами, тёлок сняли. А ещё, кажется, мою рукопись приняли. Редактор звонила, сотрудничать хочет. Завтра надо будет…
А потом он вдруг упал, затрясся весь и за голову схватился. Я, впервые за долгое время, поднялся с кровати и кинулся ему на помощь, но сам едва не распростёрся на полу. Перед глазами всё мелькало заспанное лицо женщины, которая меня любит, бред наступал. Всё что я успел сделать, прежде чем погрузился в свои иллюзии это крикнуть, что было сил:
–  Санитар, здесь что-то происходит! Помогите!
Её губы коснулись моего лба.
–  Опять кошмар?
–  Да, – на моих глазах проступили слёзы - Когда же он наконец закончится? Санитар?!


Рецензии