Поцелуй кобры. продолжение 29. 02. 16г

   Паша, где ты такого супер разведчика нашел? Хоть бы познакомил.
- Э, нет, дорогой ,я знаю тебя, как ты переманиваешь к себе хороших ребят. Пока, до встречи. Моя уже звонит, ругает, что наверное на старости  лет пошел на «лево»! Так что, спокойной ночи!
            Виктор Баранов решил поторопить отца, с оформлением яхты.
- Папа, когда ты уже разберешься с яхтой?
- Что ты меня торопишь? Когда, когда, я еще не придумал, как ее назвать.
- Да какая разница , зачем надо было убирать то имя?
- Забыл тебя спросить ,зачем. Мало нас трепали из-за этой Анны?
- А ты знаешь, что Мишель  пропал?
- Как это пропал?
- А вот так , ушел, и больше не появился , а у меня из-за него теперь посещаемость клуба резко упала.
- Ну так верни его!
- Это как я его верну , если я не знаю где он. Я был у него , но хозяйка, у которой он снимал комнату сказала , что он расплатился , и вещи свои забрал. Я спросил ее , может адрес оставил , но нет , ничего не оставил , и телефон молчит, видимо сменил.
- Интересно , ты что,  мало платил ему?
- Да нет. Ты попроси своего друга из полиции, а то как деньги платить им, они тут, как тут . а помощи то ноль.
- В этом ты прав. Как там у тебя с товаром  то , все готово?
- Маловато девчат ,смотрели их турки, говорят мало, и торопят очень. Да и навигация скоро закончится , можем не успеть. Что тогда?
- Но меня волнует , почему Мишель скрылся, он ведь много знает , надо как-то его отыскать, и узнать , в чем дело.
- Отец, вот ты и позвони п/п-ку Юзину , пусть ищет , он ведь тоже в деле?
- Да, я что-то последние дни расклеился , кругом накладки. Надо сворачивать этот бизнес , и переходить на менее опасный.
- Ты что, отец ? А на что ты жить то будешь? Все отлажено, чего ты боишься? Ментов  своих за шкирку возьми , а то ведь они ,первым делом пострадают.Это как? У них всегда найдутся оправдания,
   а я , как на пороховой бочке, да и старость подкрадывается.
- Что –то ты раскис совсем ,тут появилась новая шикарная наследница , прибери ее к рукам, и помолодеешь.
- Это ты про Савину?
- Да , красотуля , вон турки  на  нее уже глаз положили.
- Вот как?
- Да, пригласили ее в Турцию , на твоей яхте.
- Но я же тебе говорил, что яхта еще не готова.
- Отец , а на чем ты собираешься вывозить все? Они же за этим  и приехали.
- Это твоя не осторожность, болтаешь много. Надо было со мной все решить. Можно договориться с водителями фур ,которые едут по трассе до Волгодонска. У нас ведь точки  по берегу Волги , а там встретят.
- А девок как, их  то в Турцию надо.
- А что девок ? И их можно оформить ,как туристок ,по турпутевкам, и пусть едут.
- Ты что ,отец? Это сколько денег платить надо?
- Дурак , ты. Турки и заплатят. Не так и много их. А ты думаешь мне обойдется  дешевле , гнать яхту до Турции? Нет , нет ,и нет. Яхты не будет! А вот Савину , я покатаю здесь , без твоих турок. Ты не знаешь, как там Семенов поживает , коньки еще не отбросил?
- Нет , ты знаешь , что Мишель был любовником Анфисы  Семеновой?
- Что-то слышал.
- Вот ты не был в прошлый раз на вечере, а Савина опять танцевала с Мишелем , а Анфиса все бегала за Савиной.  Мне рассказала повариха , что она ,когда выходила в туалет, видела  Анфису , она сидела на полу в углу , совсем пьяная , и кричала , что всех  сдаст ,а своего любимого мужчину никому не отдаст.
- Так что же ты молчал? Он наверное из-за этой дуры и сбежал. Ладно , я сейчас позвоню подполковнику Юзину , пусть ищут.
- Хорошо отец.
            Баранов позвонил п\п-ку Юзину.
- Юрий Константинович , добрый  день. Мне Вас увидеть бы нужно. Когда Вы сможете? Сегодня ? Хорошо , я подойду, спасибо.
              А в это время ,  майор Житков был в кабинете у генерала Волкова.
- Вот что  майор , тебе , и твоим  архаровцам срочно нужно спрятать этого танцора , как его звать?
- Мишель , он сбежал к своей знакомой из ночного клуба.
- Я знаю , что сбежал , но этот адрес не надежный. Его надо спрятать так , чтобы знали только ты, и я. И не забудь оставить ему охрану. Этот танцор очень ценный свидетель, и думаю , что сейчас его будут усиленно искать , чтобы ликвидировать. Смотри майор , чтобы этот адрес не просочился даже здесь.
- А как мне быть , сейчас меня вызовет  п/ п-к Юзин, и  даст приказ искать танцора. Как быть?
- «Искать» , «искать усиленно»!
- Понял ,товарищ генерал.
- И еще тебе одно задание лично ,нужно срочно поставить прослушку  Юзину, не удивляйся. Тут попахивает очень грязным делом, приказ свыше ,но кроме тебя мне это доверить не кому. Смотри, будь очень осторожен. Они зашевелились, так как чувствуют себя , как на горячей сковородке, и могут привлечь людей из криминальной среды. Давай действуй , надо размотать этот клубок, и побыстрее. Танцора возьми без свидетелей, и чтобы его дамочка ничего не заподозрила.
- Слушаюсь , все сделаю аккуратно , не беспокойтесь , не подведу.
            Не успел зайти в свой кабинет , как дежурный вызвал  его к п/п-ку Юзину.
- Разрешите товарищ п/п-к ?
- Проходи майор , где Вас носит целый день?
- Я сегодня был на учебе , по  повышению  квалификации ,по вашему приказу товарищ п/п-к.
- Ну хорошо, садись , есть дело срочное , поэтому тебя я освобождаю от занятий на время. Сбежал очень опасный преступник , нужно срочно заняться его поиском. Пойдешь в ночной клуб  «Медея» ,  Виктора Баранова. И все расспросишь , как и что там произошло , и сразу мне доложишь.  Я сейчас , на часа 2 отлучусь , так что думаю тебе времени  достаточно , чтобы все узнать , и мне доложить.
- Хорошо, слушаюсь товарищ п/п-к. Ой ,у Вас плечо выпачкано , чем то белым , разрешите , я отряхну.
- Вот черт , это я видно в  краске испачкался , в туалете ремонт.
- Да, это краска , Вы подождите , я сейчас, там у них растворитель есть, я смочу тряпку, и осторожно сниму ,пока не впиталась.
- Спасибо , все как не к стати , я тороплюсь
- Не беспокойтесь, одну минуту. Житков быстро вышел , взял растворитель, чуть макнул  тряпку, и вошел опять в кабинет. Он осторожно снял краску ,затем почистил сухой тряпкой , и оставил  «прослушку» в мундире под погоном. Спасибо малярам, подумал про себя Житков.
- Все товарищ п/п-к, все в порядке.
- Спасибо майор.
          Житков вышел из кабинета, и подумал ,кому же можно доверить  Мишеля? И остановился на своем боевом друге, он не только поможет , но и сможет его охранять. Он позвонил другу, но он долго не брал трубку , но все же ответил.
- Алло , я слушаю. Степан , ты что ли?
- Да, это я ,Саша. А ты что так долго не брал трубку?
- Я работаю , не то что ты.
- И что же ты делаешь?
- Что? Дом строю!
- Ох ты, Сашка ,а ты мне по зарез нужен , как сможешь подскочить сейчас на наше место встречи?
- Куда же от тебя денешься. Сейчас приеду,  жди.
- Жду.
          Жидков подошел к  тел. Автомату позвонил генералу
- Все , птичка на месте.
            Теперь отдать приказ ,своему заму Кузьмину.
- Кузьмин?  Слушай , поезжай в ночной клуб к Виктору Баранову, да,да к тому  самому. Узнай, что там произошло ,все подробно и мне доложишь, только мне, понял? Все ,я скоро буду.
            Он зашел в кафе, заказал себе еду , и стал ждать друга. Сашка зашел в кафе, и подсел к Житкову.
- Привет, что такое случилось , ты мне вечно не даешь дом свой достроить. Я так никогда его не построю , а я жениться хочу.
- Построишь ,Саша , построишь. Тут такое дело.  Мне нужно похитить одного субъекта, и определить его где- то  на несколько дней.
- Так , я понял ,и охранять его?
- Да , Саня , да ты мой спаситель. Я это доверить не могу никому, да и у меня нет ни дома, не машины.
- Все ясно ,поехали , ты хоть поел?
- Да, спасибо ,поел . Вот по этому номеру позвони , и скажи , чтобы вышел , взял одежду для выступления. Скажи, что это за городом. Оплата , сразу. Пусть будет только один.
              Когда подъехали к дому, где проживал Мишель , Саша позвонил ему.
- Это Мишель?
- Да.
- Мне нужно твое выступление , заплачу хорошо. Жду в машине. Согласен?
- А кто вы , и от куда знаете мой адрес?
- Кому давал , значит доверял? Не бойся , все хорошо , выходи , время поджимает.
- Сейчас.
              Он вышел с сумкой ,через плечо. Огляделся , увидел машину , направился к ней.
- Садись , Мишель - сказал майор Житков. Поговорить надо ,телефон  мне дай.
- Зачем?
- Давай ,давай. Надеюсь оружия у тебя нет?
- Так Вы кто?
- Сиди , если жить хочешь , тебя уже  менты  ищут.
- Так я и хотел обратиться в полицию ,а Вы то кто?
- Я тебе еще раз говорю , если жить хочешь сиди , хорошо хоть ушел во время , а то бы ты сейчас мог быть уже на небесах.
            Когда выехали за город , Мишель опять занервничал.
- Вы убить меня хотите? А я ведь знаю много,  ценной информации.
- Вот поэтому мы тебя и спрячем  , чтобы тебя не убрали из-за этой информации. Все ,что знаешь вот сейчас расскажешь, а мы запишем. Так что не бойся, мы тебя будем охранять , как очень ценную , и очень дорогую вещь, улыбнулся Сашка.
          А генерал Волков сидел в кабинете , и слушал о чем беседовали Баринов старший с п/п-ком  Юзиным.
- Привет Николай , что случилось такое экстренное? Я же только был у Виктора в гостях.
-Да меня там не было ,да и Мишель еще был на месте.
-А куда он делся?
- Сбежал сразу, после выступления.
- Почему?
- Его любовница – Анфиса Семенова приревновала его к Савиной Екатерине .
- Ну и что?
- А то, что напилась, и полезла к Савиной драться , а потом ходила , и орала что всех сдаст, и всех продаст.
- А что она знает?
- А я знаю? Видимо Мишель с ней поделился.
- Отлично! Ну я уже дал задание, чтобы его нашли. Посажу ,а в камере его быстро уберут. Так что не трясись, а вот с Анфисой надо разобраться. Есть у меня один исполнитель ,все сделает отлично ,только заплатить надо.
- Платить , платить. Я и так тебе плачу больше чем ты  получаешь в своей ментовке, а толку? Вот турки приехали за девками , говорят мало их. А как их переправить ,навигация заканчивается, а яхтой я рисковать не хочу. Лабораторию я закрываю , все хватит ,надоело.
- Наркоту могу пристроить с грузом , тут несколько водителей  едут до   Волгодонска. У тебя же точки по берегу Волги?
- Да в некоторых домах для рыбаков, есть свои люди.
- Ну вот, а девок пусть  турки сами забирают. Надо еще успеть в баньке с девочками попариться напоследок.
- Можно подумать , у тебя своих нет.
- Мало их не бывает никогда. Ты с Савиной меня познакомь , или себе приглядел?
- Юрий, у тебя жена , и девок куча ,мало что ли? Да ,присмотрел, у меня то нет жены.
- Надо было Анну беречь , а то  и эту проворонишь. Ладно , пока, мне пора идти.
           Генерал прослушав, и записав все подумал как же ты п/п-к пал так низко ? И вот эта мразь служит в законодательных органах государства , за которое  мои ребята кровь проливали, а сколько их осталось там , откуда нет возврата. Я клянусь Вам ребята, мои дорогие боевые друзья, я вытравлю всех нечистоплотных из  наших   рядов . Не будет им пощады. Он позвонил  Павлу Семеновичу, и назначил ему встречу. И тут же раздался звонок.
-  Птичка в клетке.
-  Спасибо.

- Продолжение следует.
-
         
-
-
-
    

      
-

 


Рецензии