Изгои. Глава седьмая. Берлога Великана

Новый мир.

Стараясь не попадать на глаза, я шел по дворам, то и дело, встречая на своем пути наемников, которые занимались, как мне показалось, обычными своими делами: кто-то покупал оружие, кто-то тащил «Идеального» на продажу, а кто-то и вовсе был бухой. Везде царил хаос и анархия, все занимались тем, чем хотели: хочешь грабить - идешь грабить, хочешь убивать - идешь убивать - полное беззаконие, где ценится только сила и навыки, позволяющие постоять за свою жизнь. У каждого наемника висела карточка с обозначением клана, и, тем самым, это дает тебе какую-то гарантию, что на тебя не нападут в определенных зонах, в то время как чужак будет целью любого, кто позарится на его жизнь. Заметив эту особенность, я достал карточку и прицепил к запястью, снизив количество взглядов в мою сторону до минимума. В центре города была зона межклановой торговли, в которой по негласному правилу запрещались убийства. При нарушении этого правила клану запрещалось торговать в течение месяца. Так же накладывались определенные санкции в виде увеличения процента аренды места и снижения стоимости предоставляемой продукции. Главной валютой в новом мире считалось эксклюзивное холодное оружие, наркотики, стимуляторы и еда.
Заработать можно было путем выполнения заданий своего клана. Люди, немевшие клан, были крайне уязвимы: наемники их продавали в рабство, бордели, кто-то проводил опыты, кто-то просто издевался, удовлетворяя свои садистские потребности. Помимо торговой зоны, общекультурным местом считаются бордели для приятного времяпровождения и бойцовские клубы, где наемники могли поставить ставки и сами принять участие.
Так как у меня имелся жетон Е-230, я решил найти эту зону и побольше разузнать про местный устрой и власть кланов. Но просто спрашивать у прохожих, где находится место, откуда, по идее, я пришёл, вызвало бы подозрение. Поэтому, я решил проследовать за наемником с таким же жетоном. Через полчаса пути к окраине города, мы дошли до бывшей школы, которая была оцеплена колючей проволокой. Вход представлял из себя бетонный коридор, внутри которого были всевозможные железные колья и пики, будто говоря: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Под ногами были лужи крови, ошметки мяса и поломанных костей. Пики, торчащие из стен, по ходу приводились в движение каким-то механизмом, которым управляли дозорные. Пройдя по тоннелю, оказываешься на контрольно-пропускном пункте - это обычный вольер для диких животных, где ты показываешь свой пропуск, в ином случае тебя убивают на месте, либо в тоннеле механизм делал своё дело. Благодаря карточке, меня без каких-либо подозрений пропустили в периметр базы Е-230. Территория базы достаточна большая, да и народу не мало.
Ко мне подошел двухметровый мужик и потребовал снять капюшон, на что я ответил игнорированием и пошел дальше.
«Стоять! Кому говорю!?», - диким басом крикнул наемник, - «Сними капюшон или это сделаю я!»
Повернувшись к наемнику, я снял капюшон…
«Ты кто такой? Покажи свой жетон».
«Я его потерял…».
«Шутки со мной вздумал шутить?», - прорычал наемник и достал мачете.
Вокруг стали подтягиваться наемники, взяв нас в кольцо. Поднялся гул, они то и дело ставили ставки на победителя, но я там вовсе не фаворит.
«Ну, что же, начнем», - оскалившись, наемник накинулся на меня. Отскочив от взмаха его мачете, я достал ножи, подкинув их, перехватился для удобного мне положения. Примерно на голову противник был выше меня и раза в полтора крупнее. Я принялся ходить кругами вокруг него, рассчитывая возможности завалить этого громилу. Его мачете не давало возможности подобраться к нему поближе. Для своей комплекции он был крайне ловок и подвижен, заставляя меня постоянно обороняться, но я не чувствовал какой-то смертельной опасности с его стороны. Мое тело было полностью расслаблено, а мыслями я был и вовсе уже в другом месте, то и дело, вспоминая о противнике в моменты уворотов от его ударов. После неоднократной попытки меня поймать, наемник открылся, решив просто подождать нападения и не тратить силы на поимку меня. Расставив руки в разные стороны наемник проговорил:
«Давай, нападай - я позволю тебе нанести один удар».
От такого предложения невозможно было отказаться. Я кинулся на наемника, приготовившись к его удару. Взмах мачете был крайне быстрым и мне пришлось упасть на колени, продолжая по инерции свой путь между его ног. Я вонзил нож в его стопу, зафиксировав тем самым врага в нужно мне положении. Оказавшись за противником, вторым ножом перерезал подколенные сухожилия. Пошатнувшись, наемник упал на колени, обронив свой мачете. Я обошел противника и поднял его оружие. Мачете было достаточно тяжелое и крайне тупое – видать, ни одного человека им разрубили.
«Постой! Пощади...», - ужас в глазах наемника только прибавил желания его поскорее убить.
«Ничтожество, даже принять смерть не можешь достойно».
Я замахнулся его мачете, пытаясь отрубить голову врагу. В момент замаха, наемник поднял руки, пытаясь защититься, потеряв, при этом, свои пальцы. Сбив этим действием траекторию моего удара, он снизил её силу. Тем самым, удар пришёлся как раз в рот наемника. Разламывая зубы, мачете остановилась у угла верхней челюсти. Захрипев, наемник задрал голову к верху, обрызгивая меня кровью. Я уперся в плечо ногой и вырвал мачете из кровавой, изуродованной пасти, откуда хлынула кровь с зубами и отрубленный язык. Еще один замах и изувеченная голова наемника упала на землю. Вокруг возникла тишина, а я весь в крови почувствовал опасность. Резко повернулся назад и скрестил руки перед лицом. В здании школы сверкнула вспышка и раздался выстрел. По рукам блеснула тьма и сконцентрировалась в одной точке, образовав, тем самым, что-то на подобии щита. Получив удар в щит, меня сковала жуткая боль, от чего я упал на колено, но сдержался, не позволив своей силе разнести здесь всё к чертовой бабушке.
«Какого хрена тут твориться?», - с этой мыслью в голове я посмотрел на снайпера.
«Почему он может стрелять, когда все автоматические механизмы просто на просто остановились во времени?»


Рецензии