Изгои. Глава восьмая. Берлога Великана

Теряя контроль.

«И ярость дикую тая, лишь тьма с любовью будет понимать тебя».
Едва я поднялся с колена, меня охватила еще больше жуткая боль. Словно дикий зверь тьма пытается вырваться из моего тела, покрыв его темной рябью. Понимая, что после такого инцидента я буду лежать без сознания, и в этот момент снайпер с легкостью завершит начатое, я пытался всеми силами сдержать тьму внутри себя. В глазах потемнело, и я упал на землю. Уперевшись в нее руками попытался подняться, превозмогая жуткую боль по всему телу от накопившейся в нём тьмы, которая стремительно пыталась вырваться наружу. Я попытался встать на ноги как почувствовал, что во мне что-то разорвалось - всё тело будто обдало кипятком. Через миг боль прекратилась, позволив мне подняться с земли и оглядеться вокруг - наемники, окружавшие меня, с ужасом в глазах смотрели в мою сторону.
Я сделал глубокий вдох и почувствовал, что на моей спине что-то есть. Сведя лопатки, я напряг мышцы спины из-за чего одежда на моем теле разлетелась в ошметки. Наконец-то обратив свое внимание на себя, я понял, почему наемников пронял дикий ужас - все мое тело стало темнее ночи и лишь вены, полные жёлто-красной кровью подчеркивали контуры моего тела. То, что мешало мне в спине, оказалось огромными черными крыльями, которые касались земли, прожигая в ней дыры. Сделав два взмаха, я взмыл над наемниками: все тело наполнилось чувством превосходства и свободы, приправленное щепоткой кровожадности. Паря над наемниками, я решил испытать новый уровень полученной силы - спустившись на землю, я направился в их сторону. Почувствовав неминуемую гибель, наемники рванули кто куда. Пара взмахов крыльев и я в миг достиг жертву. Схватив её за горло, почувствовал, как она тает у меня в руке, обливая её алой кровью, которая тут же испарялась. Упавшие на землю голова и бьющееся в конвульсиях тело, привели к тому, что наемники с еще большим ужасом и криками ринулись кто куда. Все мое тело пронзил азарт, будто голодная кошка проникла в клетку к мышам. Я стал метаться в разные стороны, оставляя после себя останки тел погибших наемников. Войдя в азарт в этой смертельной игре я все больше понимал свою силу. Если сконцентрироваться на крыльях, то их можно уменьшать, либо увеличивать в размерах, тем самым делая возможным беспрепятственно пробираться по труднопроходимым местам, или наоборот -  за пару взмахов достигать намеченную цель. Если сконцентрироваться на руках, то можно воссоздать желаемое оружие, будь то нож, кинжал, меч или топор, но войдя в раж, я заставил тьму обратиться в косу, и в прямом смысле выкашивал наемников, которые безнадежно пытались скрыться. Замахнувшись косой над очередной своей жертвой, я неожиданной вспомнил про снайпера, находившегося в здании школы.
Оставив наемника, я расправил крылья и направился в сторону школы. Взлетев на крышу, я нашел огромную винтовку, к которой было прикреплено куча проводов. Рядом с винтовкой лежал использованный нейростимулятор, а значит стрелял все-таки человек и уйти он далеко не мог. Я подошел к двери, которая ведет с крыши в здание школы. Взявшись за ручку двери, обнаружил, что руки стали прежними. Я оглядел себя: кожа приобрела обычный вид, да и крылья пропали - попытка высвободить свою силу ни к чему не привела. Я отошел от двери и прикинул сколько времени находился в этом облике. По моим расчетам, примерно около 20 минут хватает поддерживать такое состояние, после чего я его вовсе не чувствую, будто его никогда и не было. Достав нож, я подошел к двери и тихонько ее приоткрыл - как и ожидалось, в углу двери была установлена растяжка с прикрепленной гранатой. После того как меня хотели застрелить, была вероятность, что каким-то образом они заставят взорваться и гранату. Перерезав растяжку, я открыл дверь и осмотрел гранату - к ней был прицеплен какой-то магнитный чип с вращающейся катушкой. От чипа так же шли множество толстых проводов, таких же, как и у винтовки. Аккуратно сняв гранату, я взял её с собой – вдруг пригодится.
Медленно спускаясь по лестнице, услышал, как кто-то снизу ведет разговор. Взглянув в лестничный проем, увидел двух наемников. Один из них был одет в костюм, который напоминал чем-то космический скафандр. Что примечательно, в его руках находился автомат, который также толстыми проводами или шлангами был прикреплён к костюму. Сзади находилось что-то на подобии блока управления с множеством магнитных катушек разнонаправленного действия, похожих на ту, что были прикреплены к гранате. Но каким образом этот механизм мог передавать возможность другим механизмам совершать целенаправленные действия, такие, как взрывы гранат или полет пули, я так понять и не мог. Но результат был на лицо - во-первых, в меня уже стреляли и не будут же наемники просто так таскать на себе это громадину. К костюму наемника так же тянулись толстые провода и шланг, ограничивая его свободу действия двадцатью метрами. Расслышав разговор наемников, было понятно, что он находится на вахте и ему крайне не нравится находиться в этом снаряжении. Второй же в свою очередь его всячески подкалывал, в итоге доведя его до срыва - наставив автомат в его сторону, пригрозил убираться.
- Сейчас бы не помешала мне моя сила, - проговорив шёпотом, я попытался вновь призвать к своей тьме, но никакого успеха не добился.
- Ну и ладно, - перекинув нож в другую руку, я стал сползать вниз по лестнице, наблюдая через лестничный пролет за наемником. Добравшись до межлестничной площадки второго и первого этажа, я оказался над головой наемника. Приготовишься уже прыгать, заметил, как второй наёмник, еле дыша, несся к напарнику.
- Что случилось придурок? Вали нахрен отсюда пока не пристрелил!
- Там, там (задыхавшись)…, - наемник перевел дыхание.
- Ну что там, придурок?!
- Там просто мясо, кругом кровища вперемешку с говном - это все что осталось от наших.
- Какого хрена ты несешь, гребанный наркоман, опять перекурил идиот!
- А что ты скажешь про это? - наемник достал окровавленные жетоны.
- БЛЯТЬ! Бегом за подмогой и сообщи боссу, что тут ****ец.
Наемник в броне подошел к стене, тем самым лишив себя слепой зоны. Второй сорвался в сторону подземного перехода за подмогой.
-Черт, еще этого не хватало, - прошептав, я отполз к стенке. Но тянуть время было крайне невыгодно, поэтому нужно было принимать какие-то действия. Спуститься незамеченным не представлялось возможным, так как с любой стороны зона первого этажа хорошо просматривалась. Забравшись на перила пролета между первым и вторым этажом, я принялся внимательно осматривать местность, где можно было бы укрыться. В холле кроме трех опорных колон больше ничего не было, но добраться до них невредимым было рискованной затеей. Достав из кармана гранату, решил действовать. Сделав кульбит с перил, я подлетел, подготовившись для броска гранаты и мгновенного рывка. После первого оборота в воздухе, я увидел наемника, который как будто ждал меня. За его спиной засияло синим цветом и магниты поднялись над катушками, закрутившись бешеной скоростью. Не успев приземлиться, я швырнул гранату в его сторону, попав прямо в шлем. Раздался выстрел и я рванул к цели. Опять за его спиной загорелся синий цвет и закрутились магниты. Я упал на пол и, проскользив под автоматом, уперся в его ногу. Воткнул нож в указательный палец наемника, тем самым заблокировав курок автомата, но просчитался - второй рукой наемник схватил меня за ногу и стал поднимать над собой - я вырвал нож из спускового механизма. Подняв корпус тела, сделал пол оборота и воткнул нож в катушки наемника. В секунды нож разлетелся в дребезги, а катушки дико завыли, увеличивая скорость вращения. Через пару секунд из-за огромной скорости они пропали из виду. Механизм загорелся красным цветом и через стекло скафандра я увидел, как наемник мгновенно постарел и стал прахом. Я попытался освободить ногу, но этот скафандр был оснащен экзоскелетом, который крепко держал меня. Катушки стали выть еще сильнее и, поняв, что сейчас будет что-то нехорошее, потянулся за автоматом. Направив ствол в сторону руки, нажал на курок - раздался настолько мощный выстрел, что меня полученной отдачей откинуло метров на двадцать вглубь холла от скафандра. Разорванный на части экзоскелет и огромная дыра в стене здания - последнее, что я успел разглядеть перед тем, как потемнело в глазах, и я потерял сознание.


Рецензии