Ласка сквозь сон

Я часто любуюсь, когда она спит, лежит или ходит. Наслаждаюсь ореолом нежности и беззащитности, который исходит от спящей. Наслаждаюсь незамутненными будничной суетой глазами по пробуждению. В них, глазах, ни личности ни имени еще. В них, словно жидкое золото, растворена та доброта, которая и является солью души - золота истинного. В рассветном рассеянном розовом свете меня возбуждает цвет ее кожи, бледно карамельный. Возбуждает что-то среднее между духовным и физическим, непонятное. Будто незримая ладонь гладит сладкие струны, которые способна разбередить лишь настоящая сильная красота.

Приятен и мир магический, мир полумрака и свечи. Все иное, и ты порой как будто иной, другой. Не никто, но некто. Маг, чародей, философ. Тончайший душный аромат свечи и ее тело, играющее слабым неверным светом и тенями. Подчеркнутые ягодицы и груди, манящие тени, залегшие близ лобка. Остановись мгновение, ты прекрасно. Но ты так изменчиво, как свет свечи, как женщина в твоем свете, непостоянно. И так интересно то состояние растекшегося воском сознания, когда невольно каждый элемент нагой фигуры перед собой будто додумываешь, домысливаешь. Видишь не только глазами, но и какими то фибрами третьего ока.

Твой ум, читатель, достаточно разнежился, чтобы далее погружаться. Представь же утро, когда никуда не торопишься.

Не торопиться вообще замечательно, порой спишь и не желаешь просыпаться, мучаешь себя тенетами сонного паралича. Но если просыпаешься рядом с ней, скованной еще безмятежной негой, порой хочется, не нарушая покоя, пробуждать легкими ласками. Так не спеша, можно добиться многого, обнимая будто покрепче, но вместе с тем находишь сосок. Гладишь, сжимаешь крадучись. По напряженному телу разливается ободрение, когда он слегка набухает. Это девственное утреннее ощущение сложно передать. Прислушиваясь к ее дыханию, крепко прижимаешь к себе, но не будишь, а лишь возбуждаешь, бескорыстно желая ее чертогам отдыха эротических сновидений. В мире, трубящем праздный гимн поспешности, страсти, буре эмоций и действие это тонкое возбуждение, что даришь и ощущаешь, непередаваемо чувственное и искреннее.

Ну а дальше, ничто не мешает забрать ее себе, проскользнув между небрежно раскинутых ног, ощутить приятную влагу вожделения. Забрать, чтобы увидеть рассвет дивных новых глаз, услышать первый ласкающий сонный стон. Скинуть и с себя сковывающее напряжение и позволить энергии свободно течь по членам... но это уже начало другой истории, дорогой мой читатель.


Рецензии