Подруга моя

Не уходи, подруга моя.
Как же скучаю я без тебя,
Как же грызёт тоска меня,
Как же люблю тебя, милая.

Ты светило, моя подруга,
Без тебя мне очень туго.
В любое время суток
К тебе я очень чуток.

Ночь без тебя прожита зря,
Она хуже яркого дня.
Ты жизни моей стезя,
Только тобой живу я.

Скучать по тебе начинаю с утра
Лишь только взойдёт заря.
Так целый день до захода солнца,
До темноты в твоём оконце.

Только ты мне одна нужна,
Красота моя прелестная.
Только ты мне одна важна,
Голубизна моя небесная.


Рецензии
Хорошо, когда есть такая прекрасная подруга, которой можно посвятить стихи.
Пусть Ваша Муза всегда будет с Вами, Миша!Удачи Вам и радости!

Мотваш   29.02.2016 08:54     Заявить о нарушении
Мотваш, я бы с удовольствием посвятил и Вам стихи, если бы знал о Вас немного больше, чем Вы это позволяете мне.Стихи эти уже готовы сорваться с моих уст.
С уважением! Миша.

Миша Сапожников   29.02.2016 09:11   Заявить о нарушении
Я улыбаюсь, рада очень, что Вы готовы на такой "подвиг".Что о себе еще могу сказать? Не знаю даже, мне кажется, что все, что можно было открыть, есть в моих миниатюрах... может быть, что-то больше можно "прочитать" между строк.
Я Вам очень благодарна за такой порыв!

Мотваш   29.02.2016 09:20   Заявить о нарушении
Мотваш, Вы писали мне, что пока не можете раскрыться.
Я не любопытный, но для романтичного стиха надо знать немного больше чем миниатюра.

Миша Сапожников   29.02.2016 09:27   Заявить о нарушении
Мотваш, поздравляю Вас, с летящим на всех парах праздником 8-ое Марта!
Хорошего Вам весеннего настроения,праздничного стола в кругу друзей, и,наконец встретившихся, на всегда Ваших ЛГ - Она и Он!

Миша Сапожников   05.03.2016 11:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
Она и Он. Весна! Цветы. Улыбки, вздохи, обещания - слова..., слова..., слова. Любовь. Желание. И, наконец,полет! Все повторяется, и снова кружится от счастья голова...Мечта. Надежда.Ожидание...

Мотваш   05.03.2016 17:06   Заявить о нарушении
Пусть полёт будет на много продолжительней ожидания, а всё вместе - бесконечно!

Миша Сапожников   05.03.2016 17:34   Заявить о нарушении